Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 20
  • 0
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 139
  • 0
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 1.427
  • 24
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 988
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...

В процессе Призыватель, работа над ошибками

feuermag

Житель города
Участник форума
Регистрация
5 Фев 2015
Сообщения
144
Реакции
51
Баллы
25
Лучшие ответы
0
#21
Лучше менюшку сделать, чтобы эффекты аур включать\выключать при надобности. Не надо карнавала с миллионом рун.
 
Автор
Автор
D

DKSkulL

Наемник
Участник форума
Регистрация
16 Окт 2017
Сообщения
734
Реакции
235
Баллы
139
Лучшие ответы
0
#22
Лучше менюшку сделать, чтобы эффекты аур включать\выключать при надобности. Не надо карнавала с миллионом рун.
прикинь, это тяжелее сделать чем сделать новые руны код которых уже есть
 

feuermag

Житель города
Участник форума
Регистрация
5 Фев 2015
Сообщения
144
Реакции
51
Баллы
25
Лучшие ответы
0
#23
@DKSkulL, ну так надо либо хорошо делать, либо не трогать, что работает.
Зачем нам костыли?
 
Автор
Автор
D

DKSkulL

Наемник
Участник форума
Регистрация
16 Окт 2017
Сообщения
734
Реакции
235
Баллы
139
Лучшие ответы
0
#24

Толстяк Онар

Житель города
Участник форума
Регистрация
4 Май 2018
Сообщения
145
Реакции
128
Баллы
77
Лучшие ответы
1
#25
Лучше менюшку сделать, чтобы эффекты аур включать\выключать при надобности. Не надо карнавала с миллионом рун.
Да можно и вкл-выкл через меню (но тут гемора поболе), но в магическом ребалансе с аурами этот механизм нормально реализован как "надеваемый" предмет. Ничего не мешает этот механ заюзать, а не городить лишние сущности с лишними кастами.
 

ApocalypsA

Постоялец
Участник форума
Регистрация
28 Июл 2023
Сообщения
81
Реакции
21
Баллы
18
Лучшие ответы
0
#26
já agree with nerfing mele dmg of summoner but how about make it a little easy early on then? how about new summon for example undead mage with this little aoe spell or Sid dont take mana per second - its even lorewise clever cuz he isnt summoned but created. It could make early game little bit easier cuz Summoner early game is absolute painful :D
 
Сверху Снизу