Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 674
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 621
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 2.199
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.125
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

В процессе ПРО переход в другую локацию

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
24.276
Реакции
19.961
Баллы
1.341
Лучшие ответы
757
#11
@KYmany, никак не оцениваю, это техническая необходимость на уровне движка.
На переработку такого это нужны часы работы и тестов. Это будет правка ради ничего, я бы даже за деньги наверно не стал такое делать, тут куча проблем вылезет.
 
Автор
Автор
KYmany

KYmany

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
18 Апр 2023
Сообщения
2.175
Реакции
413
Баллы
165
Лучшие ответы
16
#12
@KYmany, если бы это было легко и работало без проблем, то так бы и сделали, но нет, это потенциально куча багов/вылетов.
Ну, вобщем, я не сомневался, что это не просто, не пара строк скриптов. Задавая вопрос, хотел чуть больше понять этот момент, если соображу, что напишут в комментарий. Чтобы действительно понять, надо самому знать скриптинг, что пока ... не планируется. :)
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
24.276
Реакции
19.961
Баллы
1.341
Лучшие ответы
757
#13
@KYmany, это не скрипты, это на уровне движка работает, т.е. правится через плагин юниона/хуки. Без знания готического движка и прочего нереально, тем более для НБ, где переписаны многие функции. :P
 
Автор
Автор
KYmany

KYmany

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
18 Апр 2023
Сообщения
2.175
Реакции
413
Баллы
165
Лучшие ответы
16
#14
@KYmany, никак не оцениваю, это техническая необходимость на уровне движка.
На переработку такого это нужны часы работы и тестов. Это будет правка ради ничего, я бы даже за деньги наверно не стал такое делать, тут куча проблем вылезет.
Спасибо за ответ. Любопытный я, вот и лезу туда, где ничо не понимаю - там интересней. :) А другим задал вопрос(без всяких задних мыслей), бо несколько мнений всегда интереснее единственного. :P
--- Добавлено: ---

@KYmany, это не скрипты, это на уровне движка работает, т.е. правится через плагин юниона/хуки. Без знания готического движка и прочего нереально, тем более для НБ, где переписаны многие функции. :P
Вау, это действительно круто, дебри какие. Теперь вряд ли кто-то ещё прокомментирует - пожалуй, у тебя исчерпывающе. :flower:
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
KYmany

KYmany

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
18 Апр 2023
Сообщения
2.175
Реакции
413
Баллы
165
Лучшие ответы
16
#15
А что, мастер @Хедин, мб тебе задачка, прозвучавшая в этом топике, по плечу покажется? Вдруг у тебя достаточно амбиций, чтобы взяться за этот "прожект"? Интересно было бы услышать твой взгляд на проблему, мастер плагинов. Игра стоит свеч(или денег?)?
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
24.276
Реакции
19.961
Баллы
1.341
Лучшие ответы
757
#16
@KYmany, это не сделать плагином, потому что в НБ есть свои превращения (друид)
 
Автор
Автор
KYmany

KYmany

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
18 Апр 2023
Сообщения
2.175
Реакции
413
Баллы
165
Лучшие ответы
16
#17
@KYmany, это не сделать плагином, потому что в НБ есть свои превращения (друид)
Да, понимаю, билдов(так вроде) много - старых из оригинала по свиткам и новых из превращений друида. И всё это надо учесть. Понимаю в очень, очень общих чертах, но любопытство покоя не даёт. Вдруг уже пришло время для этого юнион-плагина?
 

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
5.756
Реакции
7.012
Баллы
776
Лучшие ответы
101
#18
@KYmany, смысла в таком плагине я особого не вижу. Но думаю что такие вещи лучше действительно делать самому Ликеру в НБ. И если делать, то не так как ты хочешь, а возможно просто после загрузки нового мира снова превратится в того, кем был до перехода. Тогда багов особых по идее не должно быть.
 
Автор
Автор
KYmany

KYmany

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
18 Апр 2023
Сообщения
2.175
Реакции
413
Баллы
165
Лучшие ответы
16
#19
@KYmany, смысла в таком плагине я особого не вижу. Но думаю что такие вещи лучше действительно делать самому Ликеру в НБ. И если делать, то не так как ты хочешь, а возможно просто после загрузки нового мира снова превратится в того, кем был до перехода. Тогда багов особых по идее не должно быть.
Интересная мысль, то есть, если я правильно понял, не делать изменения для движка через юнион-плагин, а всё-таки скриптовым методом, как бы создав паузу, сделать в новой локе превращение ГГ, цитата "в того, кем был до перехода". Спасибо, что откликнулся.
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
24.276
Реакции
19.961
Баллы
1.341
Лучшие ответы
757
#20
@KYmany, нет, у скриптов нет доступа к трансформациям друида к примеру в НБ.
 
Сверху Снизу