Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.641
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 22.189
  • 78
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.504
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.496
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

В процессе Призыватель, работа над ошибками

feuermag

Житель города
Участник форума
Регистрация
5 Фев 2015
Сообщения
142
Реакции
51
Баллы
25
Лучшие ответы
0
#21
Лучше менюшку сделать, чтобы эффекты аур включать\выключать при надобности. Не надо карнавала с миллионом рун.
 
Автор
Автор
D

DKSkulL

Наемник
Участник форума
Регистрация
16 Окт 2017
Сообщения
587
Реакции
170
Баллы
104
Лучшие ответы
0
#22
Лучше менюшку сделать, чтобы эффекты аур включать\выключать при надобности. Не надо карнавала с миллионом рун.
прикинь, это тяжелее сделать чем сделать новые руны код которых уже есть
 

feuermag

Житель города
Участник форума
Регистрация
5 Фев 2015
Сообщения
142
Реакции
51
Баллы
25
Лучшие ответы
0
#23
@DKSkulL, ну так надо либо хорошо делать, либо не трогать, что работает.
Зачем нам костыли?
 
Автор
Автор
D

DKSkulL

Наемник
Участник форума
Регистрация
16 Окт 2017
Сообщения
587
Реакции
170
Баллы
104
Лучшие ответы
0
#24

Толстяк Онар

Житель города
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
4 Май 2018
Сообщения
142
Реакции
122
Баллы
77
Лучшие ответы
0
#25
Лучше менюшку сделать, чтобы эффекты аур включать\выключать при надобности. Не надо карнавала с миллионом рун.
Да можно и вкл-выкл через меню (но тут гемора поболе), но в магическом ребалансе с аурами этот механизм нормально реализован как "надеваемый" предмет. Ничего не мешает этот механ заюзать, а не городить лишние сущности с лишними кастами.
 

ApocalypsA

Постоялец
Участник форума
Регистрация
28 Июл 2023
Сообщения
81
Реакции
21
Баллы
18
Лучшие ответы
0
#26
já agree with nerfing mele dmg of summoner but how about make it a little easy early on then? how about new summon for example undead mage with this little aoe spell or Sid dont take mana per second - its even lorewise clever cuz he isnt summoned but created. It could make early game little bit easier cuz Summoner early game is absolute painful :D
 
Сверху Снизу