Новости Новые скриншоты и детали Gothic Remake: изменения башни, орков и монстров
  • 480
  • 7
Также изменился и путь к башне. Теперь его охраняют големы, которые могут активно взаимодействовать с окружающей средой, делая прохождение более сложным. Стоит отметить, что даже затопленные руины...
Новости Path of Exile 2 - игра ворвалась в топ Steam и собрала 1,3 млн зрителей в Твиче
  • 659
  • 6
Тому кто знаком с диаблоидами, не стоит представлять данную игру. Первая часть была невероятно популярной и по праву носила звание лучшей ARPG среди Hack&Slash-игр. И вот вчера, 6 декабря...
Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 7.626
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 30.960
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...

В процессе Проблема с LOD

JOPArilla

Бродяга
Участник форума
Регистрация
28 Мар 2023
Сообщения
28
Реакции
3
Баллы
10
Лучшие ответы
0
#1
В общем при запуске TexGenx64 через MO2 вылезает вот эта ошибочка.
Называется первый раз решил заняться генерацией лодов. Я все делал по гайду от ChillMods, но на этом моменте возникла проблема.

JxU5Bx1qXMWYytCZFxR-Kg.png
 

DDiezel

Бродяга
Участник форума
Регистрация
9 Янв 2019
Сообщения
46
Реакции
27
Баллы
32
Лучшие ответы
2
#2
В общем при запуске TexGenx64 через MO2 вылезает вот эта ошибочка.
Называется первый раз решил заняться генерацией лодов. Я все делал по гайду от ChillMods, но на этом моменте возникла проблема.
Вроде как проблема с регистрацией MO 2 на Nexus API, но это не точно ;). "Покури" форум DynDOLOD. Первый раз вижу эту ошибку. Как правило, TexGen и DynDOLOD "ругаются" на "криво" сделанные плагины (дома игрока в отдельной локации) или объединенные плагины с помощью SSEEdit.
И да, как-то странно проводится запуск программы, с рабочего стола? В корне неверно. У меня так: C:\Modding\Skyrim Special Edition\_Programs\DynDOLOD\. (Чем короче путь к исполняемым плагинам, тем лучше).
Где "Modding" - куда установлен МО 2; "Skyrim Special Edition" - профили, папка с модами, сохранки и прочее, "_Programs" куда установлены (помещены) необходимые мне программы с выводом ярлыков и прочее на правый фрейм МО 2.
Ну и третье, необходимо хоть раз запустить саму игру.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу