Важно 9 мая - День Победы - 80-летия Великой Победы!
  • 412
  • 5
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 385
  • 1
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 389
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
Новости Clair Obscur: Expedition 33 – новая ролевая игра, ломающая стереотипы
  • 589
  • 3
Clair Obscur: Expedition 33 – уникальная ролевая игра, которая могла появиться только у инди-разработчика Раз в год Художница просыпается и рисует на Монолите. Выводит свое проклятое число. И...

Гильдии 1.5 Предложения: что хочется видеть в новой игре

iTomCat

Труженик
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2020
Сообщения
366
Реакции
133
Баллы
54
Лучшие ответы
7
Было бы здорово, если на входе на Острове испытаний будет даваться какое-то +- адекватное двуручное оружие, схожее по характеристикам с одноручкой, которая там есть, а не только ржавый двуручник))
Нашел двуручник на острове, вопрос снят)
 

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.267
Реакции
519
Баллы
360
Лучшие ответы
9

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.267
Реакции
519
Баллы
360
Лучшие ответы
9
Копье - это тоже колющее.

Не об этом спрашивал.
Имею в вижу, что должна оставаться атмосфера. И так же у каждого класса свои преимущества и недостатки. Иначе классов просто не будет. Будут просто разные названия одного и того же.

Шпага - это урон точности. Потому и ловкость. Как и копье.
Щит мешает кастовать. Потому у магов нету щитов.
А дробящий урон - это урон силы. Он не может быть у ловкача.
 

𝒮𝓎𝓁𝒶𝓇

Труженик
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
21 Сен 2017
Сообщения
493
Реакции
338
Баллы
132
Лучшие ответы
20
а ловкач-двуручник есть?
а силовик-шпажист?
а маг со щитом?
Ты троллишь или серьезно) В любом случае оффтопить в предложке - это такое себе, для вопросов есть тема.

Шпага - это урон точности. Потому и ловкость. Как и копье.
Щит мешает кастовать. Потому у магов нету щитов.
Щит у мага есть, он также может ходить со щитом на спине(правда выбора нет).

А дробящий урон - это урон силы. Он не может быть у ловкача.
Он уже есть, двуручный посох, который скейлится от ловки. Его специально ввели против големов, но одноручного нет.
 
Последнее редактирование:

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
6.096
Реакции
7.870
Баллы
776
Лучшие ответы
121
Ну как нет, вполне комфортно пока идет.

24.jpg
 

kzot

Рыцарь
Команда форума
Модератор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
10 Ноя 2020
Сообщения
2.121
Реакции
1.334
Баллы
301
Лучшие ответы
289
Раз уж про мечи заговорили, то напомню опять за катану "Серебряный бриз") Ну сделайте ей доп урон, как у Серебряного нордмарского меча чтоб всякую нечисть бить.
А смысл?
Все основные локи с высокоуровневой нежитью (Некрополь, ХС) надо пройти еще в пятой главе, а Серебряный бриз выучишь только в шестой. Когда и она и следующая Свирепая моряна уже просто хлам бесполезный и ненужный, изучаемый просто для слива ЛП.
Их хотя бы просто раскинуть по главам не помешало бы. Бегать три главы кряду с катаной на 165 урона очень весело конечно. Особенно когда видишь сколько в этих главах можно насобирать-купить силового хлама с уронами по 190-200+ ))
Бить катаной на 165 урона выбивая по 14 из Даката чтобы выбить меч на 200 или ковырять Хошкара для забрать Уризель или даже просто высших демонов, еще та веселуха.
Но перенести крафт Серебряной (180) в четвертую новую а Свирепой (190) в пятую будет наверно слишком уж имба-имбущая для ловкача 2р? Как уже давно и не раз просили.
Особенно упёртые, конечно, могут и обычной катаной их кромсать
Приходиться кромсать гвоздем на 165 урона снося по 200+ и выезжая только за счет защиты. Луком сильно не настреляешь кого попало, воды мало Святой для стрел, до Некрополя можно накрафтить примерно 250+ после еще 250+ стрел. А в каждого высокоуровневого злодея типа пал-рыцарь надо по 4-6 стрел всадить так что сильно не постреляешь, только на Даката 25-30 стрел ушло) А впереди еще ХС полное дохлых орков которые бьют больнее чем палы-рыцари, хоть и падают с 3-4 стрел но их много, так что все стрелы для них и особо тяжких случаев типа адских гончих, отродий, Дакатов)) Это у палов-МО халявной воды валом и стрелы крути не хочу ))
 

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.267
Реакции
519
Баллы
360
Лучшие ответы
9
Он уже есть, двуручный посох, который скейлится от ловки. Его специально ввели против големов, но одноручного нет.
это не правильно.
я за то, что бы это убрать.
--- Добавлено: ---

Щит у мага есть, он также может ходить со щитом на спине(правда выбора нет).
так же как и это.
--- Добавлено: ---

Ну как нет, вполне комфортно пока идет.
совсем беда с этим в моде...

Прям настолько, что, извините, стало попахивать...
 

𝒮𝓎𝓁𝒶𝓇

Труженик
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
21 Сен 2017
Сообщения
493
Реакции
338
Баллы
132
Лучшие ответы
20
это не правильно.
я за то, что бы это убрать.
Не игравши в мод - уже просить, чтобы это удалили. Когда это специально просили ввести:D
А чем големов бить будешь?
дефы слева.
босс_качалки.jpg

совсем беда с этим в моде...
Это он себе отдельно сделал шпагу дробящую, со статами выше, чем у двуручного посоха Алекса. В гильдиях такой шпаги нет и вообще не относится к моду) Ловкачи либо качают силу, чтобы взять дрын дробящий, либо двурук, чтобы взять посох на ловку- вот это реалии мода. Поэтому я и написал до этого - добавить одноручную дубину на ловку.
 

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
6.096
Реакции
7.870
Баллы
776
Лучшие ответы
121
@𝒮𝓎𝓁𝒶𝓇, а кто мешает тебе сделать, зачем на 100% играть по правилам мода. Вы ведь итак используете то чего в моде нет, типа сплэш урона и так далее. :) Если гора не идет к Магомету, то Магомет идет к горе
 
Сверху Снизу