Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 472
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...
Важно 9 мая - День Победы - 80-летия Великой Победы!
  • 1.439
  • 5
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 1.000
  • 2
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 847
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...

Решено Проблема с управлением в бою

zDriveZ

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2017
Сообщения
1.932
Реакции
316
Баллы
206
Лучшие ответы
36
#61
https://dzen.ru/video/watch/67ae0ad10adcec18c228f156
Безо всякой анимы происходит. Такая же песня, если бы маг 1 раз сколдовал закл, но цель получила 2.
Или лучник выпустил 1 стрелу, но моб оказался утыкан ими с головы до пят.
В общем, багоюз на свою совесть :shrugging:
У магов x3 криты и не жалуются ) + до магов добежать надо это больший чит ))
 

frolovdmitry

Житель города
Участник форума
Регистрация
22 Дек 2016
Сообщения
101
Реакции
33
Баллы
37
Лучшие ответы
1
#62
У магов x3 криты и не жалуются ) + до магов добежать надо это больший чит ))
Это геймплей дальника и все связанные механики - реализованны разработчиками. Выглядит все это так, как и задумано. Тут же просто ошибка, использование которой никем не предполагалось. Понимаешь разницу?
 

AlB

AlB

Труженик
Участник форума
Регистрация
29 Июн 2022
Сообщения
437
Реакции
568
Баллы
152
Лучшие ответы
10
#63
https://dzen.ru/video/watch/67ae0ad10adcec18c228f156
Безо всякой анимы происходит. Такая же песня, если бы маг 1 раз сколдовал закл, но цель получила 2.
Или лучник выпустил 1 стрелу, но моб оказался утыкан ими с головы до пят.
В общем, багоюз на свою совесть :shrugging:
Тоже такое ловил. Но мне всегда казалось, это просто из-за нового сплеша удар регает по соседнему манекену, когда чуть двигаешься в сторону) Просто отображение багует и не там показывает. Мб есть где-то одиноко стоящий манекен, чтоб исключить такой фактор? :D
 

Agri

Мастер меча
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
19 Янв 2018
Сообщения
4.153
Реакции
3.500
Баллы
542
Лучшие ответы
236
#64
Но мне всегда казалось, это просто из-за нового сплеша удар регает по соседнему манекену, когда чуть двигаешься в сторону)
Потому и стою спиной к другому манекену :) Не задеваю.
 

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Живая легенда
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
7.653
Реакции
4.401
Баллы
582
Лучшие ответы
255
#65

zDriveZ

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2017
Сообщения
1.932
Реакции
316
Баллы
206
Лучшие ответы
36
#66
Это геймплей дальника и все связанные механики - реализованны разработчиками. Выглядит все это так, как и задумано. Тут же просто ошибка, использование которой никем не предполагалось. Понимаешь разницу?
Именно поэтому я укс без смертей проходил дальниками нескок раз,а миликом не смог ) Умирал)) Ага ,просто гейплей такой,в 5 раз проще,чем за милика ))) ТАк задумано ))
 

frolovdmitry

Житель города
Участник форума
Регистрация
22 Дек 2016
Сообщения
101
Реакции
33
Баллы
37
Лучшие ответы
1
#67
Именно поэтому я укс без смертей проходил дальниками нескок раз,а миликом не смог ) Умирал)) Ага ,просто гейплей такой,в 5 раз проще,чем за милика ))) ТАк задумано ))
Я не стримлю и свои прохождения не записываю, но можешь глянуть последний ноудез Вадика. Я вот посматривал фрагментами. Удивишься, какую машину ты можешь сделать из милика уже в первой главе. Да и мне, всегда проще было стартовать за мили, примерно до ДР. Даже не помню, когда последний раз делал чистого мага, без прокачки владения в начале. На чистом укс сейчас по сути, первые две главы - самый тяжелый этап на нд. Дальше уже ты обычно умираешь только по глупости. Так что не соглашусь с тобой. Но это уже мое оценочное суждение, то есть история субъективная, как и "Ага ,просто гейплей такой,в 5 раз проще,чем за милика ))". А вот то, что на видео чистейший баг, который ничего общего со скиллом не имеет - факт.
 

zDriveZ

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2017
Сообщения
1.932
Реакции
316
Баллы
206
Лучшие ответы
36
#68
Я не стримлю и свои прохождения не записываю, но можешь глянуть последний ноудез Вадика. Я вот посматривал фрагментами. Удивишься, какую машину ты можешь сделать из милика уже в первой главе. Да и мне, всегда проще было стартовать за мили, примерно до ДР. Даже не помню, когда последний раз делал чистого мага, без прокачки владения в начале. На чистом укс сейчас по сути, первые две главы - самый тяжелый этап на нд. Дальше уже ты обычно умираешь только по глупости. Так что не соглашусь с тобой. Но это уже мое оценочное суждение, то есть история субъективная, как и "Ага ,просто гейплей такой,в 5 раз проще,чем за милика ))". А вот то, что на видео чистейший баг, который ничего общего со скиллом не имеет - факт.
На ГБ вряд ли ,хп нет У милика основной ресурс хп и стамина .На ГБ хп одинаково у мага и милика ,ток у мага основной ресурс не ХП

Насток крутой баг,что его почти никто не юзает как ты сам сказал (( Потому что сложно потно и геморно ?)))

А вот когда маг залазит на скалу и мили моб ему ничего сделать не может Просто без шансов ударить умирает Это багабуз или так задумано ?))
 

Ze1man

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
15 Сен 2016
Сообщения
1.458
Реакции
417
Баллы
197
Лучшие ответы
15
#69
На ГБ вряд ли ,хп нет У милика основной ресурс хп и стамина .На ГБ хп одинаково у мага и милика ,ток у мага основной ресурс не ХП

Насток крутой баг,что его почти никто не юзает как ты сам сказал (( Потому что сложно потно и геморно ?)))

А вот когда маг залазит на скалу и мили моб ему ничего сделать не может Просто без шансов ударить умирает Это багабуз или так задумано ?))
Я за мага воды проходил с 2к ХП, хватает, но одна тычка и дождь и загрузка))) Но за мага тяжело поймать что-то, особенно с акробатикой, но это было 2 г назад,, хотя сейчас вроде маги послабее стали
 

frolovdmitry

Житель города
Участник форума
Регистрация
22 Дек 2016
Сообщения
101
Реакции
33
Баллы
37
Лучшие ответы
1
#70
На ГБ вряд ли ,хп нет У милика основной ресурс хп и стамина .На ГБ хп одинаково у мага и милика ,ток у мага основной ресурс не ХП

Насток крутой баг,что его почти никто не юзает как ты сам сказал (( Потому что сложно потно и геморно ?)))
Причем тут вообще ГБ, баланс миликов по отношению к магам в моде и баг боевки, который мы обсуждали? Что потного в том, чтобы кинуть в Бладвина глыбу и спамить его в спину используя при этом баг? Разве скилл не в том, чтобы проходить игру чисто, по минималке прибегая к использованию багов и абузов? Взять в пример последнее прохождение игры Центом на гб чистым миликом, вот там да, местами прям красота.

А вот когда маг залазит на скалу и мили моб ему ничего сделать не может Просто без шансов ударить умирает Это багабуз или так задумано ?))
А в чем здесь баг? Просто абуз, поведение мобов в этой игре далеко от совершенства. Хотя в НБ в этом плане сделан качественный шаг вперед, по сравнению с ваниллой. Кто-то использует и ему ок, а кто-то наоборот - принципиально избегает подобного. Это правда надо пояснять?
 
Сверху Снизу