Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 7.897
  • 12
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 7.224
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 5.311
  • 2
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...

В процессе Призыватель нежити СиД

ODN

ODN

Житель города
Участник форума
Регистрация
18 Сен 2012
Сообщения
164
Реакции
38
Баллы
27
Лучшие ответы
0
#1
Первый раз решил сыграть за данный класс вот несколько предложений\пожеланий после нескольких часов игры.
1) Изменить реген призыва не 1*лвл круга, а 0.1%*круг к середине игры когда здоровье уже тысячами а враги лупят ой ой ой навык реген какой то бесполезный.
2) После смерти СиДа добавить кд 15-30сек, а то когда уже он прокачен и достаточно крепкий им можно спамить без штрафа что по пойму имбово слишком, к тому же появиться смысл его хилить и в целом контролить чтобы он не умирал.
3) Замена рун местами на доп урон в 3 круг перенести, а замедление усилить и в 4 круг, только призывом некоторых противников почти не реально убить без ауры на доп урон, в целом она нужна по раньше.
4) И самое главное разочарование у СиДа нет внешки аля лорда теней\как стражи ксардаса внизу. Даже обидно как то столько времени тратишь на него, а бегает как бомжара и сливается со скелетами воинами.
 

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
9.875
Реакции
5.822
Баллы
712
Лучшие ответы
349
#2

ODN

Автор
Автор
ODN

ODN

Житель города
Участник форума
Регистрация
18 Сен 2012
Сообщения
164
Реакции
38
Баллы
27
Лучшие ответы
0
#3

мистор лис🌸

Наемник
Участник форума
Регистрация
8 Май 2023
Сообщения
580
Реакции
260
Баллы
101
Лучшие ответы
11
#4
Лично я предлагаю развернуть механику призывателя нежити, то есть сделать игрока призванной нежитью.
Как мы узнали из-за отражения магии "уничтожения нежити", которая сразу убивает Безымянного, он умер в храме, и был возвращен в мир некроманстким колдунством Ксардаса. При "вступлении в гильдию" Ксардас должен говорить, что он устал, у него заканчивается мана, и он больше не может поддерживать нас. Мы не успеваем спросить, что это всё значит, как Ксардас сбрасывает призыв, и нас засасывает обратно в мир демонов Лэнг (или как он там назывался), откуда некроманты берут всех своих слуг. Там, осознав нашу природу, мы получаем все плюшки нежити (иммунитет к кровотечению, яду, может к стаггеру, огромные резизты и хп), можем исследовать огромный мир (ликеру придется его конечно сделать с нуля) с интересными персонажами, мертвыми героями прошлого (темными лордами), демонами, кумани и прочими.
Конечно, как призыватель, который теперь проходит главный сюжет, Ксардас будет иногда призывать нас. Это будет последовательно происходить в различных моментах: например старый маг застрянет на верхушке дерева в Хорисе, окруженный 4 мракорисами, которых нам надо убить. Или призовёт нас в Яркендаре, чтобы убрать троллей около гробницы Куарходрона. Так как мы сразу получаем все плюсы нежити, сражения можно сразу делать очень тяжелыми. Конечно на всех сюжетных боссах, типа драконов, мы тоже будем присутствовать. Но иногда будут и более спокойные, социальные квесты: подмести пол, сгонять к Карагорну за пивом. Это позволит раскрыть мир, добавить интересный контент, не связанный с вырезанием всего мира, сделает НБ немного ближе к Гильдиям по наполнению.
 

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
9.875
Реакции
5.822
Баллы
712
Лучшие ответы
349
#5
@ODN, конструктивная критика хорошо ложится на конструктивное предложение. А в моём понимании это как минимум вдумчиво пройти игру за класс от начала и до конца. И возможно даже не один раз и на разных режимах. А не травку пособирать около башни Ксардаса на старте. Примерно как писать отзыв об эксплуатации автомобиля с пробегом от салона до дома.
 

ODN

Автор
Автор
ODN

ODN

Житель города
Участник форума
Регистрация
18 Сен 2012
Сообщения
164
Реакции
38
Баллы
27
Лучшие ответы
0
#6
@~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~, а на голове не станцевать? Ох уж эти новички с новорегой... со своей шизой и травкой...
И где ты критику увидел интересно, тут только предложения на очевидные изменения сделанные после прохода данжа с вороном.
 

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
9.875
Реакции
5.822
Баллы
712
Лучшие ответы
349
#7
после прохода данжа с вороном.
после нескольких часов игры.
Что-то тут не сходится....:think:
И где ты критику увидел интересно
Её ты от меня затребовал, не удовлетворившись моим первым постом. Ну ок, тогда поехали.
1) Изменить реген призыва не 1*лвл круга, а 0.1%*круг к середине игры когда здоровье уже тысячами а враги лупят ой ой ой навык реген какой то бесполезный.
Реген призыву нужен для восстановления царапок между боями, дабы не приходилось его обновлять и тратить ману, а не чтобы он тащил прямо во время боя. Твой чар тоже откиснет под градом ударов даже со 2 уровнем регена ХП и это означает, что надо его аппать? Думаю, что нет.
2) После смерти СиДа добавить кд 15-30сек, а то когда уже он прокачен и достаточно крепкий им можно спамить без штрафа что по пойму имбово слишком, к тому же появиться смысл его хилить и в целом контролить чтобы он не умирал.
Призыв у Призывателя это ОРУЖИЕ. Сливается призыв у Призывателя - всё, gg в большинстве случаев. Это всё равно, что милику сделать КД на урон от весла - нанёс урон по мобу и теперь бегай 15 секунд до следующего. КД на призыве Призывателя это чистый бред.
3) Замена рун местами на доп урон в 3 круг перенести, а замедление усилить и в 4 круг, только призывом некоторых противников почти не реально убить без ауры на доп урон, в целом она нужна по раньше.
Ох, а что такое? В предыдущем пункте Сид без КД это имба имбовая, срочно нерфить, а тут уже без ребаланса аур уже не вывезти никак даже спамом призыва? Как интересно.... Когда в борделе дела идут плохо, то надо не кровати переставлять:P
4) И самое главное разочарование у СиДа нет внешки аля лорда теней\как стражи ксардаса внизу. Даже обидно как то столько времени тратишь на него, а бегает как бомжара и сливается со скелетами воинами.
Пожалуй это единственное с чем я согласен в этом посте.

Достаточно конструктивная критика?
 

ODN

Автор
Автор
ODN

ODN

Житель города
Участник форума
Регистрация
18 Сен 2012
Сообщения
164
Реакции
38
Баллы
27
Лучшие ответы
0
#8
@~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~, ты походу не до конца уловил мысль 1 и 2 пункта, кд добавить только на СиДа.
В целом это чуть изменит гемплей, не так что выпил банку маны и не спамишь перепризыв, а контролить его хп руной хила и регеном попутно перепризывая других сумонов и пить банки.

Призыв у Призывателя это ОРУЖИЕ. Сливается призыв у Призывателя - всё, gg в большинстве случаев. Это всё равно, что милику сделать КД на урон от весла - нанёс урон по мобу и теперь бегай 15 секунд до следующего. КД на призыве Призывателя это чистый бред.
Ох, а что такое? В предыдущем пункте Сид без КД это имба имбовая, срочно нерфить, а тут уже без ребаланса аур уже не вывезти никак даже спамом призыва? Как интересно.... Когда в борделе дела идут плохо, то надо не кровати переставлять:P
Класс где по твоим словам "оружием" призрако подобным ни че сделать нельзя и надо забивать их маг палкой, надеюсь дойдет.
 

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
9.875
Реакции
5.822
Баллы
712
Лучшие ответы
349
#9
@@~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~, ты походу не до конца уловил мысль 1 и 2 пункта, кд добавить только на СиДа.
Сид нужен для поддержки более слабого стокового призыва и если не кастрировать его кулдауном, то не придётся и никаких манипуляций с перетаскиванием кругов и аур делать.
Класс где по твоим словам "оружием" призрако подобным ни че сделать нельзя и надо забивать их маг палкой, надеюсь дойдет.
Суммоны нормально наваливают призракам с навыком урона по ним - тупо обрушивают град ударов по ним и практически не дают им атаковать. Не знаю какая тут проблема. Если уж ты и участвуешь в бою с ними, то явно не из-за того, что призыв не может с ними справиться.
 

ODN

Автор
Автор
ODN

ODN

Житель города
Участник форума
Регистрация
18 Сен 2012
Сообщения
164
Реакции
38
Баллы
27
Лучшие ответы
0
#10
Сид нужен для поддержки более слабого стокового призыва и если не кастрировать его кулдауном, то не придётся и никаких манипуляций с перетаскиванием кругов и аур делать.
Ты походу вообще не играл и пишешь ахинею, что сид поддержка, а не наоборот.

Суммоны нормально наваливают призракам с навыком урона по ним - тупо обрушивают град ударов по ним и практически не дают им атаковать. Не знаю какая тут проблема. Если уж ты и участвуешь в бою с ними, то явно не из-за того, что призыв не может с ними справиться.
Только руна на 4 круге, до этого они бесполезны, по этому их надо менять местами.
 
Сверху Снизу