HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
У ловкачей итак с оружием и доспехами неважно так вот такие советчики вроде тебя окончательно сделают так , что никто не захочет играть ловкачом. Хочешь что нибудь хорошее сделать,так сделай чтобы ловкачи по 2 главы не бегали в доспехе Эр Хазира. А ломать то, что только начали до ума доводить не надо. Мечи могут быть длинные, а шпаги не могут, почему? Мало было фильмов где шпаги по полу волочатся?
@Liker, а можно реализовать по аналогии с физическим уроном так же минимальный урон для магии? К поздним главам, набрав большой маг резист, не получаешь урона от некоторых магических атак (ледяные големы, гарпии). С физ уроном же минимальный урон работает в любой главе.
Нужно перепрятать / изменить статы щита драконоборца. Получить раньше 4 главы и убийства дракона, его не выйдет, но на этот момент он уже не актуальный.
@Liker, а можно для дебаффов тоже таймеры с надписями сделать? Или хотя бы просто надписи рядом со значками. На фулашди мониторе ни черта не видно, почему у тебя там ХП отнимается.
@TheBeckonedOne, а некоторые играют на мелком разрешение с огромными шрифтами и там будет наезд текста, тогда надо это опционально делать. Я просто не знаю куда писать на экран
@Liker, да, там, где и сейчас значки. Шрифт можно небольшой. Главное, чтобы видно было.
--- Добавлено: ---
Сделайте саблю Джека рапирой с соответствующей анимацией и измените шкурку под неё. А то сражение с призраками, когда ты всю игру бегал шпажистом, а теперь внезапно однорук, очень сложное.
--- Добавлено: ---
@Liker, я уже коснулся этой темы в обсуждении. Теперь более подробно коснусь тут.
Предложение первое и главное: убрать к чертям из создания рун слитки маг. руды. Вместо этого сделать просто 50 и 100 кусков руды (ну, соответственно слиткам; либо вообще другие значения, на усмотрение).
Причины:
1. Это изначально идиотизм и сделано лишь для того, чтобы маги зачем-то учили плавку. Ну не нужна она им!
2. Это неверно с точки зрения лора. Нормально плавить маг. руду могут только в кузнице Нордмара. В остальных же случаях она теряет почти все магические свойства при переплавке. То есть что мы делаем по сути? Создаём магическую руну из слитка, который не имеет магических свойств.
3. Из-за этих слитков и ноющих игроков пришлось ломать логику и баланс слитков как таковых, ибо теперь Галлахад их продаёт. И зачем тогда плавку учить воинам? Купил себе слиточки и крафтишь мечики.
Руда - это роскошь в свободном виде в Хоринисе. Богаты этой рудой лишь жилы, которые ещё разработать надо.
Один нюанс, даже в спойлер запишу подробно:
В 7 главе Ли просит нас принести ему 30 мечиков из маг. руды. Нужно (уже давно было) добавить ему строчку диалога на случай, если ГГ не выучил плавку:
ГГ: Я бы и рад вам помочь, но не умею плавить руду.
Ли: Это не проблема. Главное - руда.
Ли: Просто отдай руду Беннету, если раздобудешь. Он позаботится заодно и о мечах.
Отдаём Беннету 1500 кусков руды (маги смогут либо в лагере достать, либо наколупать благодаря книжечке, которая доступна всем с самого начала) и квест Ли на мечи закрывается.
Предлагаю понизить требования для первой робы некроманта со 100 до 75 маны( возможно для других магов тоже справедливо ). Набираешь 75 маны, приходишь к Ксардасу, он говорит, да, ты достоин быть темным магом, вот тебе роба, но ты не можешь её ещё носить, побегай ещё в одежде послушника. Как то глупо. Как вариант, вообще с гильдейской одежды убрать требования по статам.
И ещё, хотелось бы что то сделать с огненными стрелами. Либо пусть их продают не по 7, а по 20 золотых за штуку. Либо уметь ими стрелять при владении луком 30 и выше. А то сейчас с 5% владения и 40 ловкости, я по бандитам стреляю по 200-300 урона, когда свиток огненной стрелы меньше урона наносит, а в продаже их штук 100 точно есть, скорее всего больше.
И ещё, хотелось бы что то сделать с огненными стрелами. Либо пусть их продают не по 7, а по 20 золотых за штуку. Либо уметь ими стрелять при владении луком 30 и выше. А то сейчас с 5% владения и 40 ловкости, я по бандитам стреляю по 200-300 урона, когда свиток огненной стрелы меньше урона наносит, а в продаже их штук 100 точно есть, скорее всего больше.
Огненная стрела (свиток) стоит 80 монет, наносит тоже примерно 200-300 урона в сумме. Огненным стрелам можно ценник в 50 монет поставить (минус 30 монет из-за того, что использовать лук надо).