Новости Зал Славы российского геймдева - кто вошел в этом году?
  • 47
  • 0
Зал Славы - проект, который был создан в прошлом году для увековечивания достижений российских разработчиков, киберспортсменов, а также ключевых фигур российского геймдева. Инициатором проекта...
Новости Of Ash and Steel - Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года
  • 36
  • 0
Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений! Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord по игре Of Ash and Steel. Сегодня мы...
Новости Of Ash and Steel - Ответы на вопросы №3 от 13 декабря 2024 года
  • 27
  • 0
Ответы на вопросы №3 от 13 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений!. Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord об игре Of Ash and Steel. Добро пожаловать...
Новости Of Ash and Steel - новый готический проект, большое интервью от его создателей
  • 44
  • 0
Вышло большое интервью с разработчиками игры. Очень много интересной информации как о самой игре, так и о тех, кто её создает. В кратце - вы узнаете с чего начинался путь компании, какие...

В процессе Призыватель, работа над ошибками

feuermag

Житель города
Участник форума
Регистрация
5 Фев 2015
Сообщения
143
Реакции
51
Баллы
25
Лучшие ответы
0
#21
Лучше менюшку сделать, чтобы эффекты аур включать\выключать при надобности. Не надо карнавала с миллионом рун.
 
Автор
Автор
D

DKSkulL

Наемник
Участник форума
Регистрация
16 Окт 2017
Сообщения
597
Реакции
176
Баллы
104
Лучшие ответы
0
#22
Лучше менюшку сделать, чтобы эффекты аур включать\выключать при надобности. Не надо карнавала с миллионом рун.
прикинь, это тяжелее сделать чем сделать новые руны код которых уже есть
 

feuermag

Житель города
Участник форума
Регистрация
5 Фев 2015
Сообщения
143
Реакции
51
Баллы
25
Лучшие ответы
0
#23
@DKSkulL, ну так надо либо хорошо делать, либо не трогать, что работает.
Зачем нам костыли?
 
Автор
Автор
D

DKSkulL

Наемник
Участник форума
Регистрация
16 Окт 2017
Сообщения
597
Реакции
176
Баллы
104
Лучшие ответы
0
#24

Толстяк Онар

Житель города
Участник форума
Регистрация
4 Май 2018
Сообщения
145
Реакции
123
Баллы
77
Лучшие ответы
0
#25
Лучше менюшку сделать, чтобы эффекты аур включать\выключать при надобности. Не надо карнавала с миллионом рун.
Да можно и вкл-выкл через меню (но тут гемора поболе), но в магическом ребалансе с аурами этот механизм нормально реализован как "надеваемый" предмет. Ничего не мешает этот механ заюзать, а не городить лишние сущности с лишними кастами.
 

ApocalypsA

Постоялец
Участник форума
Регистрация
28 Июл 2023
Сообщения
81
Реакции
21
Баллы
18
Лучшие ответы
0
#26
já agree with nerfing mele dmg of summoner but how about make it a little easy early on then? how about new summon for example undead mage with this little aoe spell or Sid dont take mana per second - its even lorewise clever cuz he isnt summoned but created. It could make early game little bit easier cuz Summoner early game is absolute painful :D
 
Сверху Снизу