Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 2.087
  • 5
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 3.729
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 1.861
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...

В процессе ПРО переход в другую локацию

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
26.750
Реакции
23.241
Баллы
1.446
Лучшие ответы
1.061
#11
@KYmany, никак не оцениваю, это техническая необходимость на уровне движка.
На переработку такого это нужны часы работы и тестов. Это будет правка ради ничего, я бы даже за деньги наверно не стал такое делать, тут куча проблем вылезет.
 
Автор
Автор
КУart

КУart

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
18 Апр 2023
Сообщения
2.962
Реакции
649
Баллы
204
Лучшие ответы
23
#12
@KYmany, если бы это было легко и работало без проблем, то так бы и сделали, но нет, это потенциально куча багов/вылетов.
Ну, вобщем, я не сомневался, что это не просто, не пара строк скриптов. Задавая вопрос, хотел чуть больше понять этот момент, если соображу, что напишут в комментарий. Чтобы действительно понять, надо самому знать скриптинг, что пока ... не планируется. :)
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
26.750
Реакции
23.241
Баллы
1.446
Лучшие ответы
1.061
#13
@KYmany, это не скрипты, это на уровне движка работает, т.е. правится через плагин юниона/хуки. Без знания готического движка и прочего нереально, тем более для НБ, где переписаны многие функции. :P
 
Автор
Автор
КУart

КУart

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
18 Апр 2023
Сообщения
2.962
Реакции
649
Баллы
204
Лучшие ответы
23
#14
@KYmany, никак не оцениваю, это техническая необходимость на уровне движка.
На переработку такого это нужны часы работы и тестов. Это будет правка ради ничего, я бы даже за деньги наверно не стал такое делать, тут куча проблем вылезет.
Спасибо за ответ. Любопытный я, вот и лезу туда, где ничо не понимаю - там интересней. :) А другим задал вопрос(без всяких задних мыслей), бо несколько мнений всегда интереснее единственного. :P
--- Добавлено: ---

@KYmany, это не скрипты, это на уровне движка работает, т.е. правится через плагин юниона/хуки. Без знания готического движка и прочего нереально, тем более для НБ, где переписаны многие функции. :P
Вау, это действительно круто, дебри какие. Теперь вряд ли кто-то ещё прокомментирует - пожалуй, у тебя исчерпывающе. :flower:
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
КУart

КУart

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
18 Апр 2023
Сообщения
2.962
Реакции
649
Баллы
204
Лучшие ответы
23
#15
А что, мастер @Хедин, мб тебе задачка, прозвучавшая в этом топике, по плечу покажется? Вдруг у тебя достаточно амбиций, чтобы взяться за этот "прожект"? Интересно было бы услышать твой взгляд на проблему, мастер плагинов. Игра стоит свеч(или денег?)?
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
26.750
Реакции
23.241
Баллы
1.446
Лучшие ответы
1.061
#16
@KYmany, это не сделать плагином, потому что в НБ есть свои превращения (друид)
 
Автор
Автор
КУart

КУart

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
18 Апр 2023
Сообщения
2.962
Реакции
649
Баллы
204
Лучшие ответы
23
#17
@KYmany, это не сделать плагином, потому что в НБ есть свои превращения (друид)
Да, понимаю, билдов(так вроде) много - старых из оригинала по свиткам и новых из превращений друида. И всё это надо учесть. Понимаю в очень, очень общих чертах, но любопытство покоя не даёт. Вдруг уже пришло время для этого юнион-плагина?
 

Хедин

Живая легенда
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
6.651
Реакции
9.001
Баллы
816
Лучшие ответы
130
#18
@KYmany, смысла в таком плагине я особого не вижу. Но думаю что такие вещи лучше действительно делать самому Ликеру в НБ. И если делать, то не так как ты хочешь, а возможно просто после загрузки нового мира снова превратится в того, кем был до перехода. Тогда багов особых по идее не должно быть.
 
Автор
Автор
КУart

КУart

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
18 Апр 2023
Сообщения
2.962
Реакции
649
Баллы
204
Лучшие ответы
23
#19
@KYmany, смысла в таком плагине я особого не вижу. Но думаю что такие вещи лучше действительно делать самому Ликеру в НБ. И если делать, то не так как ты хочешь, а возможно просто после загрузки нового мира снова превратится в того, кем был до перехода. Тогда багов особых по идее не должно быть.
Интересная мысль, то есть, если я правильно понял, не делать изменения для движка через юнион-плагин, а всё-таки скриптовым методом, как бы создав паузу, сделать в новой локе превращение ГГ, цитата "в того, кем был до перехода". Спасибо, что откликнулся.
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
26.750
Реакции
23.241
Баллы
1.446
Лучшие ответы
1.061
#20
@KYmany, нет, у скриптов нет доступа к трансформациям друида к примеру в НБ.
 
Сверху Снизу