Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 1.108
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 942
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 2.614
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.383
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

В процессе Призыватель, работа над ошибками

feuermag

Житель города
Участник форума
Регистрация
5 Фев 2015
Сообщения
145
Реакции
51
Баллы
25
Лучшие ответы
0
#21
Лучше менюшку сделать, чтобы эффекты аур включать\выключать при надобности. Не надо карнавала с миллионом рун.
 
Автор
Автор
D

DKSkulL

Наемник
Участник форума
Регистрация
16 Окт 2017
Сообщения
598
Реакции
177
Баллы
104
Лучшие ответы
0
#22
Лучше менюшку сделать, чтобы эффекты аур включать\выключать при надобности. Не надо карнавала с миллионом рун.
прикинь, это тяжелее сделать чем сделать новые руны код которых уже есть
 

feuermag

Житель города
Участник форума
Регистрация
5 Фев 2015
Сообщения
145
Реакции
51
Баллы
25
Лучшие ответы
0
#23
@DKSkulL, ну так надо либо хорошо делать, либо не трогать, что работает.
Зачем нам костыли?
 
Автор
Автор
D

DKSkulL

Наемник
Участник форума
Регистрация
16 Окт 2017
Сообщения
598
Реакции
177
Баллы
104
Лучшие ответы
0
#24

Толстяк Онар

Житель города
Участник форума
Регистрация
4 Май 2018
Сообщения
145
Реакции
127
Баллы
77
Лучшие ответы
0
#25
Лучше менюшку сделать, чтобы эффекты аур включать\выключать при надобности. Не надо карнавала с миллионом рун.
Да можно и вкл-выкл через меню (но тут гемора поболе), но в магическом ребалансе с аурами этот механизм нормально реализован как "надеваемый" предмет. Ничего не мешает этот механ заюзать, а не городить лишние сущности с лишними кастами.
 

ApocalypsA

Постоялец
Участник форума
Регистрация
28 Июл 2023
Сообщения
81
Реакции
21
Баллы
18
Лучшие ответы
0
#26
já agree with nerfing mele dmg of summoner but how about make it a little easy early on then? how about new summon for example undead mage with this little aoe spell or Sid dont take mana per second - its even lorewise clever cuz he isnt summoned but created. It could make early game little bit easier cuz Summoner early game is absolute painful :D
 
Сверху Снизу