Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 6.475
  • 42
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 1.762
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.084
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.661
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

Возвращение 2.0 АБ Предложения

Статус
Закрыта

Scout92

Рыцарь
Команда форума
Модератор раздела
Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2016
Сообщения
2.852
Реакции
837
Баллы
331
Лучшие ответы
495

Servuterr

Постоялец
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
4 Сен 2017
Сообщения
96
Реакции
8
Баллы
59
Лучшие ответы
0
@1Artempozd2, Я про арбалеты писал...
(Даже в марвине можно два вида урона сделать)
--- Добавлено: ---

Просьба дать всем враждебным магам посохи
За милишника ад убивать магов т.к все заклы летят вплотную
Убийство всех магов превращается в абуз с арбалетом...
Я так и понял.Какие-нибудь навыки для арбалетчика всё же стоит ввести.
 

Scout92

Рыцарь
Команда форума
Модератор раздела
Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2016
Сообщения
2.852
Реакции
837
Баллы
331
Лучшие ответы
495
Предложение по боссу-друиду из данжа. Он же труп, а превращается в живых существ. Можно, скажем, форму белого волка заменить на темную гончую, а мракориса - на скелет мракориса.
 
Последнее редактирование:

Giblic

Житель города
Участник форума
Регистрация
18 Янв 2012
Сообщения
217
Реакции
41
Баллы
35
Лучшие ответы
1
Предлагаю ввести всем боевым классам,то есть болотные стражи,ополченцы/паладины,наёмники/охотники на драконов навыки зачарования и модификации арбалетов,например чтобы можно было наложить усиление на: милисекундный стан(у болотных стражей),отбрасывание и замедление скорости передвижения атаки(у охотников на драконов),освящение на дополнительный урон нежити(у паладинов)
По мне так очень здравая идея. Как раз тут где-то рядом тема была как сделать Стражей каким-то уникальным классом, увеличить его популярность. Да и палам освящение меча можно было апнуть бонусом к урону по нежитиподобным мобам. Одно дело, когда урон немного увеличивается (а с ним и требование к мечу на 50 силы), как это есть сейчас, а совсем другое дело, когда по нежити криты летят лютые, как можно было бы сделать, а это разный геймплей! И по лору всё отлично получается, освятил меч - урон по нежити увеличился сильно! Или тупо добавить освященному мечу ту характеристику от Серебряного меча, которая отвечает за урон по нежити. И как по мне это было бы довольно-таки оригинально. Да и само по себе зачарование у Галахада сейчас это скорее нечто такое декоративное, визуальное, а было бы интересно кинуть туда LP за зачарование, и голду, к примеру, и вперед... То есть можно сделать через Галахада, при этом не на голом месте делать, а с уже имеющимися заготовками зачарования, которые сейчас несут декоративный характер.
 
Последнее редактирование:

Mooby

Паладин
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2015
Сообщения
4.198
Реакции
1.755
Баллы
400
Лучшие ответы
244
Поддержу товарища с поста выше. Вполне себе клевая идея сделать зачарование Галлахада дорогим и профитным.
1) Огонь - шанс поджечь(кэп)
2) Земля - шанс застанить или откинуть или свалить с ног
3) Вода - шанс заморозить
4) Тьма - шанс отсосать, всмысле хп
 

Scout92

Рыцарь
Команда форума
Модератор раздела
Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2016
Сообщения
2.852
Реакции
837
Баллы
331
Лучшие ответы
495
Проблема в том, что эти чары сильно фпс жрут.
 

Mooby

Паладин
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2015
Сообщения
4.198
Реакции
1.755
Баллы
400
Лучшие ответы
244
@Scout92, может это такие зачарования нынче прост? Я помню визуал эффекты еще далёкого ребаланса 2.1, когда огненный посох поджигал и всё такое, там на посохах магов были эффекты, и вроде бы фпсу они не мешали. Хотя могу ошибаться.
 

Мусаев Эльмир

Труженик
Участник форума
Регистрация
3 Фев 2019
Сообщения
265
Реакции
38
Баллы
38
Лучшие ответы
11
Может и скажу дико неполярную вещь для многих, надеюсь, никого не заденет. Почему бы в данжах не сделать опциально настраимой функцию сохранения? Сейчас прохожу легкий данж и постоянно после каждой комнатки бегаю сохраняюсь(ну далеко мне до уровня здешних игроков, признаю, смотрел стримы и это нечто). Сделать какой-то промежуточный вариант чтоль: сохранения перед боссами, например. А то ещё эти прозрачные стены(2 раза из-за этого погиб, чутка сгорел потом), когда сквозь стену прилетела плюха. Начало 3ей главы, некр, маны 1100, 100% все. Либо я не доигрываю и рано туда сунулся. Что думаете?
 

Mooby

Паладин
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2015
Сообщения
4.198
Реакции
1.755
Баллы
400
Лучшие ответы
244
Ну про стены известно. Их починят через месяц примерно, но народу плевать, народ хотел данж немедленно)
То, что погиб из-за стены - издержки. Когда починят, всего-то надо будет убивать треш не умирая. Ибо точки сохранений там перед каждым боссом.
 

Мусаев Эльмир

Труженик
Участник форума
Регистрация
3 Фев 2019
Сообщения
265
Реакции
38
Баллы
38
Лучшие ответы
11
Ну про стены известно. Их починят через месяц примерно, но народу плевать, народ хотел данж немедленно)
То, что погиб из-за стены - издержки. Когда починят, всего-то надо будет убивать треш не умирая. Ибо точки сохранений там перед каждым боссом.
Точки сохранения действительно перед каждым боссом, мой пробел, прошу прощения. Сейчас проверил и действительно так
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу