Играл на готической с петом и без пета, что милишником, что лучником. Насчёт лучника спорно, потому что тебе надо посылать пета и ждать когда он добежит, а скорость у него даже если апнуть её, не крайне большая я бы сказал. А на готической, если враг обычный, ты ему пол хп за это время снесёшь или всю пачку сбреешь, зависит от мобов. У милишников не всё однозначно, у них всех изъян в том, что когда ты вооружил оружие ближнего боя, нет какой-то кнопки, чтобы можно было её нажать и подсветить врага таргетом, чтобы потом пета направить, чтобы агро сразу на него пошло. То есть, всё равно сперва ты будешь бить, а потом часть врагов он на себя переагрит либо тебе каждый раз надо юзать его руну или иную другую с атакующим спеллом, брать врага в таргет, посылать пета, а потом менять на тот же меч и потом бежать. На готической он нормально врагов нарезает, кд на рес у него не шибко частый, но и не долгий.
Если у тебя нет хорошего знания механик мобов и тп, пет всегда будет давать возможность ошибаться в сражении. С ним ты будешь раньше зачищать локации, которые на данный момент сам не осилил бы по входящему урону и файтам. Он всегда будет с боссов снимать с тебя агро, потом опять будет босс на тебя агриться и так по кругу, а джина и тп они ведь на боссах исчезают. Да, от пета ещё -30 дамага режет вроде. Но на готической это не так и страшно, учитывая что ползунки выкручены если я правильно понял. Ты и так разгонишь нормальный дамаг, а пет будет помогать нарезать и агрить на себя.
А так на любителя, кто-то к нему скептически относится, кто-то нормально, я поиграв без него почувствовал что не так комфортно как с ним, после той проходки всегда с петом играю милишником. Лучником когда как, крайне спорно и так и так хорошо. С петом перееагр, без пета + руна, на готической они не слёзно важны, поэтому можно для комфорта брать пета, жертвуя руной. Всё от стиля игры зависит, если ты любишь в соло нарезать и тп, чтобы под ногами никто не мешался, то от пета только дамаг и руну потеряешь.
А насчёт волков галлахада крайне не рекомендую, очень скучный геймплей на готической становится, ты замечаешь что самому гораздо дольше играть, да и ты пнёшь пару раз одного моба у которого пол хп, чтобы добить его, а они ещё десять за это время убьют. Геймплей превращается в "дайте мне хоть кого-нибудь ударить, а то тоже хочется поиграть и скучно", потом находишь моба, пока замахиваешься, они и его добивают.
Из умений служителя не беру два умения на магию, 'Крик тьмы', 'Волна бездны', какого-то ощутимого перевеса в сражении они не дают, лучше плюс девяносто выносливости себе сделай на эти очки обучения. Их бы по сильнее сделать чтобы толка от них больше было или время восстановления спела им снизить. Из рун я беру сперва чуму, пока не станет пассивкой, потом беру 'Усиление тьмы' и потом "Руна защиты". Другие руны хоть порой и учу, но до дела не доходит, эти руны мне приоритетней выходят. Разве что "Руна защиты от стихий" можно на магах и тп юзать заместо руны на защиту.
Ну и плюс, пет хоть и застревает порой и бежит в стену как и другие фокусники из суммонов, это происходит гораздо реже чем у того же хубаксиса например, по крайней мере у меня так. Им бы на перемещение к себе кд порезать, но тогда кто-то начнёт абузить этим, чтобы как щитом прекрываться, а порой крайне нужно переместить, а скилл в кд из-за того что суммоны в стену бежали и пришлось их переместить.