Новости Релиз Of Ash and Steel состоится 6 ноября
  • 4.748
  • 12
Of Ash and Steel: атмосферный экшен выходит 6 ноября 6 ноября станет важной датой для поклонников сложных и атмосферных игр - именно в этот день состоится релиз долгожданного проекта Of Ash and...
Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 10.335
  • 12
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 8.295
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II

В процессе Призыватель, работа над ошибками

feuermag

Житель города
Участник форума
Регистрация
5 Фев 2015
Сообщения
144
Реакции
52
Баллы
25
Лучшие ответы
0
#21
Лучше менюшку сделать, чтобы эффекты аур включать\выключать при надобности. Не надо карнавала с миллионом рун.
 
Автор
Автор
D

DKSkulL

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
16 Окт 2017
Сообщения
1.002
Реакции
315
Баллы
234
Лучшие ответы
0
#22
Лучше менюшку сделать, чтобы эффекты аур включать\выключать при надобности. Не надо карнавала с миллионом рун.
прикинь, это тяжелее сделать чем сделать новые руны код которых уже есть
 

feuermag

Житель города
Участник форума
Регистрация
5 Фев 2015
Сообщения
144
Реакции
52
Баллы
25
Лучшие ответы
0
#23
@DKSkulL, ну так надо либо хорошо делать, либо не трогать, что работает.
Зачем нам костыли?
 
Автор
Автор
D

DKSkulL

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
16 Окт 2017
Сообщения
1.002
Реакции
315
Баллы
234
Лучшие ответы
0
#24

Толстяк Онар

Житель города
Участник форума
Регистрация
4 Май 2018
Сообщения
145
Реакции
128
Баллы
77
Лучшие ответы
1
#25
Лучше менюшку сделать, чтобы эффекты аур включать\выключать при надобности. Не надо карнавала с миллионом рун.
Да можно и вкл-выкл через меню (но тут гемора поболе), но в магическом ребалансе с аурами этот механизм нормально реализован как "надеваемый" предмет. Ничего не мешает этот механ заюзать, а не городить лишние сущности с лишними кастами.
 

ApocalypsA

Постоялец
Участник форума
Регистрация
28 Июл 2023
Сообщения
81
Реакции
21
Баллы
18
Лучшие ответы
0
#26
já agree with nerfing mele dmg of summoner but how about make it a little easy early on then? how about new summon for example undead mage with this little aoe spell or Sid dont take mana per second - its even lorewise clever cuz he isnt summoned but created. It could make early game little bit easier cuz Summoner early game is absolute painful :D
 
Сверху Снизу