добрый день. Уважаемый создатель мода, во-первых - слова искренней благодарности за такую работу, готика выглядит как современная игра практически. А во-вторых, после моего прохождения Г1 (дошел до 4й главы к Ксардасу и начал заново, поясню почему) хотел бы дать список критических недочетов мода, которые очень важно изменить:
1. - Я играю за мага. В стандартном готане маг - это машина массовых убийств при максимальной прокачке. Тут же из мага сделали ничто, полнейший дисбаланс. Так вот, как пример - оружием, на которое я даже не учился, при крите урон идет примерно х5. У магии никаких критов нет, даже заклинания 5го круга сносят оркам примерно 1/6 - 1/7 здоровья (!кроме удара молнии, единственный спелл, работающий с нормальным дамагом, но а смысл играть за мага ради 1 скила?). Посохи - это вообще отдельная песня. При прокачке маны я как самурай покруче любого воина с 2-3 тычков валю орка. И опять же вопрос - смысл именно в магии тогда? Раз можно палкой ходить и бошки отбивать всем и вся, даже троллю.
2. - Высшие заклинания, типа огненный дождь, буря - толку 0. Кастятся долго, урон = 1/7 от здоровья однократный (притом что это спеллы длительного действия, почему не наносится урон, пока дождь идет?). Каст огненного шара = х3 по продолжительности, относительно оригинала, что делает его абсолютно бесполезным. Без заряда никого, кроме петухов и кротокрыса не пробить. Заклинания призыва это тоже жесть, демона призывает секунд 30.. куда столько то?
3. - перманентные зелья на ману делаются слишком элементарно и дают слишком много маны! к 25 лвл у меня было уже 345 маны. А вот для воина или ловкача столько травок нет, что вполне логично. И дает зелье в 3 раза меньше. Это очень сильный дисбаланс. Но даже при такой раскачке маны заклинания все равно практически не играбельны, урон не растет. Что при 30 маны, что при 300 - одинаковый.
4. - каменные големы тут это просто Титаны какие-то. Может быть для воина они не проблема, но! Для мага, у которого нет навыка применения оружия, посохом они практически не пробиваются. Я почти пол часа ковырял голема у Ксардаса. При этом, в стандартной готике, хоть ты маг, хоть кто - взял молоток и голем "ложится" на ура, как и задумано игрой.
5. - магический щит = полный бесполезный шлак (может я не понял чего то, конечно). Это просто бесполезная вспышка, которая бешено жрет ману по началу игры, при этом ни защищает от слова совсем, и урон тоже не наносит, только мешает.
P.S. - в общем, вывод из вышесказанного один - надо очень сильно поработать с магией, переделать баланс класса, добавить шанс крита как воину/ или увеличивать урон спелла. Сделать так, чтобы МАГИЧЕСКИЕ посохи не валили всех и вся аки самурай. Сделать создание перманентных зелий маны более сложной задачей (да, кстати, царских щавлей тоже перебор, я нашел уже более 22 штук, а еще не конец игры). Спасибо за внимание и успехов в работе!