Важно 9 мая - День Победы - 80-летия Великой Победы!
  • 1.101
  • 5
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 742
  • 2
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 647
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
Новости Clair Obscur: Expedition 33 – новая ролевая игра, ломающая стереотипы
  • 897
  • 3
Clair Obscur: Expedition 33 – уникальная ролевая игра, которая могла появиться только у инди-разработчика Раз в год Художница просыпается и рисует на Монолите. Выводит свое проклятое число. И...

Возвращение 2.0 АБ Предложения

Статус
Закрыта

DeepCape

Наемник
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
11 Янв 2016
Сообщения
867
Реакции
303
Баллы
201
Лучшие ответы
10
@Anarchon, мы НЕ работаем с В2.0 66.2, потому что там другой АСТ и другие скрипты, все изменения АБ доступны только для АБ (мб за исключением квиклута), продолжать?

Более того ты первый человек, который хочет играть с такими настройками в оригинал, под каждого игрока делать отдельный патч мы не можем.


p.s. А зачем вообще играть в оригинал? Я его очень люблю, но мне кажется АБ общепринято получился точно не хуже. Ну а если тебя что-то не устраивает, то опиши что, может изменим.
 

Anarchon

Новичок
Участник форума
Регистрация
2 Фев 2017
Сообщения
9
Реакции
0
Баллы
7
Лучшие ответы
0
p.s. А зачем вообще играть в оригинал? Я его очень люблю, но мне кажется АБ общепринято получился точно не хуже. Ну а если тебя что-то не устраивает, то опиши что, может изменим.
Если уж так хочется - попроси скрипты и прочее и перенеси выборочные настройки в чистое В2, "все" будут тебе благодарны.
Отвечу на все и сразу. Я не принадлежу вашему фендому. Готика для меня- очевидно на один раз. Я не собираюсь задротствовать, но мне и не интересно пробежать все на легком. Вспомнить что было, поностальгировать и забыть еще на десять лет- вот мой вариант.
Я скачиваю игру, изучаю стартовые условия и вижу просто гениальный выбор: либо ты играешь без части квестов и "на легком", либо мы тебе накинем сверху немного симса в виде еды и питья. Ок, думаю я. За несколько лет же должны были сделать модификацию для исправления подобной ерунды? Иду на форум.
И вижу вас. Вот она, рыба моей мечты, они сделали настройку сложности! Великолепно. Начинаю изучать, что же вы такое и вижу... что сделали вы очень много. Что полное прохождение и описание для оригинала уже не роляет. Что в любой сложной ситуации я буду думать что же это: моя тупость, ваша задумка или баг. Спасибо, но нет. "Возвращение" тем и ценно, что по нему есть вся документация. Вот такое я казуалище. Гоните меня, насмехайтесь надо мной.
Я честно рад бы был сесть и поковыряться в ресурсах игры. Но мне нужно сидеть и осваивать все с нуля, но это время, а я не в школе, чтобы иметь три месяца каникул на "поковырять". Я, например, абсолютно не понимаю, какое отношение ваша измененная ДЛЛка имеет к внутриигровой проверке переменных для "использовать голод/неиспользовать", и почему эта проверка вообще была сделана через такую жопу, что там проверяется сложность.
Потому снова задам вопрос, кроме ответов "сделай сам": прикрутить к "оригиналу" вашу настройку сложности на старте(и АСТ, если он нужен)- это настолько невероятно сложно? Сопровождения и тянуть две ветки тут, очевидно, не требуется.
ЗЫ: Прошу не воспринимать мои комментарии исключительно негативно. Я никого не желаю оскорбить, кроме идиотской немодульной системы дополнений Готики.
 

Oric

Житель города
Участник форума
Регистрация
16 Май 2017
Сообщения
129
Реакции
27
Баллы
37
Лучшие ответы
0
@DeepCape, расширить чуть место где танцует Лоа , и вот она площадка . В третий акт когда народ свалит в др :D
 

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.447
Реакции
3.607
Баллы
741
Лучшие ответы
405
@Anarchon, это не невероятно сложно - а просто немного затратно по времени. Изменение хп монстрам, допустим - это надо пройтись по ВСЕМ инстанциям монстров и добавить им модификатор. И это только хп. Это не сложно, совсем - но нудно.
Конечно, можно все это сделать через копи-пасту... но потом будешь сидеть и думать, что это тут, баг, фича или еще что...
 

Anarchon

Новичок
Участник форума
Регистрация
2 Фев 2017
Сообщения
9
Реакции
0
Баллы
7
Лучшие ответы
0
@Anarchon, это не невероятно сложно - а просто немного затратно по времени. Изменение хп монстрам, допустим - это надо пройтись по ВСЕМ инстанциям монстров и добавить им модификатор. И это только хп. Это не сложно, совсем - но нудно.
Конечно, можно все это сделать через копи-пасту... но потом будешь сидеть и думать, что это тут, баг, фича или еще что...
Ну, тебе виднее, а если конкретно еда/питье, про которые я изначально речь и вел? Я так понял, в оригинале они завязаны чисто на уровень сложности, потому их нельзя выключить редактированием сохранений, а у вас своя константа. Это чисто один скрипт+переменная или где-то собака зарыта?
 

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.447
Реакции
3.607
Баллы
741
Лучшие ответы
405
@Anarchon, нет, для еды-питья, там не много по идее. Но если вы тут спорили из-за еды-питья, спешу вас разочаровать, никакой сложности или запары в игру это не привносит.
 

DeepCape

Наемник
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
11 Янв 2016
Сообщения
867
Реакции
303
Баллы
201
Лучшие ответы
10
@Anarchon, отвечу тебе на вопрос:

1) В АБ ты можешь вкрутить себе настройки проще, чем в оригинале + отключить новый ИИ боссов и мобов, тогда ты сможешь спокойно проходить даже по старым тактикам.
2) Если ты так хочешь фулл-контент в оригинале на изи сложностях + отключение некоторых функций, то иди в тему с GVE и спроси там какие переменные там надо менять.
 

Anarchon

Новичок
Участник форума
Регистрация
2 Фев 2017
Сообщения
9
Реакции
0
Баллы
7
Лучшие ответы
0
2) Если ты так хочешь фулл-контент в оригинале на изи сложностях + отключение некоторых функций, то иди в тему с GVE и спроси там какие переменные там надо менять.
Я сразу так и сделал. Там на уровень сложности завязано.
Ладно, благодарю.
 

Greywarn

Постоялец
Участник форума
Регистрация
20 Дек 2017
Сообщения
94
Реакции
6
Баллы
19
Лучшие ответы
0
Сейчас возможна бесконечная добыча денег почти в начале первой главы - намного профитнее, чем при игре в кости.
1) Изучаем добычу руды (на 70 суммарно), изучаем плавку железной руды.
2) Идем в лагерь Декстера, открываем решетку в шахту, выманиваем ползуна-воина на бандитов и убегаем на мостик (главное, чтобы бандиты не полезли в шахту и не наполучали урон от ползуна). Со вторым ползуном можно поступить так же.
3) Добываем железную руду в шахте столько, сколько захотим. При включенной усталости помогают самокрутки от Братства. Плавим из руды слитки в том же лагере. Продаем торговцам.

Возможно стоит сделать так, чтобы открытие решетки в той шахте автоматически включало агр ближайших бандитов? Это хотя бы ненадолго задержит возможность излишнего обогащения в самом начале игры.
 

DeepCape

Наемник
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
11 Янв 2016
Сообщения
867
Реакции
303
Баллы
201
Лучшие ответы
10
@Greywarn, А что не так? Всё упирается в усталость, как и раньше. Вообще я бы ограничил количество добываемой руды в каждой жиле, но вонь слишком большая поднимется.
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу