Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.305
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.495
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.294
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.049
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 АБ Предложения

Статус
Закрыта

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
23.390
Реакции
19.074
Баллы
1.341
Лучшие ответы
752
@InFleX, так я и написал Георгу. ;D
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
23.390
Реакции
19.074
Баллы
1.341
Лучшие ответы
752

Undertaker_th

Постоялец
Участник форума
Регистрация
23 Апр 2015
Сообщения
82
Реакции
12
Баллы
18
Лучшие ответы
0
1. Обучение плавке оружия орков стоит сделать без lp, достаточно безполезный перк
2. Некоторых нсп невозможно обокрасть аст кражей хотя через диалог можно-в лесном лагере, воры и кенты мильтен, горн
3. Награду за квест побег с поваром стоит увеличить например перманентным зельем, достаточно далеко бегать а награда по сути лишь опыт
 

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.129
Реакции
492
Баллы
325
Лучшие ответы
9
1. Обучение плавке оружия орков стоит сделать без lp, достаточно безполезный перк
как и вся охота в целом.

Ну т.е. изучение охоты (качается почти всего) - идет за счет прокачки боевых качеств персонажа.
Но с охотой и крафтом было бы интереснее.
Так что я за то, что бы с обучения охоты LP убрать.
Ну или оставить на навыках сердца, языках, крови...


--- Добавлено: ---

P.S. И раскидать обучение "владению оружием" по уровням персонажа.

Т.е. типа 10, 20, 30, 40... уровни: лимит прокачки 30, 40, 50, 60% владения.
 
Последнее редактирование модератором:

Undertaker_th

Постоялец
Участник форума
Регистрация
23 Апр 2015
Сообщения
82
Реакции
12
Баллы
18
Лучшие ответы
0
Освящение робы темного мага сейчас бессмысленно, получается почти аналог робы древних жрецов, лучше выпить дыхание смерти и получить 50 маны. Предложение-сделать возможность освящения робы архимага
 

Lord Andre

Наемник
Участник форума
Регистрация
30 Авг 2017
Сообщения
536
Реакции
116
Баллы
91
Лучшие ответы
37
1)Предлагаю воду Аданоса убрать или совсем или вернуть как она раньше работала. Я собирал их и не тратил, чтобы использовать только на боссах, а сейчас она сплошной отстой. 4 банки выпил и пол здоровья кое как восстановил. Эликсир здоровья в разы лучше. Ну или как там 3 по крутости называется? А что раз в день усталость на 1 час снимает, так святая вода тоже самое делает.
 

Oric

Житель города
Участник форума
Регистрация
16 Май 2017
Сообщения
129
Реакции
27
Баллы
37
Лучшие ответы
0
Есть идея , если это конечно реализуемо.
Не много оживить хоринис, а именно ввести патрули по наиболее важным дорогам : город-таверна мертвая гарпия , таверна-проход др и таверна-монастырь . Вводить их со второй главы когда уже дороги эти почищены ( дабы не было криков что опыт воруют и тд ) . Сделать засады бандитов на них же , стоит патруль в окружении бандитов , разговаривает мол именем короля сдавайтесь , подбежал гг спросил что происходит и тут начался бой . В др сделать патруль орков, по окрестностям важных мест . Бегаешь , уже знаешь где и кто стоит а тут такая неожиданность .
В 3 главе в замок др добавить каторжников и воров что скрывались после падения барьера и спасавшихся от орков , добавить квест им , чтобы позже зачислили их в ополчение и поиски им учителя для боевки.
Добавить квест Мильтену, например встреча в таверне старых друзей . Посидели выпили узнали историю мага как он попал за барьер или же был уже послушником/магом огня . Помочи найти ему родственников или записи о них где куда они ушли или умерли от рук бандитов .
Помочь Торусу и Фиску устроиться в городе , а то раз один уже в ополчении другой уже торгует . Получить разрешение у Андре для вступления с выполнением его просьбы , так же у Лютеро по поводу Фиска.
П.с. Если интересно могу подробнее расписать квесты с диалогами .
 

InFleX

Рыцарь
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Участник форума
Регистрация
25 Мар 2016
Сообщения
2.631
Реакции
806
Баллы
270
Лучшие ответы
58
Последнее редактирование модератором:

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.517
Реакции
4.837
Баллы
832
Лучшие ответы
348
@Liker, пробежался по бонусам за мобов. Надо переработать немного на более логичные и вменяемые. Бонусы просто в целом все свёл, чтобы в сумме было +5. Думаю, вполне балансно. Вот список предполагаемых изменений.
  • Мракорис - +2 к защите от режущего
  • Драконий снеппер - +3 к защите от режущего
  • Каменный голем - +5 к защите от дробящего
  • Огненная ящерица - +2 к защите от огня
  • Огненный голем - +3 к защите от огня
  • Аллигатор - +1 к ловкости
  • Варан (добавить, сейчас вообще ничего не даётся) - +1 к ловкости
  • Тролль - +1 к выносливости
  • Чёрный тролль - +1 к выносливости
  • Рудный ползун - +1 к защите от колющего
  • Демоникон (добавить, сейчас вообще ничего не даётся) - +1 к защите от магии
  • Проклятый жрец - +1 к защите от магии
  • Призрак - +1 к защите от магии
  • Демон - +1 к защите от магии
  • Архидемон - +1 к защите от магии
  • Гоблин-шаман - +2 к мане
  • Скелет-маг - +3 к мане
  • Ледяной голем - +3 к мане
  • Орк-шаман - +2 к мане
  • Дикий кабан - +1 к силе
  • Зомби - +2 к силе
  • Болотный голем - +2 к силе
 

Spellmaker

Труженик
Участник форума
Регистрация
20 Май 2018
Сообщения
405
Реакции
190
Баллы
86
Лучшие ответы
25
Предлагаю пересмотреть баланс топовых крафтовых шпаг.
Во-первых уменьшить обратно длину как по параметрам, так и визуальной модели - сейчас топовые шпаги выглядят нереально огромными.
Шпага Изменение длины
Пронзающая сталь 110 -> 105
Жало скорпиона 120 -> 110
Крик в ночи 130 -> 115
Золотая игла 140 -> 125

Во-вторых распределить их по требованиям и урону. Сразу 3 шпаги с небольшим различием в требованиях и уроне открываются после Яркендара, где у нас даже на КС уже 200+ ловкости и игрок сразу перескакивает через Сталь и Жало на Крик в ночи. Надо увеличить разрыв в требованиях и уроне между ними.
Шпага Ловкость / Урон Изменение Ловкость / Урон
Пронзающая сталь 150 /170 -> 200 /200
Жало скорпиона 190 / 200 -> 260 /260
Крик в ночи 210 / 210 -> 320 /320
Золотая игла 300 / 320 -> 400 /420

В-третьих (опционально) добавить в рецепты черную руду и/или другие редкие компоненты и/или условия, при которых Рамирез выдает эти рецепты. Только они не должны быть связаны с главами, у ловкача связь экипировки с главами всегда была и должна оставаться слабой. Условия могут быть связаны с встречей гг с определенным персонажем (Креол для жала, Ур-Тралл/ХошКор для Крика в ночи, Ур-Гром для Золотой иглы) или вроде того.
А в рецепт к примеру Пронзающей стали добавить кусок Черной руды, в Жало скорпиона и Крик в ночи по 2 куска, в Иглу 3.

В-четвертых (тоже опционально) можно какие-нибудь эффекты им добавить вроде магического урона (вместо или вместе с увеличением обычного) или еще чего-нибудь. Рамирез же говорил, что у топовых шпаг природа магическая.

P.S. Конкретно на этих цифрах не настаиваю. Они приведены в качестве примера для пояснения идеи.
P.S.2. Начальные шпаги 1-й главы не стал трогать.


Временно отменяется по причине получения предложения проработать вопрос более детально, приняв во внимание полный список ловкостного одноручного оружия в игре.
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу