Предложения по моду следующие:
Для магов
Убрать все же царский щавель из рецепта зелья жизни-магом играть очень тяжело, большую часть LP приходится тратить на раскачку маны, все щавели туда же уходят, маги и так ущербные по сравнению с силовиками-ловкачами (для всех гильдий баланс особо не пострадает, 500-700 бонусной жизни не так много, но на начальном этапе игры очень поможет)
Можно добавить альтернативный рецепт зелья маны, из 5 огненных корней без щавеля-этот уникальный рецепт сделать доступным только ученику Константино, чтобы был хоть какой то толк к нему поступать (особо баланс не изменит, но магам будет полезно).
Идея прокачки круга магии раньше положенной главы классная идея, можно открыть и 4 круг во второй главе-уровнять потенциальный урон магов с ловкачами-силовиками, которых можно очень прилично раскачать уже во второй главе, а прохождение за магов сплошной хардкор до 4 главы.
Для ловкачей
Силовые луки вроде драконьего абсолютно бесполезны-силовикам они как мертвому припарка-арбалет гораздо эффективней, есть смысл сделать эти луки ловкостными. Можно сделать драконий лук крафтовым с высоким уроном для учеников Боспера (уникальная редкая древесина в Долине теней и шкура пещерного черного тролля для тетивы, чертеж лука квестовый или добавить в сундук сильного босса)
Убрать уродливый водный эффект с лука эрхазира вместе с рандомным уроном, сделать классический урон+сделать бонус игнора брони около 25%.
Луку теней тоже следовало бы убрать рандомный урон попутно добавив подобный бонус пробития.
Из рецепта кереновых стрел убрать перья гарпии по причине их достаточно ограниченного количества (учитывая что теперь стрелы можно покупать по 150 в день, с перьями в этом навыке смысла 0)
Добавить бонус ловкости за изготовление луков по аналогии с бонусом силы при ковке, сделать ограничение на 10 ловкости за главу либо увеличение количества изготовленных луков для получения следующего бонуса(для первого бонуса 10 луков, второго 15 итд, учитывая ограниченность смолы особо не раскачаешься).
Добавить 3-5 смолы в день в продажу Торбену без накопления.
Пересмотреть начисление опыта за карманную кражу-за каждые 5 жертв базовый опыт повышается на 1 единицу+50% от ловкости жертвы(или как сейчас 5*уровень). Будет хороший стимул грабить(сейчас получение 16 опыта за грабеж колхозника это слишком мало).