Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 167
  • 0
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 149
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
Новости Clair Obscur: Expedition 33 – новая ролевая игра, ломающая стереотипы
  • 387
  • 1
Clair Obscur: Expedition 33 – уникальная ролевая игра, которая могла появиться только у инди-разработчика Раз в год Художница просыпается и рисует на Монолите. Выводит свое проклятое число. И...
Новости Состоялся релиз The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered
  • 1.302
  • 18
22 апреля 2025 года состоялся релиз игры The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered. Это ремастер игры 2006 года, разработанный студиями Virtuos и Bethesda Game Studios, изданный Bethesda...

В процессе Применение магии в лагере бандитов в Яркендаре.

Санчес

Наемник
Участник форума
Регистрация
9 Май 2021
Сообщения
810
Реакции
260
Баллы
137
Лучшие ответы
13
#1
Когда еще играл с автофокусом, то в боях с Франко и Эстебаном выделялись дальние бандиты, а не те, с кем идет бой. Сейчас пытался их обоих усыпить и все равно происходит то же самое. Выделяет очень далеких бандитов, а тех с кем веду бой нет, хотя они гораздо ближе. Можно ли как-то это пофиксить? И похожая проблема при попытки ограбить бандитов правой кнопкой мыши. Тот кто стоит рядом не выделяется, зато выделяются соседние бандиты, которые стоят чуть дальше. Приходится долго выбирать позицию для кражи. Это не только в Яркендаре, но и в Хоринесе . Мне кажется это один баг с выделением, поэтому и поместил все в одну тему.
 

Beleriand

Паладин
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
9 Сен 2021
Сообщения
4.225
Реакции
2.187
Баллы
400
Лучшие ответы
313
#2
поддерживаю, у мага-вампира это прям боль. Свободное прицеливание у него не работает, а когда на тебя бежит толпа, он высасывает жизнь у дальних мобов, а ближние спокойно подходят невредимыми и ГГ хана.
Было бы неплохо настроить, чтобы в приоритете были ближайшие цели
 
Сверху Снизу