- Регистрация
- 16 Окт 2017
- Сообщения
- 587
- Реакции
- 170
- Баллы
- 104
- Лучшие ответы
- 0
Заметил тенденцию что-то, что было изначально придумано и то что было реализовано, разительно различается, посему из этих изменений вылезли откровенно корявые моменты с тем, что нельзя отключить разные эффекты Аур во время работы руны, перки на урон и деф получились слишком дико имбовыми.
Надо, я бы даже сказал НЕОБХОДИМО разделить одну руну Ауры, на несколько, делается это легко, код самих эффектов уже написан, просто развести по разным базисам, а сами руны просто перекрасить одну в разные цвета если не хватает картинок. Для примера такими будут названия рун
"Уменьшение урона по существам и регенерация их здоровья" -> Аура прочных костей, она будет давать такой же деф как и старая аура, а вот Регенерацию надо отсюда убрать и перенести в перки, об этом ниже, затраты маны 1 маны в сек
"Ускорение призывных существ" -> Аура быстрых костей, будет тратить 2 маны в сек
"Замедление врагов" -> Аура вязкой тьмы, будет тратить 2 маны в сек
"Шанс на доп. урон для нежити" -> Аура зачарованного оружия, будет тратить 3 маны в сек
Новые Руны
"Игнорирование брони в %" - позволит понерфить оверпаверность урона скелетов, и сгладит возрастающий в геометрической прогрессии урон. Относится к рунам Аур, изучается на 1 круге, 2лп и 500 золотых, называться будет: Аура мастерства костей, будет тратить 1 маны в сек и работать по формуле, 5 + маг мощь (в %)
"Лечение или Починка нежити" - Позволит тратить собственное ХП на лечение нежити из расчёта 1хп ГГ к 5хп суммона, зависеть будет от круга магии, на первом круге затраты составляют 100хп за каст(далее будет возрастать по 100 за круг, до максимума в 600 на 6 круге). Изучается на 1 круге, стоит 3лп и 750 золота, для изучения требуется быть обученным хотя бы руне первого круга вызова скелета - люди постоянно требовали сделать отдельную руну лечения, учитывая концепцию некромантии, такая руна будет нормальной
По Перкам тоже нужен нерф в особенности нерф дополнительного урона, который просто невероятно добавляет урона, смысл было резать на 50% урон в мили чтоб потом добавить сверху такой дикий костыль, что никому и не снилось.
"Шанс на доп. урон для героя в ближнем бою" - Шанс (%): 15 + 1.5 * маг мощь (уберём инту из формулы совсем),
Урон: Интеллект/2 или даже Интеллект/3 + Случайно от 0 до 30 урона - даже учитывая 6 круг даже с порезкой на 50% это очень много
Затем перк на "Перенаправление части получаемого урона на призванную нежить" - формула: 5 + маг мощь / 2 + интеллект / 100 (в %)
Теперь тот самый перк "Регенерации нежити", как и у Ауры, но пассивный эффект, зависящий только от круга магии, на 1 круге - 1 регена, на 2 круге - 2 регена. Изучается на 10 лвле, требует 2 лп и 500 золота
Учитывая переработку Аур, потребуется заменить перки на уменьшение затрат маны, если возможно: "Снижение затрат маны на ауру тьмы на 2 в секунду" - потребуется 30 уровень, 4лп и 2к золота, будет один навык вместо двух, уменьшит потребление с каждой ауры на 1(что суммарно даст уменьшение затрат на 5 маны в секунду при всех включенных аурах) назвать можно Могущество Аур
А первый перк "Снижение затрат маны на ауру тьмы на 1 в секунду" - можно переработать в снижение затрат на поддержание нежити на 1 в секунду, стоимость и условия получения такие же, 15 уровень, 2лп и 500 золота, назвать можно Осквернение костей
И наконец Перк для доразвития Сида, чтоб он занимал 1 слот, потребуется 10лп, 10к золота и 40-50 левел, возможно с некоторым его нерфом по урону или ХП
Очевидное квалити оф лайф изменение, что в столбце баффов будут подсвечиваться все активные ауры
А ещё не забыть что каждая отдельная руна должна давать +1% магической мощи
Возможно добавить рецепты секретной руны и руны копейщика, для изучения и получения тоже по 1% магической мощи
Надо, я бы даже сказал НЕОБХОДИМО разделить одну руну Ауры, на несколько, делается это легко, код самих эффектов уже написан, просто развести по разным базисам, а сами руны просто перекрасить одну в разные цвета если не хватает картинок. Для примера такими будут названия рун
"Уменьшение урона по существам и регенерация их здоровья" -> Аура прочных костей, она будет давать такой же деф как и старая аура, а вот Регенерацию надо отсюда убрать и перенести в перки, об этом ниже, затраты маны 1 маны в сек
"Ускорение призывных существ" -> Аура быстрых костей, будет тратить 2 маны в сек
"Замедление врагов" -> Аура вязкой тьмы, будет тратить 2 маны в сек
"Шанс на доп. урон для нежити" -> Аура зачарованного оружия, будет тратить 3 маны в сек
Новые Руны
"Игнорирование брони в %" - позволит понерфить оверпаверность урона скелетов, и сгладит возрастающий в геометрической прогрессии урон. Относится к рунам Аур, изучается на 1 круге, 2лп и 500 золотых, называться будет: Аура мастерства костей, будет тратить 1 маны в сек и работать по формуле, 5 + маг мощь (в %)
"Лечение или Починка нежити" - Позволит тратить собственное ХП на лечение нежити из расчёта 1хп ГГ к 5хп суммона, зависеть будет от круга магии, на первом круге затраты составляют 100хп за каст(далее будет возрастать по 100 за круг, до максимума в 600 на 6 круге). Изучается на 1 круге, стоит 3лп и 750 золота, для изучения требуется быть обученным хотя бы руне первого круга вызова скелета - люди постоянно требовали сделать отдельную руну лечения, учитывая концепцию некромантии, такая руна будет нормальной
По Перкам тоже нужен нерф в особенности нерф дополнительного урона, который просто невероятно добавляет урона, смысл было резать на 50% урон в мили чтоб потом добавить сверху такой дикий костыль, что никому и не снилось.
"Шанс на доп. урон для героя в ближнем бою" - Шанс (%): 15 + 1.5 * маг мощь (уберём инту из формулы совсем),
Урон: Интеллект/2 или даже Интеллект/3 + Случайно от 0 до 30 урона - даже учитывая 6 круг даже с порезкой на 50% это очень много
Затем перк на "Перенаправление части получаемого урона на призванную нежить" - формула: 5 + маг мощь / 2 + интеллект / 100 (в %)
Теперь тот самый перк "Регенерации нежити", как и у Ауры, но пассивный эффект, зависящий только от круга магии, на 1 круге - 1 регена, на 2 круге - 2 регена. Изучается на 10 лвле, требует 2 лп и 500 золота
Учитывая переработку Аур, потребуется заменить перки на уменьшение затрат маны, если возможно: "Снижение затрат маны на ауру тьмы на 2 в секунду" - потребуется 30 уровень, 4лп и 2к золота, будет один навык вместо двух, уменьшит потребление с каждой ауры на 1(что суммарно даст уменьшение затрат на 5 маны в секунду при всех включенных аурах) назвать можно Могущество Аур
А первый перк "Снижение затрат маны на ауру тьмы на 1 в секунду" - можно переработать в снижение затрат на поддержание нежити на 1 в секунду, стоимость и условия получения такие же, 15 уровень, 2лп и 500 золота, назвать можно Осквернение костей
И наконец Перк для доразвития Сида, чтоб он занимал 1 слот, потребуется 10лп, 10к золота и 40-50 левел, возможно с некоторым его нерфом по урону или ХП
Очевидное квалити оф лайф изменение, что в столбце баффов будут подсвечиваться все активные ауры
А ещё не забыть что каждая отдельная руна должна давать +1% магической мощи
Возможно добавить рецепты секретной руны и руны копейщика, для изучения и получения тоже по 1% магической мощи
Последнее редактирование: