Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.629
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 22.161
  • 78
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.499
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.493
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Гильдии 1.5 Предложения: что хочется видеть в новой игре

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.406
Реакции
4.762
Баллы
832
Лучшие ответы
346

Враг Ксардаса

Житель города
Участник форума
Регистрация
6 Авг 2021
Сообщения
161
Реакции
23
Баллы
58
Лучшие ответы
1

vvl

vvl

Наемник
Участник форума
Регистрация
20 Сен 2014
Сообщения
644
Реакции
250
Баллы
146
Лучшие ответы
26
Несколько строк (патч 26.13.2)
- Сделать конечным (или ограничить на главу) число пергаментов у Ибрагима (в старой четвертой главе сделал около сотни свитков огненного дождя).
- Снизить бонус (или убрать его вообще) к урону своей стихии у Хранителей (лютая имба).
- Добавить в продажу побольше свитков Забвения (для маг.кражи магам).
- Вырезать из лута Ур-Тралла тотем силы (или сделать, чтобы он терял свои свойства при убийстве орков).
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.406
Реакции
4.762
Баллы
832
Лучшие ответы
346
- Снизить бонус (или убрать его вообще) к урону своей стихии у Хранителей (лютая имба).
Для задротов это имба, согласен. Но многие жалуются, что им не хватает постоянно урона или восполнения маны, чтобы с комфортом проходить игру.
 

Друг Ксардаса

Избранник богов
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2019
Сообщения
10.584
Реакции
8.385
Баллы
776
Лучшие ответы
294
Предложения:
1). "Заткнуть" Секобу рот или переселить его спать в амбар. По игре регулярно приходится забегать за водой и едой в тот район, а очень часто это получается ночью и вечером. Один или два раза можно стерпеть "Чёрт, в чём дело?", но когда это слышишь раз в пятидесятый и более, терпение лопается и хочется прибить гада. В следующую игру так и сделаю, если невозможно это будет поправить по каким-либо причинам.
2). Добавить в продажу больше миртанской моркови, лучше в мешках, как и орочей. Эта морква используется в куче супов и её не хватает(томатный, морковный, похлёбка из мяса черепахи). У меня сейчас штук 50 орочей и ни одной миртанской, томаты валяются без дела, а скоро черепашье мясо ещё появится.

P. S. Сейчас решил сварить томатный суп и он прекрасно сварился, хотя в рецепте указана миртанская морковь, а у меня её было всего две штуки (супа сварил более 30 порций). Это баг варки или рецепт поменяли, но исправить забыли?
 
Последнее редактирование:

Друг Ксардаса

Избранник богов
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2019
Сообщения
10.584
Реакции
8.385
Баллы
776
Лучшие ответы
294
По-моему, такое предложение уже было, но если так, то напомню, на всякий случай. При появлении демонов Ханту в двух местах всегда проблемы: начало моста к монастырю и таверна. Если можно, то одного демона переместить ко входу в пещеру Сагитты или рядом с башней Ксардаса (но так, чтобы охрана не агрилась), или убрать к моменту появления демонов Йоргена в монастырь (почти всегда погибает, вчера тоже пришлось воскрешать). Первый вариант был бы предпочтительнее, ибо два демона в одном месте на расстоянии вытянутой руки — слишком "жирно". Второй момент с демонами, это отодвинуть демона чуть дальше от таверны или убрать свиней в загон за таверной, так как возможно он агрится на них (загон за таверной логичней, ибо свиньи с их отходами перед входом в таверну вряд ли будут способствовать привлечению посетителей😁). Вчера несколько раз пришлось перезагружаться, ибо демон вырезал почти всю таверну, а убивать его, когда под ногами крутится толпа "помощников" — очень большая попаболь.
 

Друг Ксардаса

Избранник богов
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2019
Сообщения
10.584
Реакции
8.385
Баллы
776
Лучшие ответы
294
Убрать спавн супер-пупер адской гончей в 6-й главе от Ур-Шака. Прихожу по каесту хранителя, а там хладный труп Ур-Шака доедает эта, свёкольного цвета, пакость. Придётся включать Мартин, а хотелось бы обойтись без этого.
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.406
Реакции
4.762
Баллы
832
Лучшие ответы
346

Друг Ксардаса

Избранник богов
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2019
Сообщения
10.584
Реакции
8.385
Баллы
776
Лучшие ответы
294

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.406
Реакции
4.762
Баллы
832
Лучшие ответы
346
Сверху Снизу