Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.460
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.960
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.361
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.107
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 АБ Предложения

Статус
Закрыта

DeepCape

Наемник
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
11 Янв 2016
Сообщения
867
Реакции
303
Баллы
201
Лучшие ответы
10
@Anarchon, мы НЕ работаем с В2.0 66.2, потому что там другой АСТ и другие скрипты, все изменения АБ доступны только для АБ (мб за исключением квиклута), продолжать?

Более того ты первый человек, который хочет играть с такими настройками в оригинал, под каждого игрока делать отдельный патч мы не можем.


p.s. А зачем вообще играть в оригинал? Я его очень люблю, но мне кажется АБ общепринято получился точно не хуже. Ну а если тебя что-то не устраивает, то опиши что, может изменим.
 

Anarchon

Новичок
Участник форума
Регистрация
2 Фев 2017
Сообщения
9
Реакции
0
Баллы
7
Лучшие ответы
0
p.s. А зачем вообще играть в оригинал? Я его очень люблю, но мне кажется АБ общепринято получился точно не хуже. Ну а если тебя что-то не устраивает, то опиши что, может изменим.
Если уж так хочется - попроси скрипты и прочее и перенеси выборочные настройки в чистое В2, "все" будут тебе благодарны.
Отвечу на все и сразу. Я не принадлежу вашему фендому. Готика для меня- очевидно на один раз. Я не собираюсь задротствовать, но мне и не интересно пробежать все на легком. Вспомнить что было, поностальгировать и забыть еще на десять лет- вот мой вариант.
Я скачиваю игру, изучаю стартовые условия и вижу просто гениальный выбор: либо ты играешь без части квестов и "на легком", либо мы тебе накинем сверху немного симса в виде еды и питья. Ок, думаю я. За несколько лет же должны были сделать модификацию для исправления подобной ерунды? Иду на форум.
И вижу вас. Вот она, рыба моей мечты, они сделали настройку сложности! Великолепно. Начинаю изучать, что же вы такое и вижу... что сделали вы очень много. Что полное прохождение и описание для оригинала уже не роляет. Что в любой сложной ситуации я буду думать что же это: моя тупость, ваша задумка или баг. Спасибо, но нет. "Возвращение" тем и ценно, что по нему есть вся документация. Вот такое я казуалище. Гоните меня, насмехайтесь надо мной.
Я честно рад бы был сесть и поковыряться в ресурсах игры. Но мне нужно сидеть и осваивать все с нуля, но это время, а я не в школе, чтобы иметь три месяца каникул на "поковырять". Я, например, абсолютно не понимаю, какое отношение ваша измененная ДЛЛка имеет к внутриигровой проверке переменных для "использовать голод/неиспользовать", и почему эта проверка вообще была сделана через такую жопу, что там проверяется сложность.
Потому снова задам вопрос, кроме ответов "сделай сам": прикрутить к "оригиналу" вашу настройку сложности на старте(и АСТ, если он нужен)- это настолько невероятно сложно? Сопровождения и тянуть две ветки тут, очевидно, не требуется.
ЗЫ: Прошу не воспринимать мои комментарии исключительно негативно. Я никого не желаю оскорбить, кроме идиотской немодульной системы дополнений Готики.
 

Oric

Житель города
Участник форума
Регистрация
16 Май 2017
Сообщения
129
Реакции
27
Баллы
37
Лучшие ответы
0
@DeepCape, расширить чуть место где танцует Лоа , и вот она площадка . В третий акт когда народ свалит в др :D
 

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.321
Реакции
3.441
Баллы
676
Лучшие ответы
398
@Anarchon, это не невероятно сложно - а просто немного затратно по времени. Изменение хп монстрам, допустим - это надо пройтись по ВСЕМ инстанциям монстров и добавить им модификатор. И это только хп. Это не сложно, совсем - но нудно.
Конечно, можно все это сделать через копи-пасту... но потом будешь сидеть и думать, что это тут, баг, фича или еще что...
 

Anarchon

Новичок
Участник форума
Регистрация
2 Фев 2017
Сообщения
9
Реакции
0
Баллы
7
Лучшие ответы
0
@Anarchon, это не невероятно сложно - а просто немного затратно по времени. Изменение хп монстрам, допустим - это надо пройтись по ВСЕМ инстанциям монстров и добавить им модификатор. И это только хп. Это не сложно, совсем - но нудно.
Конечно, можно все это сделать через копи-пасту... но потом будешь сидеть и думать, что это тут, баг, фича или еще что...
Ну, тебе виднее, а если конкретно еда/питье, про которые я изначально речь и вел? Я так понял, в оригинале они завязаны чисто на уровень сложности, потому их нельзя выключить редактированием сохранений, а у вас своя константа. Это чисто один скрипт+переменная или где-то собака зарыта?
 

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.321
Реакции
3.441
Баллы
676
Лучшие ответы
398
@Anarchon, нет, для еды-питья, там не много по идее. Но если вы тут спорили из-за еды-питья, спешу вас разочаровать, никакой сложности или запары в игру это не привносит.
 

DeepCape

Наемник
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
11 Янв 2016
Сообщения
867
Реакции
303
Баллы
201
Лучшие ответы
10
@Anarchon, отвечу тебе на вопрос:

1) В АБ ты можешь вкрутить себе настройки проще, чем в оригинале + отключить новый ИИ боссов и мобов, тогда ты сможешь спокойно проходить даже по старым тактикам.
2) Если ты так хочешь фулл-контент в оригинале на изи сложностях + отключение некоторых функций, то иди в тему с GVE и спроси там какие переменные там надо менять.
 

Anarchon

Новичок
Участник форума
Регистрация
2 Фев 2017
Сообщения
9
Реакции
0
Баллы
7
Лучшие ответы
0
2) Если ты так хочешь фулл-контент в оригинале на изи сложностях + отключение некоторых функций, то иди в тему с GVE и спроси там какие переменные там надо менять.
Я сразу так и сделал. Там на уровень сложности завязано.
Ладно, благодарю.
 

Greywarn

Постоялец
Участник форума
Регистрация
20 Дек 2017
Сообщения
94
Реакции
6
Баллы
19
Лучшие ответы
0
Сейчас возможна бесконечная добыча денег почти в начале первой главы - намного профитнее, чем при игре в кости.
1) Изучаем добычу руды (на 70 суммарно), изучаем плавку железной руды.
2) Идем в лагерь Декстера, открываем решетку в шахту, выманиваем ползуна-воина на бандитов и убегаем на мостик (главное, чтобы бандиты не полезли в шахту и не наполучали урон от ползуна). Со вторым ползуном можно поступить так же.
3) Добываем железную руду в шахте столько, сколько захотим. При включенной усталости помогают самокрутки от Братства. Плавим из руды слитки в том же лагере. Продаем торговцам.

Возможно стоит сделать так, чтобы открытие решетки в той шахте автоматически включало агр ближайших бандитов? Это хотя бы ненадолго задержит возможность излишнего обогащения в самом начале игры.
 

DeepCape

Наемник
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
11 Янв 2016
Сообщения
867
Реакции
303
Баллы
201
Лучшие ответы
10
@Greywarn, А что не так? Всё упирается в усталость, как и раньше. Вообще я бы ограничил количество добываемой руды в каждой жиле, но вонь слишком большая поднимется.
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу