Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 809
  • 0
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 20.697
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.226
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
Новости Анонс Assassin's Creed Mirage
  • 19.792
  • 6
На сегодняшнем мероприятии «Ubisoft Forward» была анонсированна новая часть вселенной «Assassin's Creed» под названием «Mirage». В роли протагониста будет Басим ибн Исхак, играющие в «Assassin’s...

Готика 2: Вопреки всему Предложения по моду.

XhulDark

Бродяга
Участник форума
Регистрация
15 Янв 2023
Сообщения
30
Реакции
17
Баллы
24
Лучшие ответы
0
Понятно. Спасибо за ответ. Вот фото режим - это единственное, ради чего я поставлю мод ;D
Жаль, что Марвина не будет, придется еще после релиза мода ждать пока его туда воткнут или самому с бубном покамлать =)
 
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
11.947
Реакции
10.525
Баллы
995
Лучшие ответы
0

Uzuke

Бродяга
Участник форума
Регистрация
25 Окт 2022
Сообщения
44
Реакции
9
Баллы
25
Лучшие ответы
0
Добавить оркам кого-то кроме варгов, например ручной мракорис. Если идея понравиться, то добавить падальщика-приманку, при убийстве которого появляются варги
 
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
11.947
Реакции
10.525
Баллы
995
Лучшие ответы
0
Добавить оркам кого-то кроме варгов, например ручной мракорис. Если идея понравиться, то добавить падальщика-приманку, при убийстве которого появляются варги
Ручные маркорисы были в возращении, там где покупали крайта. Я думаю, этой идее лучше остаться там. А вот ручных орочих гончих из г1, гуляющих рядом с орками, это было бы интересно.
 

SarVS45

Новичок
Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2016
Сообщения
20
Реакции
10
Баллы
13
Лучшие ответы
0
Читал, что в ранних проектах Готики ( Феникс и Орфей) - все магические особенности обусловлены в людях за счет поедание магического порошка, добываемый из магической руды - именно так по ранней задумке появились маги и мана ( очевидно именно эта концепция была реализована в Элекс), так же магический порошок требовался для созданий зелий .
В моде Архолос он требуется для создания свитков.

Предложение : рассмотреть варианты использования магического порошка в моде

1. добывается за алхимическим столом - требуется базовый навык работы за алхимическим столом или требуется отдельно выучить возможность добывать магический порошок без утери магических свойств, так как для плавки магической руды без утери магических свойств требуются особые знания

2. получаемый магический порошок требуется для :
- написания или копирования свитков ( здесь ничего нового - просто из мода Архолос)
- требуется для перманентных зелий ( заменяет собой царский щавель, который может быть использован в качестве другого ингредиента)

3. 1. Возможность употреблять внутрь : либо дает временную спонтанную регенерацию маны на 2 ( или 5 или 10) мин, либо навсегда увеличивает защиту от магии на 1; либо дает случайный бонус ( можно привязать к гильдии ) + мана или сила или ловкость
3.2. альтернативно : сделать вообще один из способов увеличить макс.ману , при этом можно исключить возможность увеличения макс. маны через очки обучения , таким образом увеличить макс. ману можно через
-употребление магического порошка,
-перманентные зелья ( на основе магического порошка),
-скрижали, бонусы от богов,
-крафтовое пиво Корагона ( видимо добавляли маг.порошок))
-и бонусы от темных грибов ( можно сделать так, что они растут только в долине рудников и в местах недалеко от залежей маг.руды)


выдвигаю совсем смелую идею, как продолжение и развитие ранних концепций:
магические способности ( мана ) вовсе иссекаемый параметр, для ее поддержания требуется периодическое употребление магического порошка , причем речь идет не об снижение текущего уровня маны, а именно о максимальной. Механика такая - за каждые n количество дней, например 5 дней, если не употреблять магический порошок в чистом виде - будет снижаться 1 мак. мана.
Таймер приостанавливается во время пребывания в рудниковой долине и употреблении алкоголя
 

SarVS45

Новичок
Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2016
Сообщения
20
Реакции
10
Баллы
13
Лучшие ответы
0
Ручные маркорисы были в возращении, там где покупали крайта. Я думаю, этой идее лучше остаться там. А вот ручных орочих гончих из г1, гуляющих рядом с орками, это было бы интересно.
А разве варги из второй Готики это не переосмысленные орочьи гончие из первой Готики ?
 
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
11.947
Реакции
10.525
Баллы
995
Лучшие ответы
0
А разве варги из второй Готики это не переосмысленные орочьи гончие из первой Готики ?
Ну... Мб для кого-то они и переосмысленные. Но имена "орочья гончая" и "варг" все таки немного отличаются.
 

Uzuke

Бродяга
Участник форума
Регистрация
25 Окт 2022
Сообщения
44
Реакции
9
Баллы
25
Лучшие ответы
0
Добавить руну темным магам, которая превращает животное/человека в скелета или мертвеца, который будет помогать нам
 

SnC_Forever

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
16 Июл 2022
Сообщения
1.522
Реакции
806
Баллы
152
Лучшие ответы
12
Как у вас охота и трофеи будет реализована? Как в оригинале или по-другому?
 
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
11.947
Реакции
10.525
Баллы
995
Лучшие ответы
0
Как у вас охота и трофеи будет реализована? Как в оригинале или по-другому?
В большинстве случаев все будет отталкиваться от сюжетки охотников. Сейчас есть вещи принципиально новые - новые механики для самой охоты, механики для выполнения некоторых квестов, есть и то, что останется от оригинальной игры. Например скупка трофеев. Но без этой бесячей скриптовой канители. Я как раз сейчас работают над новой реализацией. Что-то конкретно интересует? Будут и уникальные трофеи, как это было изначально сделано во 2 возвратке. Но без васянства с головами орков и мошонки мракориса на скорость каста.

Если есть предложения - милости просим. Мы рассматривает все идеи на предмет их реализации в том виде, в каком посчитаем нужным.
 
Сверху Снизу