В общем при запуске TexGenx64 через MO2 вылезает вот эта ошибочка.
Называется первый раз решил заняться генерацией лодов. Я все делал по гайду от ChillMods, но на этом моменте возникла проблема.
Вроде как проблема с регистрацией MO 2 на Nexus API, но это не точно
. "Покури" форум DynDOLOD. Первый раз вижу эту ошибку. Как правило, TexGen и DynDOLOD "ругаются" на "криво" сделанные плагины (дома игрока в отдельной локации) или объединенные плагины с помощью SSEEdit.
И да, как-то странно проводится запуск программы, с рабочего стола? В корне неверно. У меня так: C:\Modding\Skyrim Special Edition\_Programs\DynDOLOD\. (Чем короче путь к исполняемым плагинам, тем лучше).
Где "Modding" - куда установлен МО 2; "Skyrim Special Edition" - профили, папка с модами, сохранки и прочее, "_Programs" куда установлены (помещены) необходимые мне программы с выводом ярлыков и прочее на правый фрейм МО 2.
Ну и третье, необходимо хоть раз запустить саму игру.