Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.641
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 22.187
  • 78
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.504
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.495
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

В процессе Призыватель, работа над ошибками

DKSkulL

Наемник
Участник форума
Регистрация
16 Окт 2017
Сообщения
587
Реакции
170
Баллы
104
Лучшие ответы
0
#1
Заметил тенденцию что-то, что было изначально придумано и то что было реализовано, разительно различается, посему из этих изменений вылезли откровенно корявые моменты с тем, что нельзя отключить разные эффекты Аур во время работы руны, перки на урон и деф получились слишком дико имбовыми.
Надо, я бы даже сказал НЕОБХОДИМО разделить одну руну Ауры, на несколько, делается это легко, код самих эффектов уже написан, просто развести по разным базисам, а сами руны просто перекрасить одну в разные цвета если не хватает картинок. Для примера такими будут названия рун
"Уменьшение урона по существам и регенерация их здоровья" -> Аура прочных костей, она будет давать такой же деф как и старая аура, а вот Регенерацию надо отсюда убрать и перенести в перки, об этом ниже, затраты маны 1 маны в сек
"Ускорение призывных существ" -> Аура быстрых костей, будет тратить 2 маны в сек
"Замедление врагов" -> Аура вязкой тьмы, будет тратить 2 маны в сек
"Шанс на доп. урон для нежити" -> Аура зачарованного оружия, будет тратить 3 маны в сек
Новые Руны
"Игнорирование брони в %" - позволит понерфить оверпаверность урона скелетов, и сгладит возрастающий в геометрической прогрессии урон. Относится к рунам Аур, изучается на 1 круге, 2лп и 500 золотых, называться будет: Аура мастерства костей, будет тратить 1 маны в сек и работать по формуле, 5 + маг мощь (в %)
"Лечение или Починка нежити" - Позволит тратить собственное ХП на лечение нежити из расчёта 1хп ГГ к 5хп суммона, зависеть будет от круга магии, на первом круге затраты составляют 100хп за каст(далее будет возрастать по 100 за круг, до максимума в 600 на 6 круге). Изучается на 1 круге, стоит 3лп и 750 золота, для изучения требуется быть обученным хотя бы руне первого круга вызова скелета - люди постоянно требовали сделать отдельную руну лечения, учитывая концепцию некромантии, такая руна будет нормальной

По Перкам тоже нужен нерф в особенности нерф дополнительного урона, который просто невероятно добавляет урона, смысл было резать на 50% урон в мили чтоб потом добавить сверху такой дикий костыль, что никому и не снилось.
"Шанс на доп. урон для героя в ближнем бою" - Шанс (%): 15 + 1.5 * маг мощь (уберём инту из формулы совсем),
Урон: Интеллект/2 или даже Интеллект/3 + Случайно от 0 до 30 урона - даже учитывая 6 круг даже с порезкой на 50% это очень много
Затем перк на "Перенаправление части получаемого урона на призванную нежить" - формула: 5 + маг мощь / 2 + интеллект / 100 (в %)
Теперь тот самый перк "Регенерации нежити", как и у Ауры, но пассивный эффект, зависящий только от круга магии, на 1 круге - 1 регена, на 2 круге - 2 регена. Изучается на 10 лвле, требует 2 лп и 500 золота
Учитывая переработку Аур, потребуется заменить перки на уменьшение затрат маны, если возможно: "Снижение затрат маны на ауру тьмы на 2 в секунду" - потребуется 30 уровень, 4лп и 2к золота, будет один навык вместо двух, уменьшит потребление с каждой ауры на 1(что суммарно даст уменьшение затрат на 5 маны в секунду при всех включенных аурах) назвать можно Могущество Аур
А первый перк "Снижение затрат маны на ауру тьмы на 1 в секунду" - можно переработать в снижение затрат на поддержание нежити на 1 в секунду, стоимость и условия получения такие же, 15 уровень, 2лп и 500 золота, назвать можно Осквернение костей
И наконец Перк для доразвития Сида, чтоб он занимал 1 слот, потребуется 10лп, 10к золота и 40-50 левел, возможно с некоторым его нерфом по урону или ХП

Очевидное квалити оф лайф изменение, что в столбце баффов будут подсвечиваться все активные ауры
А ещё не забыть что каждая отдельная руна должна давать +1% магической мощи

Возможно добавить рецепты секретной руны и руны копейщика, для изучения и получения тоже по 1% магической мощи
 
Последнее редактирование:

~DARKSIDE~

Командор
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
3.939
Реакции
1.747
Баллы
267
Лучшие ответы
20
#2
Хм, я думал призывателем именно ты и занимаешься.. Ты просто тестил его?
 

tilil2670

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
25 Авг 2022
Сообщения
1.834
Реакции
429
Баллы
121
Лучшие ответы
3
#3
Подумал над написанным и написал своё мнение, скажу сразу, что никого не хочу обидеть, в тексте порой будет казаться что есть негатив или плак плак, по сути нет, писал с улыбкой, но прочитав, понял, что не однозначно написано, поэтому указал на сей аспект чтобы не было недопонимания.

Идея о том что надо нерфануть призывателя понятна, в особенности из-за его апа урона, который не планировался изначально. Но, дробление руны на один аспект, это уже не нерф, а занерфливание как мне кажется. Например у класса есть 10 способностей, оставить ему одну или две это не серьёзно. Я понимаю что сами способности никуда не денутся, они перекачуют в разные руны, которые будут заменять друг друга. Кто набьёт руку, поймёт механику и любит анализировать, для него в принципе ничего не поменяется, и сиё изменение для такого игрока будет извините за выражение как для ... дверка. А пострадают те кто играют по обычному, потому что они и сейчас не понимают всего потенциала класса, а потом уж и подавно на нём рачить будут или ругать класс. Взять некроманта, то что от него осталось точнее, многие сейчас что его магию что Хубаксиса хаят, магия на порядок ниже чем у других, Хубаксис стал дырявый, архидемоны и те сильнее, то есть Хуба нынче проходной пет, которого на 4 кругу выкидывают на помойку. Да, читал что есть люди кто хорошо и нынче отыгрывают за некроманта, но есть люди что со 100 метров с лука в банку попадут, это не значит что любой так же может.

Я так понимаю, что разработчик смотрит иначе на творение, так как понимает сильные и слабые стороны класса, понимает где и как разогнать то или иное для максимального профита, но это не значит что все так делают, знают, умеют, если брать такой подход, то возвращение + гильдии вместе взятые, будет лёгкой прогулкой в сравнении с НБ изменённым с такой стороны. Надо опираться на среднестатистического игрока. Порой в темах люди не знают что можно призвать несколько лучников или что в будущем будет часть урона отходить призывным. То есть нерфится то, в чём люди только частично разбираются, то есть он только успел крошку хлеба найти и ту забрали.

С такой логикой можно вообще для миликов владение оружием разделить на главы, что с выше 30 владения 3 глава, выше 60 владения 5 глава, 6 глава выше 90 владения. С выносливостью так же и хп. 200 выносливости 500 хп, 100 силы/ловкости до 3 главы, 500 выносливости 300 силы/ловкости и 1500 хп до пятой главы, и потом уже по стандарту. Да, от этого будет играть в разы тяжелее, да будет меньше дропов прохождений, да так часть ляпов исчезнет что получаешь пушку сильную и тп слишком рано и доспех. Только для кого станет тяжелее? Для обычного игрока, который в свою очередь начнёт миликов хаить и будет таки дропать прохождение, потому что играть не охото после работы со стулом горящим, пришёл с работы злой или уставший, решил в игре расслабится, поднять настроение, а в итоге и в игре дичь творится, взял и ещё больше испортил себе настроение. Кто матёрый игрок, он в трусах и с палкой, не вложив ни одного лп никуда из прокачки чара, может КС пройти, тогда что, надо всё нерфить? Это как с налогами, повышают налоги на то или иное, оперируя какими то данными, в итоге страдает обычный народ ??? Я понимаю что класс всё равно занерфят, обрезание нынче в моде становится видимо. Я понял судьбу класса ещё когда видео посмотрел это Лучший милишник в игре — призыватель нежити. И было понятно, что так будет далеко не каждый играть, просто сам факт что есть такое, а дальше народ подхватит, будут об этом говорить, кто-то сам такой билд сделает кто понимает +/- как такое сделать.

Просто подобного рода нерфы, по странному стечению обстоятельств, почему-то идут не для КС и УКС, а ещё и в готическую сложность перекачивают. Сам не редко говорю новичкам, что не злитесь, нерфы не касаются глобально готической, но изменение механики класса, как раз таки класс на любой сложности касается. Особо не видел гневных комментариев от игроков на готической что некромант или призыватель нежити имба, надо нерфить играть противно. Такие комментарии на КС бывают для того или иного класса, точнее раньше были, в последнее время редко. К тому же легко на готической, в след раз делай настройки хардкорней. Некроманта уже растрепали, остался призыватель видимо. Зачем тогда нерфить? Значит личная прихоть, раз я так захотел, то страдайте. Я так это понимаю. :shrugging:


И наконец Перк для доразвития Сида, чтоб он занимал 1 слот, потребуется 10лп, 10к золота и 40-50 левел, возможно с некоторым его нерфом по урону или ХП
40-50 уровень это слишком поздно, тогда от сида уже особо толку нет, от него уже отказываются и берут суммонов по серьёзней, сид проходной суммон как и для некра хубаксис. А тут ещё и нерф по урону или хп, то есть из полу бесполезного пета для середины игры, сделать уж точно бесполезного :think: Я понимаю, что тут есть и папки, кто из бабочки прокачает адовую животину, убивающую дракона нежить и спящего взглядом, но не все так умеют и захотят заморачиваться. Ну сделайте для УКС чтобы была адовая боль и страдания на том или ином классе, раз так хочется занерфить класс, зачем на всех сложностях людям портить игру, не понятно. :pensive: К тому же призыватель такой какой он есть, хороший класс для вхождения в новую сложность, Готическая > КС, КС > УКС. В игре должны быть классы, которые сильны для новичков, чтобы учились в игру втягиваться.

Очевидное квалити оф лайф изменение, что в столбце баффов будут подсвечиваться все активные ауры
А ещё не забыть что каждая отдельная руна должна давать +1% магической мощи

Возможно добавить рецепты секретной руны и руны копейщика, для изучения и получения тоже по 1% магической мощи
А это вам пару косточек с барского стола, чтобы сильно не отчаивались и не плакали, не всё так плохо :D Мы поднимем цены на продукты в два раза, но вы не отчаивайтесь, ваша зарплата в следующем году поднимется на целые три тысячи. Люблю наш народ, терания процветает даже в играх, а ещё государство ругают, смысл, если поступки чем-то походят у самих. Это не камень в огород, просто мысли в слух)

Приведу пример со стороны, который не относится к играм, но подходит под ситуацию с призывателем. Возьмём например электровелосипед, разработчики продумали конструцию, размер колёс, мощность и сколько км проедет на заряде. У велосипеда малый размер колёс, разработчика просят больший размер сделать, чтобы было удобнее в горку заезжать, разрабочики не планировали это так, но согласились и сделали колёса на несколько размеров более. Потом люди на обновлённой версии начали ездить и заметили что с мощностью велосипеда и таким диаметром колёс, и при том что ещё едешь крутя педали, в тех или иных аспектах при езде, скорость начала превышать 25 км в час, что нарушает пдд. И тогда разработчик подумав, решает снизить мощность мотор колеса. Ну а что, колёса больше хотели? Хотели. Ну нерфанём немного мощность, ну у вас же педали есть, ну чуть сложнее будет, зато всё хорошо, по крайней мере нам хорошо.

Нет бы вернуться к изначальной идее и подумать над ней, что не так, и вернуть полностью или частично то, что было до появления того, что стало проблемой. Игрался класс хорошо то апа дамага, нет бы или вернуть как всё было, или чтобы никого не обидеть, придумать иную формулу дамага, чтобы дпс хоть и был у призывателя, он не был бы таким сильным сам по себе, чтобы потихоньку мобов ковырял. Нееет, надо полностью класс перелопатить, создать заново велосипед, пусть все заново перепривыкают играть классом и тем что он из себя представляет. Я честно говоря не понял такого подхода.

Давайте у мага воды заберём лёд, он же не маг льда, он маг воды. Он должен не замораживать врагов, а замедлять или отталкивать. И причём тут ветка молний, тем более которая режет маг резист? Снимает резисты, замораживает и дамажет. Имба. Надо нерфить. Маг молний вообще отдельный класс должен быть. С голым торсом, в кольчужных поножах, с римским шлемом, в одной руке копьё молний, в другой руна, и перо в опе. :D Докопаться можно до любого класса в НБ, до шамана, до ядовика со щитом, до ТР с чумой, ловкостным оружием или с луком, чумой, ядами.

Мне кажется чем перелопачивать класс, проще или вернуться к истоками или всё немного снизить в профите, чем велосипед делать пятиколёсным. Ну а там воля ваша, я буду играть как сделаете. Просто это уже глобальный ребаланс класса получается, мне кажется проще немного цифры во всём снизить, чем менять механику. С новой механикой всё равно найдут дыры, и тогда опять чтоли всё менять. Посмотрим что в итоге выйдет, может будет интересней, а может постигнет его участь некроманта и будут они сидеть на скамейке запасных, некромант с хубой и призыватель с сидом, в ожидании лучший времён. :)
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
D

DKSkulL

Наемник
Участник форума
Регистрация
16 Окт 2017
Сообщения
587
Реакции
170
Баллы
104
Лучшие ответы
0
#4
Я понимаю что сами способности никуда не денутся, они перекачуют в разные руны, которые будут заменять друг друга
с чего ты взял что Руны как то будут заменять друг друга? или будет какое то количество максимальное рун активных?

К тому же призыватель такой какой он есть, хороший класс для вхождения в новую сложность, Готическая > КС, КС > УКС. В игре должны быть классы, которые сильны для новичков, чтобы учились в игру втягиваться.
Это уже из разряда, дайте мне палку выручалку которая позволит мне повысить ЧСВ от прохождения действительно крутой сложности, а если посмотреть на милишников простых, они то что? какой двурук выдавать будет 2.5к с тычки при этом свободно принимая в лицо столько урона? Увеличенная сложность для того и появляется чтоб не новички туда совались, а на много более опытные игроки.

Не совсем понял нытья о том что будет дикий нерф самого призывателя, я закрываю конкретно один косяк который возник во время разработки, когда решили сделать одну руну с улучшениями и она начинала с развитием жрать столько маны включенной, что огого! там было 10 потребления маны в секунду, ну снижал ты перками на 3, пофигу было, особенно в бою, когда у тебя ещё пятёрка бойцов, а тут снижение потребления будет как для пятёрки бойцов, так и для всех аур сразу
Урон не шибко что бы сильно просядет, перк который был добавлен на дополнительный урон буквально наныли, и его сделали в попыхах, а сколько там настакивается урона от него? кто нибудь подумал вообще? 2.5к урона, это со щитом и порезкой в 50%
Призывательь изначально не должен был быть милишником вовсе, максимум суппорт своим посонам чтоб отвлечь

Хм, я думал призывателем именно ты и занимаешься.. Ты просто тестил его?
На самом деле так и есть, просто Ликёр не хочет делать и открещивается, говоря что он типа готовый, ладно, далее посмотрим, может Хаарт поможет сваять

ЗЫ: ещё год назад Копейщики и Армия тьмы не были понерфлены, не успел я до них добраться и ушёл в тильт по поводу разработки, в этот раз надеюсь доберусь...
 

tilil2670

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
25 Авг 2022
Сообщения
1.834
Реакции
429
Баллы
121
Лучшие ответы
3
#5
с чего ты взял что Руны как то будут заменять друг друга? или будет какое то количество максимальное рун активных?


Это уже из разряда, дайте мне палку выручалку которая позволит мне повысить ЧСВ от прохождения действительно крутой сложности, а если посмотреть на милишников простых, они то что? какой двурук выдавать будет 2.5к с тычки при этом свободно принимая в лицо столько урона? Увеличенная сложность для того и появляется чтоб не новички туда совались, а на много более опытные игроки.

Не совсем понял нытья о том что будет дикий нерф самого призывателя, я закрываю конкретно один косяк который возник во время разработки, когда решили сделать одну руну с улучшениями и она начинала с развитием жрать столько маны включенной, что огого! там было 10 потребления маны в секунду, ну снижал ты перками на 3, пофигу было, особенно в бою, когда у тебя ещё пятёрка бойцов, а тут снижение потребления будет как для пятёрки бойцов, так и для всех аур сразу
Урон не шибко что бы сильно просядет, перк который был добавлен на дополнительный урон буквально наныли, и его сделали в попыхах, а сколько там настакивается урона от него? кто нибудь подумал вообще? 2.5к урона, это со щитом и порезкой в 50%
Призывательь изначально не должен был быть милишником вовсе, максимум суппорт своим посонам чтоб отвлечь


На самом деле так и есть, просто Ликёр не хочет делать и открещивается, говоря что он типа готовый, ладно, далее посмотрим, может Хаарт поможет сваять

ЗЫ: ещё год назад Копейщики и Армия тьмы не были понерфлены, не успел я до них добраться и ушёл в тильт по поводу разработки, в этот раз надеюсь доберусь...
Ну так я и говорю, посмотрим что выйдет в итоге, всё равно играть буду и так, класс интересный. Просто не пойму зачем столько сложностей себе создавать, если проще все перки ослабить. Но, кто знает как лучше, на вкус и цвет. Плюс представление и реальность могут отличаться, может будет круче чем сейчас :)
--- Добавлено: ---

с чего ты взял что Руны как то будут заменять друг друга? или будет какое то количество максимальное рун активных?
По аналогии с ТР. То есть идея в том чтобы просто ауры разделить, но их все можно одновременно будет заюзать как и до этого? Тогда какой в этом смысл, чтобы отжор маны понизить путём выбора определённых аур в тот или иной момент?
--- Добавлено: ---
 
Последнее редактирование:

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
22.163
Реакции
17.637
Баллы
1.341
Лучшие ответы
750
#6
Если Хаарт согласиться сам это всё сделать, то делайте. Если не согласится, тогда делать некому, я не буду.
 

~DARKSIDE~

Командор
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
3.939
Реакции
1.747
Баллы
267
Лучшие ответы
20
#7
Я еще давно это писал в теме обсуждения Призывателя, но все плакали из за несчастного среза физики в 50%. Класс планировался как магический в лучшем случае, но вышел таким, что любого милика опустит. Если хочешь играть в мили, то нет ни одной причины идти в мили классы, выбирая что то одно. Можно пойти в призыватели и получить все сразу - обсорб как ДХ, замедление как у Стражей, вшитый манареген как у Гуру. Плюс сюда еще пет, призывы и шанс на доп.урон
 
Автор
Автор
D

DKSkulL

Наемник
Участник форума
Регистрация
16 Окт 2017
Сообщения
587
Реакции
170
Баллы
104
Лучшие ответы
0
#8
Если Хаарт согласиться сам это всё сделать, то делайте. Если не согласится, тогда делать некому, я не буду.
Вроде как согласился, а отдельные правки самих петов я уже чуть позже ваять буду

По аналогии с ТР. То есть идея в том чтобы просто ауры разделить, но их все можно одновременно будет заюзать как и до этого? Тогда какой в этом смысл, чтобы отжор маны понизить путём выбора определённых аур в тот или иной момент?
Они изначально планировались как отдельные, и многие жаловались на то что нельзя какой то эффект ауры отрубить в какой то момент, то есть тебе условно было пофиг на две первые ауры, потому что их покрывало уменьшение затрат маны на ауру, а потом начиналось и надо было 600+ на одну ауру третьего круга плюс пять петов чтоб держать с банкой, а на последнюю около 1000+ что вводило людей в ступор, и я их понимаю
 

tilil2670

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
25 Авг 2022
Сообщения
1.834
Реакции
429
Баллы
121
Лучшие ответы
3
#9
Вроде как согласился, а отдельные правки самих петов я уже чуть позже ваять буду


Они изначально планировались как отдельные, и многие жаловались на то что нельзя какой то эффект ауры отрубить в какой то момент, то есть тебе условно было пофиг на две первые ауры, потому что их покрывало уменьшение затрат маны на ауру, а потом начиналось и надо было 600+ на одну ауру третьего круга плюс пять петов чтоб держать с банкой, а на последнюю около 1000+ что вводило людей в ступор, и я их понимаю
Если правильно понял, что ауру можно хоть одну на выбор будет юзать что сразу все, то в принципе идея не плохая, я что-то подумал что логика типо слишком жирно все эффекты аур, оставим одну на выбор или две как у ТР.
 

Vasiliy2001k

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Мар 2023
Сообщения
756
Реакции
479
Баллы
130
Лучшие ответы
0
#10
ничего себе тут простыню накатали...
 
Сверху Снизу