HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
@KYmany, никак не оцениваю, это техническая необходимость на уровне движка.
На переработку такого это нужны часы работы и тестов. Это будет правка ради ничего, я бы даже за деньги наверно не стал такое делать, тут куча проблем вылезет.
Ну, вобщем, я не сомневался, что это не просто, не пара строк скриптов. Задавая вопрос, хотел чуть больше понять этот момент, если соображу, что напишут в комментарий. Чтобы действительно понять, надо самому знать скриптинг, что пока ... не планируется.
@KYmany, это не скрипты, это на уровне движка работает, т.е. правится через плагин юниона/хуки. Без знания готического движка и прочего нереально, тем более для НБ, где переписаны многие функции.
@KYmany, никак не оцениваю, это техническая необходимость на уровне движка.
На переработку такого это нужны часы работы и тестов. Это будет правка ради ничего, я бы даже за деньги наверно не стал такое делать, тут куча проблем вылезет.
Спасибо за ответ. Любопытный я, вот и лезу туда, где ничо не понимаю - там интересней. А другим задал вопрос(без всяких задних мыслей), бо несколько мнений всегда интереснее единственного.
@KYmany, это не скрипты, это на уровне движка работает, т.е. правится через плагин юниона/хуки. Без знания готического движка и прочего нереально, тем более для НБ, где переписаны многие функции.
А что, мастер @Хедин, мб тебе задачка, прозвучавшая в этом топике, по плечу покажется? Вдруг у тебя достаточно амбиций, чтобы взяться за этот "прожект"? Интересно было бы услышать твой взгляд на проблему, мастер плагинов. Игра стоит свеч(или денег?)?
Да, понимаю, билдов(так вроде) много - старых из оригинала по свиткам и новых из превращений друида. И всё это надо учесть. Понимаю в очень, очень общих чертах, но любопытство покоя не даёт. Вдруг уже пришло время для этого юнион-плагина?
@KYmany, смысла в таком плагине я особого не вижу. Но думаю что такие вещи лучше действительно делать самому Ликеру в НБ. И если делать, то не так как ты хочешь, а возможно просто после загрузки нового мира снова превратится в того, кем был до перехода. Тогда багов особых по идее не должно быть.
@KYmany, смысла в таком плагине я особого не вижу. Но думаю что такие вещи лучше действительно делать самому Ликеру в НБ. И если делать, то не так как ты хочешь, а возможно просто после загрузки нового мира снова превратится в того, кем был до перехода. Тогда багов особых по идее не должно быть.
Интересная мысль, то есть, если я правильно понял, не делать изменения для движка через юнион-плагин, а всё-таки скриптовым методом, как бы создав паузу, сделать в новой локе превращение ГГ, цитата "в того, кем был до перехода". Спасибо, что откликнулся.