Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.435
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.891
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.355
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.093
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 АБ Предложения

Статус
Закрыта

cdman2004

Новичок
Участник форума
Регистрация
3 Авг 2016
Сообщения
17
Реакции
3
Баллы
8
Лучшие ответы
0
Верните рандомный код на сундуках...а то сейв/лоад всё с одной отмычки взламывает!!!!....плиз....и усталость почти ни на что не влияет кроме добывания руды(((...выносливость не падает(
 

mastbo

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
11 Мар 2012
Сообщения
2.511
Реакции
1.113
Баллы
395
Лучшие ответы
28

Bezymiannyi

Постоялец
Участник форума
Регистрация
5 Мар 2018
Сообщения
53
Реакции
5
Баллы
19
Лучшие ответы
0
Верните рандомный код на сундуках...
На какой Вы сложности играете? У меня коды сундуков рандомные (последний патч). Правда я отмычками взламывал только до получения достижения "Мастер-взлома", а дальше всегда использую силовой либо магический взлом.
 

Undertaker_th

Постоялец
Участник форума
Регистрация
23 Апр 2015
Сообщения
82
Реакции
12
Баллы
18
Лучшие ответы
0
Предложения по моду следующие:
Для магов
Убрать все же царский щавель из рецепта зелья жизни-магом играть очень тяжело, большую часть LP приходится тратить на раскачку маны, все щавели туда же уходят, маги и так ущербные по сравнению с силовиками-ловкачами (для всех гильдий баланс особо не пострадает, 500-700 бонусной жизни не так много, но на начальном этапе игры очень поможет)
Можно добавить альтернативный рецепт зелья маны, из 5 огненных корней без щавеля-этот уникальный рецепт сделать доступным только ученику Константино, чтобы был хоть какой то толк к нему поступать (особо баланс не изменит, но магам будет полезно).
Идея прокачки круга магии раньше положенной главы классная идея, можно открыть и 4 круг во второй главе-уровнять потенциальный урон магов с ловкачами-силовиками, которых можно очень прилично раскачать уже во второй главе, а прохождение за магов сплошной хардкор до 4 главы.
Для ловкачей
Силовые луки вроде драконьего абсолютно бесполезны-силовикам они как мертвому припарка-арбалет гораздо эффективней, есть смысл сделать эти луки ловкостными. Можно сделать драконий лук крафтовым с высоким уроном для учеников Боспера (уникальная редкая древесина в Долине теней и шкура пещерного черного тролля для тетивы, чертеж лука квестовый или добавить в сундук сильного босса)
Убрать уродливый водный эффект с лука эрхазира вместе с рандомным уроном, сделать классический урон+сделать бонус игнора брони около 25%.
Луку теней тоже следовало бы убрать рандомный урон попутно добавив подобный бонус пробития.
Из рецепта кереновых стрел убрать перья гарпии по причине их достаточно ограниченного количества (учитывая что теперь стрелы можно покупать по 150 в день, с перьями в этом навыке смысла 0)
Добавить бонус ловкости за изготовление луков по аналогии с бонусом силы при ковке, сделать ограничение на 10 ловкости за главу либо увеличение количества изготовленных луков для получения следующего бонуса(для первого бонуса 10 луков, второго 15 итд, учитывая ограниченность смолы особо не раскачаешься).
Добавить 3-5 смолы в день в продажу Торбену без накопления.
Пересмотреть начисление опыта за карманную кражу-за каждые 5 жертв базовый опыт повышается на 1 единицу+50% от ловкости жертвы(или как сейчас 5*уровень). Будет хороший стимул грабить(сейчас получение 16 опыта за грабеж колхозника это слишком мало).
 

Matthew

Наемник
Участник форума
Регистрация
19 Апр 2016
Сообщения
503
Реакции
60
Баллы
65
Лучшие ответы
1
А что если ввести обучение другим стихиям магам , ГГ помогает им за копейки , самая лучшая награда - это знания) пусть по рунам до 3го круга обучают другие маги.
Хочет выше , выбирай хранителей.
 

FREEDOMHammer®

Наемник
Участник форума
Регистрация
21 Мар 2017
Сообщения
707
Реакции
176
Баллы
126
Лучшие ответы
11
Запилите Босперу выбор, на выдавание стрел/болтов за гоблинские палки в зависимости от того, что Prf вкачано, пустяк правда, но всё-таки
 

meosen

Житель города
Участник форума
Регистрация
20 Мар 2011
Сообщения
180
Реакции
66
Баллы
27
Лучшие ответы
0
Доброго всем здоровья и мира душевного!

1) Убрать возможность красть ключи у стражников и других НПС без изучения навыка карманная кража. Данное решение слишком оказуаливает игру. Хочешь воровать- изучай карманную кражу. Не хочешь воровать - добровольно отказывайся от части контента. Готика всегда была игрой где нельзя была сразу буть и всем и сразу же.

2) Сделать продажу быструю всех трав Константино. "Продать все лечебные травы" "Продать все магические травы" "Продать все ...."

UPD

3) Сделать доступным воровство ключей только если герой состоит в ГИ воров.

UPD

4) Немного отредактировать саммонов.

- А) Сделать волка доступным с 1 круга, что бы можно было бы с ним бахать простых мобов, вроде волков, падальщиков и прочего.
- Б) Понерфить жизнь и здоровье саммонов Гончая из Тени.
- В) Сделать все таки голема, пускай отходит, мы его любим и таким. 1 штука всегда (призыв)
 

utk

utk

Житель города
Участник форума
Регистрация
9 Фев 2012
Сообщения
226
Реакции
17
Баллы
40
Лучшие ответы
3
1.Убрать одну из шпаг(можно и не одну ::) )из обучения рамиреса(слишком много шпаг в начале игры)
2.Добавить эту шпагу либо рецепт на нее в более позднюю стадию игры(вообще нет шпаг в поздей стадии игры),в босса орка-нежить в храме спящего или в долину теней куда-нибудь,характеристики что-то вроде 350,100 магией или огнем (шпаг с данным уроном вообще нет)50%пробивание
 

mastbo

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
11 Мар 2012
Сообщения
2.511
Реакции
1.113
Баллы
395
Лучшие ответы
28
предлагаю переделать квест ульфа на поиск его фамильного кольца.квест теперь берется после прохождения нового квеста некр в городе.
2 варианта-если не сдали ульфа то он дает квест,если сдали ,то квеста не будет..
еще вариант квест идет в любом случае,но если его не сдали,то получаем за кольцо злик жизни,как и сейчас.если сдали,то дает эсенцию жизни,можно луговой горец или сорняк ,и мин опыта..
 

FREEDOMHammer®

Наемник
Участник форума
Регистрация
21 Мар 2017
Сообщения
707
Реакции
176
Баллы
126
Лучшие ответы
11
@mastbo, а смысл? Всё норм, мне вот от нового квеста не очень понравился вульгарный текст записки от Ульфа, не по Готски, а так на Пятерочку всё!
Реально поменять немного AI монстров - касается развода на углах и убивание сквозь дерево. Можно ли их заставить двигатся в сторону, когда они вперед из за текстуры не могут пройти и тупо стоят, упершись рогами? :D
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу