Alex1
Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
- Регистрация
- 22 Янв 2014
- Сообщения
- 11.342
- Реакции
- 5.772
- Баллы
- 976
- Лучшие ответы
- 415
@Itral, только благодаря твоей настойчивости и сделан этот список.
Основные изменения:
Остальные данные на 09.01.2016.
и прочие мелкие баги и неточности...
Добавки от 23-28.01.2016.
Добавки за февраль 2016.
Ждите обновлений по мере новых правок.
Уже выпущенные правки (официальные и неофициальные) см. в теме Готика 2: Возвращение 2.0 - Все фиксы и патчи
Скрины для лоад-скринов (картинки перехода между локациями) заливать в тему Готика 2: Возвращение 2.0 - Помогаем создать лоад-скрины для локаций
Предварительные данные о будущем патче для В2.0.
Основные изменения:
- Обязательна новая игра.
- Обновлена библиотека AST.dll до актуальной версии;
- Gothic2.exe патчится автоматом Лаахаком на 4ГБ, параллельно с этим изменяются значения текстурного и звукового кешей в параметрах файла игры Gothic.ini. Только для Осей х64 (!)
Остальные данные на 09.01.2016.
ИНСТАЛЛЯТОР:
SYSTEM PACK:
— данные будут позже
AST:
АНИМАЦИИ:
СКРИПТЫ И ГЕЙМПЛЕЙ:
- Устранена ошибка с невозможностью корректного запуска игры после установки русификации для ГоГ/Стим
- Из финальной страницы завершения установки в инсталляторе удалён чек-бокс для запуска игры, из-за невозможности корректного запуска игры через сервиз Стим и напрямую из каталога игры "..\System"
- Добавлена вкладка для "Опциональных патчей и фиксов":
- уменьшение количества травы в мире игры
- увеличение размера трав для сбора Гг
- увеличенные шрифты для высоких разрешений экранов
- LaaHack для расширение памяти до 4ГБ, только для ОС х64
SYSTEM PACK:
— данные будут позже
AST:
- Исправлена работа меню загрузки игры после гибели ГГ от монстров/людей и/или после падения
- Добавлена функцию авто-очистки кэша игры, чтобы память не переполнялась и не вызывала фризы
- Восстановлены клавиши быстрого сохранения [F5] и [F9]
- Исправлены ошибки в системе стрельбы из лука, когда лук терял ось и задирался, а также разблокирована возможность переключения стрельбы на сложном уровне (хард)
- Исправлены ошибки в системе "Воровства"
- Исправлена ошибка с возможностью обхода/включения тестового режима MARVIN, на сложном уровне прохождения(хард)
- Убраны отладочные коды (будет меньше вылетов при переходе в локи)
АНИМАЦИИ:
- исправлена анимация idle состояний
- обновлена модель ГГ стала более гладкой
- анимация боёвки оружия для ловкача теперь не изменяется после 30% порога на анимацию обычных мечей
СКРИПТЫ И ГЕЙМПЛЕЙ:
- исправлена ошибка с пропуском в город ГГ
- теперь на сложном уровне (хард) даётся 15 ЛП за уровень до 50 ур ГГ, а далее 10 ЛП
- исправлена ошибка с записью в дневник убитых существ, из-за которой "крыса" записывалась в него как "степной падальщик"
- исправлена ошибка с изучением навыка у Торбена, при недостаче золота у ГГ
- пересмотрены параметры зелья жизни в сторону увеличения % восстановления
- исправлен баг с восстановлением здоровья Неписей
- теперь в портовом районе за драку с Мо не накладывается штраф
- теперь на ферме Онара за драку с наемниками по сюжетным заданиям не накладывается штраф
- понижен в статах шаман-гоблин
- исправлен баг с исчезновением/очисткой инвентаря после кражи у некоторых НПС
- исправлен баг с клонированием свитков сна и чарма
- исправлен баг с клонированием скрижалей и напитков
- исправлен баг с уменьшением статов на легком/нормальном уровнях
- в настройки меню игры возвращена опция "Инверсия камеры/мыши"
- исправлен баг с голозадым Гораксом, при продаже робы ГГ
- исправлен баг с регенерацией неписей до полного восстановления HP при ударах по ним сзади
- исправлен баг с завершением квеста "Запретное пастбище", из-за которого циклически воспроизводился звуковой трек при каждом обновлении дневника и/или после разговора с НПЦ и выводилась соответствующая надпись на экран - "Квест Запретное пастбище завершено"
- Исправлен баг с невозможностью создания "вытяжки из душ" по квесту второго хранителя, из-за ошибки в описании требуемых ингредиентов
- Исправлена шкала прокачки ловкости за ЛП
- Снижена стоимость регена маны у Ватраса во 2 главе
- Добавлены в продажу 1 главы двуручник и арбалет на 30 силы
- Убрано ограничение на 100% владение при экипировке предметов с бонусом к владению. За счет этого при разэкипировке будет правильное значение. 100% владение означает макс. урон от данного типа оружия. Цифры выше 100 не дадут урона больше максимума.
- У Эстебана нельзя украсть красную плитку
- В меню макс. количество колонок инвентаря увеличено с 8 до 15
- Снижено до 50 ловкости требование на воровство в локе ассасинов (было 80)
- Письмо у Декстера о крысе будет появляться только тогда, когда ополченец взял квест на расследование
- Добавлен в продажу спирт
- Проклятые луки и арбалеты не будут экипироваться у ГГ после отмены трансформы
- Ограничен опыт за воровство
Добавки от 10.01.2016
Добавки от 11.01.2016
Добавки от 12.01.2016
Добавки от 13.01.2016
Добавки и изменения от 14.01.2016. Часть прежних пунктов устарела.
Добавки от 15.01.2016.
Добавки от 16.01.2016.
Добавки от 17-18.01.2016.
Добавки от 19.01.2016.
Добавки от 20-22.01.2016.
- В описании перековки Кольца Воды указывается правильный набор ингредиентов
- Убийство НПС в доспехах убийц прибавляет +1 к карме Белиара (было +2)
- Исправлен баг с неравномерным расходом маны при некромантском вызове
- Исправлен баг с крестьянами в разных частях локации, говорящими, что они на ферме Онара
- Голову Бладвина нельзя украсть
- Поправлены бои в таверне и штрафы у Ли
- Добавлена новая, более реалистичная анимация кулачного боя (без тхэквондо)
Добавки от 11.01.2016
- Любое убийство людей увеличивает карму Белиара на 1
- Изменено положение камеры при стрельбе из лука: вид над плечом ГГ (была за головой)
- Анимации 1 и 2х немного переделаны - они стали более плавны в управлении
- Изменен спринт - теперь нет задержек при переходе от бега на спринт
- ГГ больше не убирает оружие при переходе на спринт
- Навык владения увеличивает скорость атаки колющим оружием
Добавки от 12.01.2016
- Урон от горения будет привязан к интеллекту ГГ. При повышении интеллекта урон по монстрам возрастет.
- Прибавки ЛП за уровень: 25 для легкого, 20 для нормального, 15 для харда, 10 для легенды
- Стартовая мана для легкого = 40, нормала - 30, харда 20
- Стартовые навыки владения - 10% для легкого, 5 для нормального, 1% для харда и легенды.
Добавки от 13.01.2016
- Горение имеет базовый урон 50 + половина интеллекта ГГ. Чем больше инты, тем более сильные мобы будут страдать от горения.
- Все руны магии огня имеют прок с каждого точного попадания уменьшать защиту от огня цели на 10%, но не более 50% от общего показателя защиты цели (т.е. только 5 попаданий снижают защиту)
- Руны, использующие ледяные заклинания, имеют вероятность в 15% вызвать кратковременную заморозку цели примерно на 3-4 секунды (не действует на боссов и сильных монстров вроде троллей, демонов, драконов)
- Руны, использующие заклинания молнии, имеют прок с каждого точного попадания уменьшать защиту от магии цели на 10%, но не более 50% от общего показателя защиты цели (т.е. только 5 попаданий снижают защиту)
- Руны, использующие водяные заклинания, восстанавливают 5% вашей максимальной манны при каждом попадании по цели.
Добавки и изменения от 14.01.2016. Часть прежних пунктов устарела.
- Изменены эффекты и проки четырех веток заклинаний. Подробности в описаниях свойств рун в игре. Общие моменты:
- Огненная стрела - за каждое нанесение урона понижает сопротивляемость к огню у цели на 10%. Действие эффекта суммируется. Максимальное понижение не более 50%
- Огненный шар - за каждое нанесение урона понижает сопротивляемость к огню у цели на 20%. Действие эффекта суммируется. Максимальное понижение не более 50%
- Огненный шторм - - за каждое нанесение урона понижает сопротивляемость к огню у цели на 30%. Действие эффекта суммируется. Максимальное понижение не более 50%
- Метеорит - с вероятностью 25% возможность оглушить противника на 3 секунды
- Молния - за каждое нанесение урона понижает сопротивляемость к магии у цели на 10%. Действие эффекта суммируется. Максимальное понижение не более 50%
- Удар молнии - за каждое нанесение урона понижает сопротивляемость к магии у цели на 20%. Действие эффекта суммируется. Максимальное понижение не более 50%
- Ледяная стрела - с вероятностью 10% возможность заморозить противника на 3 секунды, кроме боссов
- Ледяное копье - с вероятностью 15% возможность заморозить противника на 3 секунды, кроме боссов
- Шторм - с вероятностью 20% возможность заморозить всех противников на 3 секунды в радиусе действия заклинания, кроме боссов
- Кулак воды - с вероятностью 20% возможность восстановить жизненную энергию в размере 5% от нанесенного урона
- Гейзер - с вероятностью 30% возможность восстановить магическую энергию в размере 5% от нанесенного урона
- Все руны гуру используют полную прибавку интеллекта
- Копье Спящего - с вероятностью 20% вызвать оглушение противника на 5 секунд, кроме боссов
- Смерч - с вероятностью 30% возможность восстановить магическую энергию в размере 15% от нанесенного урона
- Стрела мрака - за каждое нанесение урона понижает сопротивляемость к физическому урону у цели на 10%. Действие эффекта суммируется. Максимальное понижение не более 50%
- Шар смерти - за каждое нанесение урона понижает сопротивляемость к физическому урону у цели на 20%. Действие эффекта суммируется. Максимальное понижение не более 50%
- Крик мертвых - за каждое нанесение урона понижает сопротивляемость к физическому урону у цели на 50%. Действие эффекта суммируется. Максимальное понижение не более 50%
- Рой - восстанавливает жизненную энергию каждый раз при нанесении урона заклинанием
- Черный туман - с вероятностью 30% возможность восстановить жизненную энергию в размере 5% от нанесенного урона по каждому из противников
- Дамажные руны у гуру немного понижены в уроне. Для гуру будет важным быстрее набрать много инты, в отличие от остальных.
- После исправления стрельбы в АСТ на харде снова заблокирована возможность переключения режимов стрельбы нон-таргет (новая) и обычная с захватом цели (старая)
Добавки от 15.01.2016.
- После превращения ГГ в монстра определенного типа и нападения на монстров этого же типа они обороняются. Раньше не трогали "своего" даже при атаке.
- Руна "Украсть жизнь" заменена на руну "Раздирание души". С ее помощью можно уменьшать максимальное ХП ГГ ради повышения максимальной маны ГГ. Стоимость прокачки за ЛП при этом не снижается. Останется такой, как была до применения "Раздирания души". Пропорция 2 к 1, но зависит еще и от интеллекта. Чем он больше, тем больше макс маны можно получить.
- 40 макс ХП даст +(15+инт/4) макс маны
- Изменена тактика тролля. Когда ГГ его рубит, тролль месит ГГ в ответ.
- Убран бесконечный опыт за изготовление древка лука из поленьев.
- Пофикшен баг с орками, когда они зависали с арбалетами при перезагрузке.
Добавки от 16.01.2016.
- Добавлена проверка на изменения всех основных параметров игры для конкретного уровня сложности, которую не увидят GVE, артмани и прочие редакторы. Изменения осн. параметров сложности и ГГ будет караться вылетом из игры.
- Руна "Раздирание души" перекачивает не максимальные в максимальные, а текущие показатели жизни в текущие показатели маны. Базовая пропорция шесть к одному. Плюс прибавка от интеллекта некра.
- Добавлен хоткей на зелья выносливости.
Добавки от 17-18.01.2016.
- Добавлен хоткей на факел
- Добавлен хоткей на вкл/выкл текстовой информации на экране
- Изменен порог ранения в 30% (хард). Сейчас в зависимости от уровня сложности (легкий - нормал - хард) он будет 5 - 10 - 20% до определенной величины макс. жизни. Потом включится расчет по формуле. При показателе в 3000 HP порог снизится до ~ 300 HP.
- В меню игры добавлена строчка включения оконного режима
- Другие новинки и правки багов
Добавки от 19.01.2016.
- Пока ГГ в трансформе - с ним не говорят НПС (орки)
- Пробивание брони в режиме кулачного боя действует только на людей
- Анонсирована интеграция большинства патчей и фиксов, которые созданы в данное время, в инсталлятор. В том числе и технических патчей для х64 ОС
- Анонсировано создание нового плееркита (оболочки для запуска модов под В2.0). С доп. настройками СП.
- Исправлены баги в некоторых диалогах и квестах
Добавки от 20-22.01.2016.
- Убрано понижение статов при нулевой выносливости (на всех уровнях сложности). Теперь будет замедление скорости ударов и реакции ГГ.
- Если взять у Фалька квест на шкуры мракориса а потом побить его, квест исчезнет. Останется вступление в охотники через победу над Фальком.
- Анонсировано решение проблемы с инициализацией НПС (отсутствующие НПС в локах, например Вакур Шак и Грок в шахте орков)
- Анонсирована работа над лоад-скринами для каждой локации. Просьба игрокам сделать красивые скрины лок в качестве Full HD или выше. Заливать их можно в соотв. тему на RPG Russia
- Решается проблема сохранок в 7 главе.
- Анонсирована работа над фиксом бага пропажи вещей из инвентаря ГГ. Без этого фикса патч выпущен не будет.
Добавки от 23-28.01.2016.
- Убран бесконечный опыт от бесконечного призыва скелетов, которые на легком уровне легкая добыча для ГГ
- Убрано бесконечное появление демона в железной шахте с невозможностью сдать квест
- Убрана аналогичная ошибка в квесте с темным ритуалом
- Исправлены проблемы с инициализацией НПС (исчезновение НПС на разных этапах игры)
- Заблокирована возможность менять гильдию ГГ через GVE
- Исправлены места с получением бесконечного (увеличивающегося) опыта за сдачу одного квеста много раз
- Исправлен баг с варгом и орком-воином, наносящими 10-кратные минимальные уроны выше 50 лвла ГГ
- Исправлен баг с невозможностью сохраниться в 7 главе, если команда на корабле нетипичная (отсутствует Лестер)
- Исправлен баг с прерыванием прыжков в акробатике "в воздухе" и микро-телепорта ГГ на землю, если выносливость упала до нуля
- Анонсирована добавка в инсталлятр сжатых текстур 1024х1024. Текстуры 512х512 могут идти отдельно - будет зависеть от размера инсталлятора
- Анонсирована возможность выбора в инсталляторе озвучки диалогов по желанию игрока
- Анонсирована возможность выбора в инсталляторе старых фоновых мелодий по желанию игрока - там, где они доступны на старых локациях. В остальных местах старых локаций будет звучать тишина (изменены границы для фоновых мелодий). В новых локациях все остается без изменений.
- Множество прочих правок, которые не упоминались в темах
Добавки за февраль 2016.
- На легком и нормальном уровнях сложности разблокированы (стали доступными) квестовые линейки харда. Награда будет попроще. Для харда награда останется прежней - помогающей в прохождении сложных мест игры.
- «Легендарный» уровень сложности теперь выбирается в разговоре с Ксардасом.
- Марвин вернулся в игру на всех уровнях сложностях, но только в тестовом режиме. В первом игровом меню (до загрузки сейвов) - выбираете настройку вкл-выкл.
После загрузки сейва или начала новой игры ГГ появится в тестовом режиме, о чем сообщается большими буквами на экране. В нем вы сможете активировать консоль марвина (F2) и выполнить необходимые действия по вставке непися или предмета. После чего можете сохранить игру со сделаными изменениями.
В тестовом режиме нет возможностей:
1. Передвигаться по миру
2. Пользоваться инвентарем
3. Экипировать предметы и использовать их
3. Отключены все бары и обработки событий, триггеры и прочее
4. Залочены все основные характеристики ГГ (сила, ловкость и прочее). Их изменение через консоль будет возвращать их к тем что были на момент загрузки игры в тестовом режиме.
Для отключения тестового режима вам необходимо заново войти в игру и отключить его в первоначальном меню. После чего сможете загрузить сейв и продолжить полноценно играть.
Ждите обновлений по мере новых правок.
Уже выпущенные правки (официальные и неофициальные) см. в теме Готика 2: Возвращение 2.0 - Все фиксы и патчи
Скрины для лоад-скринов (картинки перехода между локациями) заливать в тему Готика 2: Возвращение 2.0 - Помогаем создать лоад-скрины для локаций
Последнее редактирование модератором:
- 36
- Показать все