Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 159
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 177
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.659
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 811
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Возвращение 2.0 АБ Предложения

Статус
Закрыта

meosen

Житель города
Участник форума
Регистрация
20 Мар 2011
Сообщения
232
Реакции
83
Баллы
39
Лучшие ответы
0
ребят я так понял тут открытый бета тест,значит мы тестеры
Вообщем я хотел разобраться с огненными стрелами. Слишком они уж катастрофически дамажут,порезать надо бы
Нашел рудное кольцо силы во 2 главе,это опять же есть ли еще кольца? Ничего непонятно вы там что намудрили
Новые руины в плато ,я прохожу сквозь стены и камни так и должно быть?И чрезмерное количество скрижалей уберите
Лук (о это не даэдрический лук,а среднячок) при 350 лов и 95 вл не может добежать даже супермонстр,убрать суперурон
1) "Огненные стрелы" - Да уж, давно пора нерфить эту имбу. На начальном уровне 25 урона + столько же 5 раз от горения. А на 25 уровне - 90 урон+ 150 от горения. КОТОстрафически дамажут, остается только плакать и молить Ликера нерфить.

2) "Кольца" Конечно есть. Выучите Ювелирку, будут еще очень много колец.

3) "Прохожу сквозь стены" Друг мой, у вы Девид Копперфилд, великий иллюзионист, такое бывает но очень редко.

4) "Черезмерное количество скрижалей уберите" Так их выселили из Хориниса в Яркенда и Долину Древних, ничего не черезмерно, Скрижаль тоже должна иметь свой домик.

5) "Лук.Супер_монстр_не_может_добежать_уберите". Может быть у вас включен легкий уровень сложности? А что за супе монстр? Может он вообще не супер и не монстр раз добежать не может?
 

Undertaker_th

Постоялец
Участник форума
Регистрация
23 Апр 2015
Сообщения
82
Реакции
12
Баллы
18
Лучшие ответы
0
Играю ловкачом, 7 глава. Предложения по правке баланса для ловкачей следующие:
Луки
Эрхазир усилить(предпочтительно, все таки легендарное оружие) или вернуть Имараху, дело в том, что в 4 главе когда идешь гасить драконов уже можно получить святого посланника и лук крови которые мощнее (даже не смотря на доп урон) и следовательно он уже не актуален.
У святого посланника и шара смерти глючный визуальный эффект при попадании (он явно перекочевал от доп урона шер гар мала при попадании по нежити) при этом визуал при уроне по нежити который задумывался(как у освященных стрел) не работает.
Модели шер гар мала(особенно) и шара смерти совсем не симпатичные, можно бы заменить их на что нибудь другое
Копья
Порезать игнор брони для всех копий и шпаг, 95% у топового это уж слишком, думаю 75 это край.
 

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
@undertaker_th,

На счет лука согласен, переместим его в Храм Истины, если Ликер тоже не будет против, у Им'Араха он пожалуй немного нелепо будет смотреться.
По поводу визуалов не совсем понятно о чем речь, запишите видео.
Топовые шпаги и копья - на то и топовые, что-бы давать прикурить, не вижу смысла их трогать, 75 или 95 - 20% разницы ничего не изменит особо. :think:
 

InFleX

Рыцарь
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Участник форума
Регистрация
25 Мар 2016
Сообщения
2.631
Реакции
806
Баллы
270
Лучшие ответы
58
75 или 95 - 20% разницы ничего не изменит особо.
Чем больше броня тем заметнее. При 500 брони, например, разница будет в 100 брони - это довольно много. При 500 брони 95% пробивания это как будто у врага 25 брони всего. Мож кап 85%, хотя бы?)
 

Kelen

Новичок
Участник форума
Регистрация
27 Апр 2018
Сообщения
17
Реакции
7
Баллы
13
Лучшие ответы
0
Предлагаю прибавить интереса и логики в баланс в плане прохождения за воина:
Сделать возможность нанимать играя за война, неважно какой гильдии, соратников. Реализовать можно по средством призыва (за деньги). из за кривости движка( если будут наниматься диалогом и постоянно бегать за нами то не айс, застревать и прочее) Будет атмосфернее и веселее рубится отрядом. А мощь соратника скалировать от силы или ловкости. :)
 

Undertaker_th

Постоялец
Участник форума
Регистрация
23 Апр 2015
Сообщения
82
Реакции
12
Баллы
18
Лучшие ответы
0
Предлагаю прибавить интереса и логики в баланс в плане прохождения за воина:
Сделать возможность нанимать играя за война, неважно какой гильдии, соратников. Реализовать можно по средством призыва (за деньги). из за кривости движка( если будут наниматься диалогом и постоянно бегать за нами то не айс, застревать и прочее) Будет атмосфернее и веселее рубится отрядом. А мощь соратника скалировать от силы или ловкости. :)
Ну да, давайте еще сделаем из готики коридорный шутер аля call of duty с маркерами заданий для школоты
 

Niko5511

Труженик
Участник форума
Регистрация
14 Мар 2018
Сообщения
372
Реакции
125
Баллы
49
Лучшие ответы
2
@Liker Perhaps you can add a function. If i have 100% 1hand or 2hand-weapons and use a stone table, i get about 2500 xp because it is maxed? its not a big bonus when you get so far in progression but nice to have. i think its not so dificult to add that parameter no?
 

Handelbach

Наемник
Участник форума
Регистрация
1 Июн 2012
Сообщения
927
Реакции
309
Баллы
244
Лучшие ответы
0
Сделать работающей руну ТП по квесту "Безграничное могущество". Получается, в эту локу можно войти, а вот выйти - уже никак, т.к. в обратную сторону не перепрыгнуть, даже с акробатикой. Т.е. все - игра без марвина зафейлена.
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
24.193
Реакции
19.875
Баллы
1.341
Лучшие ответы
757
@Handelbach, как название руны? Я этот кв ни разу не проходил ;D
 

Handelbach

Наемник
Участник форума
Регистрация
1 Июн 2012
Сообщения
927
Реакции
309
Баллы
244
Лучшие ответы
0
@Liker, собственно, "Рунный камень телепортации" (itru_globalteleport). Которая основная и с которой мы летаем по всем локам.
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу