Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.297
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.473
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.283
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.044
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 Предварительный список изменений в будущем фиксе

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.705
Реакции
11.210
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
#1
Предварительный список изменений в будущем фиксе\патче:

Исправление ошибок:
— Исправлен радиус агра (зона реагирования = 1000);
— Исправлена неадекватная реакция НПЦ на монстров, которых ГГ бьёт;
— Халявной одежды в сундуке Лобарта больше нет; !!!Новая игра!!!
— Подкорректировано поведение сторонних НПЦ при некоторых драках ГГ (с Мо\Фелланом\другими);
— Исправлены ошибки в коде Рагнара, из-за которых он не давал квест «Испытание Рагнара»;
— Исправлен баг с зависанием разговора, если случайно тыкнуть на НПЦ в настройках АСТ;
— Убрана лишняя строка на руне телепортации;
— Исправлены ошибки в квесте «Тайны старой книги»;
— Лариус больше не плодит бесконечно сумку с золотом, избиение с забвением не сработает;
— Исправлено несколько квестов, которые не уходили в завершённые;
— Исправлена ошибка в реплике Кантара по квесту «Любезность Кантара»;!!!Новая игра!!!
— Теперь квест «Оружие орков» будет закрываться, если Ур-Так умрёт;
— Герольд Ганз больше не отвлекается от работы :D;
— Огнедых был перемещён в безопасное место, где он больше не сможет упасть с высоты насмерть;!!!Новая игра!!!
— Исправлено заклинание «Копьё Спящего»;
— Труп асгарда больше не валяется в пещере после квеста «Сердце Люциана»;
— Скип принимает посылку от Бальтрама всего 1 раз;
— Торговый инвентарь Саггиты теперь очищается с её смертью;!!!Новая игра!!!
— Информация в бестиарии о Полевом жуке и одноимённый квест теперь корректно заносятся в дневник;
— Квест «Меч Рода» теперь будет либо закрываться, либо уходить в проваленные;
— Исправлены пустые сундуки в монастыре;!!!Новая игра!!!
— Серебряный рунный сигиль теперь корректно работает;
— Телепортация при переходе в 3 главу больше не работает (чтобы ГГ честно встретил странника);
— Лестер в начале 3 главы больше не стоит как истукан возле прохода;
— Исправлено несколько книг: «Охотничьи трофеи», «Оборона южных земель» и другие;
— Подкорректировано поведение орков-арбалетчиков\элитных чёрных орков-воинов;
— Ворот в клане орков Высокой скалы больше нет (теперь проход к духу свободен);!!!Новая игра!!!
— Исправлена ошибка в квесте «Косяк для Лестера»;!!!Новая игра!!!
— Исправлены вылеты при разговоре с Абигайль;
— Кардиф больше не имеет бесконечного запаса мяса;
— Исправлены опечатки в алхимических\крафтовых рецептах;
— Исправлен стол изготовления стрел в хижине Кавалорна;
— Книжный стенд «Учение богов» больше не плодит бесконечно халявные книжки;
— Исправлены баги с обнулением выносливости и интеллекта;!!!только сейвы до выхода из святилища!!!
— Стенды в библиотеке учёных больше не дают прибавку к интеллекту, если ГГ не знает языка зодчих;
— Исправлено несколько застрявших в текстурах орков;
— Исправлен диалог Сатураса по поводу передачи ему Когтя (оный ему нельзя было отдать);!!!Новая игра!!!
— Исправлены ошибки при начислении кармы у Белиара\Инноса;
— Квест «Верные люди» исправлен;
— Руна призыва снежной стаи больше не требует высший рунный камень для создания;
— Исправлены ошибки в некоторых квестах, где, вместого того, чтобы ГГ отдавал предметы, он их сам получал («Суточная норма руды», «Старый друг Ли»);
— Теперь Норолас корректно изымает ингредиенты для зелья по квесту «Магия гуру»;
— Орки на арене больше не говорят человеческим голосом;
— Исправлены характеристики сабли Дрейка;
— Подкорректировано поведение скелетов-лучников;
— Креол больше не кричит, если ГГ убивает рядом его же скелетов;
— Каррас теперь не спотыкается в пещере, когда идёт на место встречи;
— Дубликат рецепта «неизвестно чего» был убран;!!!Новая игра!!!
— Мигель больше не утверждает, что работает на Игнаца, если тот уже давно откинул коньки;
— Асгард больше не сражается клейморой Мальбара;!!!Новая игра!!!
— Нетбек больше не продаёт свитки, если стихия скалы была выучена у Хранителей;
— Теперь команда на корабль собирается корректно;
— Теперь игра не реагирует на Глаз Инноса в мешке так, будто игрок забыл его с собой взять на Ирдорат;
— Подкорректированы диалоги Ватраса\ГГ, когда они утверждали, что Серпентес дал ГГ задание на Педро;
— Теперь скалирование моделей не слетает после каждой загрузки;
— Телепортация в горы орков теперь работает корректно;
— Фикс названия рун → огненной бури и шторма
— Диалоги вновь скипаются через ПКМ!!!Новая игра!!!
— Освящать можно только робу высшего мага Огня. Таламон теперь говорит об этом только тогда, когда у ГГ она будет в наличии.!!!Новая игра!!!
— Исправлена реакция нпс на урон по кроликам, змеям;
— оружие у мобов больше не пропадает из лута, если те убиты ваншотом, не успев достать его
— призыв демонов больше не умирает на боссах.


— Подкорректированы\исправлены недочёты\фичи в анимациях;!!!Новая игра!!!
— Исправление текстурных ошибок;!!!Новая игра!!!
— Исправление багов АСТ;
— Прочие мелкие исправления ошибок в коде...

Изменения, касающиеся усиления боссов\мобов:

Хаш-Гор:
- немного увеличен урон от аое;
- при вызове шаманов-слуг начинает отлечиваться каждые 5 сек на определенную величину, не превышающее 10% от максимального здоровья шамана.


Спящий:
- сила увеличена в 2 раза;

Кратук:
- сила увеличена в 2 раза;
- миньоны апнуты по силе и хп
- наследует, как демон, все плюшки для демонов ниже.

Драконы:
- при наличии живых элементалей/призраков/нежити, которых вызывают драконы, последние начинают регенирировать здоровье каждые 2 сек. в количестве равном 2% от максимального здоровья дракона * на мультипликатор уровня сложности...
- увеличен урон от аое
- увеличен отхил при аое и теперь он зависит от уровня дракона

Аватар Хаоса:
- разработан абсолютно новый спекталь боя с ним...довольно тяжкий, особенно если не знать изначально как что. Тестировался на сейве комрада dk с 5,5к хп. Было тяжко. Но проходимо. Правда 4 акт с ним так и не прошел, но он довольно долгий просто и терять времени не хотелось.

Имарах, босс башни:
- пофикшена система боя с ним, которая до этого времени не пахала. Изза этого босс казался легким.

Братья-тролли:
- новая и очень не простая тактика сражения с этими троллями. Могу сказать одно - закликать по одному их теперь не получится. Тактика предусматривает сражение со всеми 3 одновременно.

Пауки:
- именные гниды отравляют со 100% шансом при попадании по гг
- Тарарантул при получении урона вызывает к себе на помощь собратьев.

Демоны:
- демоны Кор-Галома усилены;
- именные демоны при нанесении прямого урона гг отлечиваются на сумму этого урона и сжирают 10% магической энергии ГГ
- именные демоны при получении урона имеют 25% шанс нанести мощный ответный урон гг своей аурой в зависимости от своего уровня, который не учитывает навыки сопротивления ГГ
- все демоны получили способность постепенной регенерации хп. Зависит от уровня демона.

Нежить:
- именные лорды теней при нанесении прямого урона ГГ накладывают на ГГ дебафф слабости, который съедает единоразово 20% его выносливости.
- именные маги-нежить при нанесении прямого урона гг, сжирают его ману в количестве 10% от максимальной маны и лечатся на это значение.

Големы:
- все големы получили способность регенерировать хп. Зависит от уровня моба.
- големы на входе в бывший Новый лагерь были усилены по сравнению со своими собратьями.
- шанс получить обморожение или ожог при ударе по ледяному или огненному голему

Кор-Галом:
- колоны теперь находят за периметром арена, арка убрана.

Некоторые изменения по балансу:

- прибавка к урону призыва, зависящая от интеллекта, снижена в 2 раза.
- увеличена стоимость обучения рунам.
- немного сокращены бонусы силы и ловкости с крафтовых амулетов.
- драконьи корни и ягоды гоблина убраны из лута орков военочальников, оставлено только Ур-Траллу.!!!Новая игра!!!
- в мясной пирог добавлен ингредиент - сыр х2
- с волков, варгов, мракорисов убрана возможность лутать мясо.
- совсем немного сокращены бонусы уникальных зелий
- у некоторых сундуков появились хозяева.!!!Новая игра!!!
- радиус жизни суммонов от героя 2500.
- все квесты связанные с сопровождением НПС реализованы по принципу квеста с Клиффом.!!!Новая игра!!!
- у Клиффа убран ключ. Возможно получить только если довести его живым.!!!Новая игра!!!
- каждое выученное заклинание увеличивает урон любой магии на 1%
- доп. урон он двуручного оружия немного уменьшен
- добавлена возможность варить суп из репы!!!Новая игра!!!
- минимальный урон равен 5 до 20 ур гг...после равен уровню ГГ
- драконий шлем убран с Ирдората и добавлен в лут Азгалора в случае если вы воин-силовик.
 
Последнее редактирование модератором:

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.516
Реакции
4.837
Баллы
832
Лучшие ответы
347
#2
В этой теме ещё с релиза 0060 несколько человек отписалось. Может, стоит её тогда в архив скинуть?
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.705
Реакции
11.210
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
#3
В этой теме ещё с релиза 0060 несколько человек отписалось. Может, стоит её тогда в архив скинуть?
Думаю стоит....в этой теме я бы хотел увидеть конкретные предложения. Есно от тех кто проходил их.
--- Добавлено: ---

По поводу братьев троллей есть очень интересная мысль...не знаю только получится ли ее реализовать :D
 
Последнее редактирование модератором:

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.787
Баллы
465
Лучшие ответы
5
#4
Пока у них будет стоять такой же огромный хитбокс, когда гг за несколько метров до них достает мечом, и пока они будут так же мазать мимо гг фаерболами - сложности в боях с ними не будет :)
 
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.705
Реакции
11.210
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
#5
Пока у них будет стоять такой же огромный хитбокс, когда гг за несколько метров до них достает мечом, и пока они будут так же мазать мимо гг фаерболами - сложности в боях с ними не будет :)
Это к сожалению не поправить. Я пытался уговорить Дравена переделать аниму драконов, но он не загорелся этой идеей. А без этого ничего не выйдет.
 

Gusev41region

Труженик
Участник форума
Регистрация
9 Мар 2016
Сообщения
487
Реакции
48
Баллы
54
Лучшие ответы
0
#6
Кор Галом:
убрать столбы.
Арку оставить :) Не, ну можно и её конечно убрать...
 

Handelbach

Наемник
Участник форума
Регистрация
1 Июн 2012
Сообщения
927
Реакции
309
Баллы
244
Лучшие ответы
0
#7
По драконам предложения:
1) При каждом ударе дракона АОЕ урона Всегда! Зависит от уровня сложности ГГ
2) Больше призыва жесткого и толстого :). Сняли 25% - первый призыв и т.д. Большое кол-во демонов, духов-охотников, мощных големов, драконьих ящеров, обращенных паладинов. И так 4 призыва, последний при 10% ХП дракона. После каждого призыва дракон хилится на 10%. При достижении порога по урону также мощный АОЕ урон, который отбрасывает ГГ. Как у боссов-магов.
3) Самый экстремальный вариант - после убийства дракона, на его месте появляется гуманоидное воплощение дракона. Назвать как "Аватар огненного дракона" И далее опять по новой :). 4 волны призыва + по силе каждый такой гуманоид как 3-5 Ворона.

Возможно, хоть так битва с драконами станет эпичнее/дольше.
 
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.705
Реакции
11.210
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
#8
up.
 

Handelbach

Наемник
Участник форума
Регистрация
1 Июн 2012
Сообщения
927
Реакции
309
Баллы
244
Лучшие ответы
0
#9
Толли:

Сейчас убить в ближнем бою их почти нереально, т.к. не работает отскок и ГГ всегда улетает в небытие :). Но при этом расстрелять тролля из лука/арбалета проще простого. Всегда есть куда забраться. Что предлагается:
1) Сделать при отскоке/перекате удар в 25% от макс. удара тролля и без отбрасывания назад. Или прикрутить урон в зависти от уровня ГГ, чтобы не срабатывали доспехи. Например, уровень ГГ*5-10. Типа удар по касательной. Таким образом, с каждым ударом ГГ будет получать какой-то урон и надо будет много ХП чтоба завалить тролля в ближнем бою
2) При отходе на опред. дистанцию тролль начинает бить по земле (анимация как при рычании). По ГГ проходит "серый" АОЕ урон (скала), который отбрасывает ГГ назад. После чего тролль резво бежит к ГГ и дает по башне :S. Или, если сложно сделать, на дальней дистанции сделать троллю атаку магией (кулак ветра или смерч). Анимация как при стандартной атаке тролля.

Таким образом, бой с троллем на дальней дистанции станет не возможным. Даже если ГГ залез на скалу, то АОЕ урон быстро убьет. При этом те же стрелки все равно при должном кол-ве хп смогут за счет отскоков/уворотов расстрелять тролля вблизи. И милишники также смогут одолеть в ближнем бою. Но все это на 40+ или даже 50+ уровнях.

Демоны

Та же проблема со стрелками. Демонов зачастую можно безболезненно расстрелять. Решение, видимо, как в случае с троллями - введение АОЕ урона с опред. дистанции.
 

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.787
Баллы
465
Лучшие ответы
5
#10
Аое не очень хорошая штука, когда проходит слишком часто. Ладно 3-4 раза за бой, но если любая ответка аое, то это плохо. Не должно быть постоянно таких атак, от которых нельзя защититься. То же самое касается ударов троллей и големов сквозь отпрыжку - как же у меня от нее бомбило... в итоге милишником приходилось всегда залазить куда-то и расстреливать, ибо в мили они читеры.

По ГГ проходит "серый" АОЕ урон (скала), который отбрасывает ГГ назад
Вот это вообще бред полный, когда обычным мобам прикручивают какое-то подобие магии. Как с королевой ползунов, там вообще втф, чем она стреляет? Не должно быть такого.
 
Сверху Снизу