@Диман-Маныч, есть ещё лодка для абуза, возле склада Мартина. Можно весь город перебить в ближнем. Нпс будут плавать вокруг лодки, а ты их бить ) Но эт не спортивно )
А я первый раз прохожу. Я вообще насмотрелся негативных обзоров на "Новую" Готику, так сказать. И таки нашёл время сложить своё впечатление. В одном ролике чел ругал НБ, мол это уже Скайрим. А я обожаю Скайрим как и Обливион и Мору - это была последняя капля.
Я пока в первой главе, изучаю, дофармливаю. Вспоминаю фишки и проверяю. Лодки кстати - первое на что обращаешь внимание в Хоринисе. Заплыть в город стало гораздо проще. Не надо бежать к башне Джека и экстремалить там ещё и Скип тут. Но вот удобно ли там грабить. Теперь сейвиться с оружием нельзя как и при боевой музыки. Иногда НПС тонут и их приходится вытаскивать. Ну не знаю.
Вообще всё началось с того, что в портовом кабаке, какой-то чел дал задание на оружие. А мне очень приглянулось его лук. Вот и возник вопрос, где я там в Хоринисе фармил.
Мне как большому фанату Готики очень многое понравилось, есть некоторые замечания, но в целом плюсов я для себя выделил больше. Тпшки в первой главе, Ищущий Огонёк наконец стал тем самым, каким он должен быть. Переработка воровских навыков - жирный плюс. Давно пора важность ловкости понизить. Тырить бутыль у Мильтена на макс ману во 2 главе - это была база. Долой её. Прицел у лука - это очень-очень сильное изменение. Оно конечно логичное. Что-то похожее в 3 фаллауте. Появился прицел и ловкость с восприятием из важных тут же превратились в бонусные параметры. Аналогично владение луком стал просто требованием для лука. Этот момент печалит. Хотя приятно конечно подуэлиться новым лукарём с магом-нежитью. Ну и дичь, что творится с выносливостью в воде. Плывёшь, на месте, под водой. Будто кто-то проклял. И ведь квест дают на маяк, корабль. Иди поплавай, попробуй не сдохни. В воде инвентарь не откроешь, выносливость не пополнишь. Прикольно конечно, разворачиваться в пути, понимая что не доплывёшь. Но зачем это? Новое оформление производственных навыков класс. Удобно, понятно. Минус, что на схемах внутри производства не прочитать название требуемых ингридиентов. Возможность сдавать тонну лута разным НПС - невероятно полезно и оживляет НПС. Отмечать квестовые, новые предметы и множество приятных мелочей невероятно радуют глаз. Многого из этого действительно не хватало в оригинале. Озвучка в целом норм. Гланц правда иногда не форме, ну и некоторые актёры, мягко говоря, не совсем подходят к образу своего персонажа. Про себя персонажи говорят не часто, иногда это в тему, как например когда ГГ учится языку орков. Видно, что это не на отшибись сделано. Да и вообще за Гланца уже можно многое простить.
Вот у меня сложилось такое впечатление. Эту игру очень трудно отделить от оригинала. И очень легко упрекнуть в неоправданных ожиданиях. Я изначально настроился, что это не Готика Ночь Ворона, а новая игра и её можно изучить так как она сделана в лучших традициях Готики. Плюс столько хейта от фанатов в сети, что интересно. Чёрный пиар. Тоже пиар. Конечно, я сравниваю абсолютно всё, но не требую, хотя некие ожидания есть. В чём-то это совпадает, в чём-то нет. Но воспринимается это легко. Вот с ищущим огоньком - полное попадание. Именно таким я его и хотел видеть, когда прокачивал в Ночь Вороне, ещё не зная, что это всё мусор. А вот с бронёй, требованиями, ценами при продаже. Такой подход мне не понравился, но это не повод не для чего. С луками/арбалетами - смешанно. В воде выносливость падает, даже не двигаясь никуда. На мой взгляд бред, но я воспринимаю это как вызов. Главное, я не вижу халтуры. А интерес к новому миру не возникнет, если изначально этот новый мир не хотеть видеть. Молчаливые мастера, отсутствие шмотья в сундуке Лобарта, демон охраняющий кролика - всё это может быть глотком свежего воздуха.
В своё время я так ждал 4 фаллаут и так много от него ожидал, что дойдя до города, не разобравшись в механике мастерской, а также до этого словив дикий ор лишь от того, что в режиме ВАТС теперь время не останавливается, а радиация действует по-другому - я похоронил эту игру. Спустя год я нашёл в себе силы и дал этой игре ещё один шанс. Замедленный ВАТС не так уж и режет глаз. Радиация по-другому - прикольно. Мастерская - так так так. Я был несправделив к этой игре. Изначально я не был готов воспринимать новый мир. Я ждал тот же статичный мир, ту же механику, ту же систему прокачки и конечно я ждал ту же цветовую гамму. Лишь когда я перестал ждать фаллаут нев вегас 2 - я смог оценить фаллаут 4. И влюбиться в очередной отличный движок от Бефесды. После я уже не представляю что делать, если не роллить легендарки.
Я в НВ не потому, что кто-то посоветовал, а потому что отрицательные отзывы мне напомнили себя. Думаю, при первом знакомстве ни 1 вариант 4 фаллаута не удовлетворил бы меня именно из-за восприятия. Это понять не трудно, человеку что-то понравилось и он хочет это ещё, что-то новое будет как бы идти против. Эмоций тут много.
Я в своё время до дыр проходил Даркест Данжен, 2 часть по началу не очень. потом очень. Настолько очень, что уже и первый ругаю, что он не такой как 2.
Опять затрепался.
Пробивающий выстрел работает. Всё норм.