Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 776
  • 0
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 20.677
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.216
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
Новости Анонс Assassin's Creed Mirage
  • 19.766
  • 6
На сегодняшнем мероприятии «Ubisoft Forward» была анонсированна новая часть вселенной «Assassin's Creed» под названием «Mirage». В роли протагониста будет Басим ибн Исхак, играющие в «Assassin’s...

Готика 2: Вопреки всему Предложения по моду.

KeshaGraf

Новичок
Участник форума
Регистрация
15 Сен 2021
Сообщения
7
Реакции
1
Баллы
8
Лучшие ответы
0
Предлагаю задействовать, пещеру за башней Ксардыча, а то меня она все время беспокоит что без дела стоит)))
 

Стражник

Постоялец
Участник форума
Регистрация
8 Ноя 2022
Сообщения
52
Реакции
10
Баллы
28
Лучшие ответы
0
Еще во время разработки Возвращения 2 писал квест для темных магов. Для получения руны вызова гоблина скелета нужно было убить появившихся в пещере скелетов гоблинов.
 
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
11.946
Реакции
10.521
Баллы
995
Лучшие ответы
0
Предлагаю задействовать, пещеру за башней Ксардыча, а то меня она все время беспокоит что без дела стоит)))
В игре столько новых мест появилось и пещер, что про пещеру за башней вы и не вспомните, уверяю. К тому же эту пещеру вы и так считай знаете. Ее обратная сторона - там где рядом телепорт, про который говорил Орлан.

Еще во время разработки Возвращения 2 писал квест для темных магов. Для получения руны вызова гоблина скелета нужно было убить появившихся в пещере скелетов гоблинов.
В новом моде сильно формат квестов поменялся. Просто поди убей больше не канает. А без этого мод снова скатился бы в очередное Абу. + Эта руна связана с историей одного очень милого старичка. И будет раскрыта в одной из сюжетной линии.
 

valvego

Наемник
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
666
Реакции
112
Баллы
120
Лучшие ответы
0
В новом моде сильно формат квестов поменялся. Просто поди убей больше не канает. А без этого мод снова скатился бы в очередное Абу. + Эта руна связана с историей одного очень милого старичка. И будет раскрыта в одной из сюжетной линии.
спасибо вам большое, ожидаю ваш великолепный мод
 

Uzuke

Бродяга
Участник форума
Регистрация
25 Окт 2022
Сообщения
44
Реакции
9
Баллы
25
Лучшие ответы
0
Хочется увидеть беженцев около Хориниса, например в каналах под стенами. Так как в город не пускают кого попало, то они сидят и ждут возможности проскользнуть зайцем или ограбить одиного слабого путника. Вообщем больше имерсивности
 
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
11.946
Реакции
10.521
Баллы
995
Лучшие ответы
0
Хочется увидеть беженцев около Хориниса, например в каналах под стенами. Так как в город не пускают кого попало, то они сидят и ждут возможности проскользнуть зайцем или ограбить одиного слабого путника. Вообщем больше имерсивности
А откуда им там взяться? На хоринис корабли не плавают уже с месяц, а в ДР беженцев нема. Тема беженцев и отношения к ним хорошо раскрыта в архолосе. Там это выглядит уместно. Кроме того, бежать в Хоринис, который без пяти минут сам уже захвачен довольно странно.
 

Uzuke

Бродяга
Участник форума
Регистрация
25 Окт 2022
Сообщения
44
Реакции
9
Баллы
25
Лучшие ответы
0
А откуда им там взяться? На хоринис корабли не плавают уже с месяц, а в ДР беженцев нема. Тема беженцев и отношения к ним хорошо раскрыта в архолосе. Там это выглядит уместно. Кроме того, бежать в Хоринис, который без пяти минут сам уже захвачен довольно странно.
С др их много и там далеко не все сидят за убийство и грабежи. Такие "добряки" и сидят у города в надежде на халяву. Врятли каждый человек будет становиться бандитом как только узнал что в город просто так не попасть. Учитывая что корабли не ходят, им деваться не куда. На фермах мест и так нет, к наемникам еще дойти надо и то вступить обычному работяге туда невозможно учитывая испытания которые давали гг. Денег нет, навыков нет, еды нет, остается присоединится к бедолагам сидящим под стенами города ожидая чуда
 

SnC_Forever

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
16 Июл 2022
Сообщения
1.521
Реакции
806
Баллы
152
Лучшие ответы
12
@Uzuke, тебе не кажется, что все "добряки" просто умерли ещё в др? Как барьер рухнул, их точно добили во времена беспредела. Потому и остались только банды ворюг.
 

Стражник

Постоялец
Участник форума
Регистрация
8 Ноя 2022
Сообщения
52
Реакции
10
Баллы
28
Лучшие ответы
0
В Готике 1 была анимация нищих просящих подаяние. Несколько нищих в самом городе вполне уместны.
 

Sheldor717

Новичок
Регистрация
11 Мар 2023
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
0
Лучшие ответы
0
День добрый :)
Можно ли будет сделать так, чтобы квесты которые персонаж уже в принципе не способен продолжить именно "Выполнялись" а не отмменялись или проваливались.

Например, в Архолосе квесты на ученика у мастеров именно выполнялись после испытания которое тебе давал очередной мастер, а потом ты уже решал к кому идти, а уже в ахссуне ты после вступления к одному из мастеров получал один выполненный квест и 4 проваленных у других мастеров. Это смотрится не очень.
Спасибо :)
 
Сверху Снизу