Новости Релиз Of Ash and Steel состоится 6 ноября
  • 34
  • 0
Of Ash and Steel: атмосферный экшен выходит 6 ноября 6 ноября станет важной датой для поклонников сложных и атмосферных игр - именно в этот день состоится релиз долгожданного проекта Of Ash and...
Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 8.427
  • 12
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 7.508
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II

Гильдии 1.5 Предложения: что хочется видеть в новой игре

Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.713
Реакции
6.266
Баллы
976
Лучшие ответы
422
не нужна мне прокладка между игроком и золотом в виде торговца.
Нужна мне для круговорота ресурсов в игре.
Если я нахожу в Ярике хлам на 50 основного стата — потраченного времени жаль.
Откуда там возьмется что-то хорошее? Там кузнецы бегали по локации перед ГГ? Бегали те, кому не помогло их оружие выжить, а значит - оно было слабее монстров.

Разделить проклятье Белиара на несколько частей, я за три части.
Записал, но пока отложу эту идею. В ближайшем патче будет изменен баланс сил, нужно по нему получить фидбек, чтобы поправить проклятье Белиара. Так что к этой теме подберусь в следующем году.

отвязать создание улу-мулу от квеста Антиквариат.
Пока добавил сообщение на экран с подсказкой, почему Трокар так долго делает Улу-мулу.

Третья часть квеста это карма, чаще всего к этому моменту карма белиара сильно больше Инноса. Можно сильно поправить в долине теней и храме спящего. Но вариантов нет, сначала ровняется карма, а так добавится вариативность.
Кармы можно поправить у алтаря Аданоса в Лощине.
 

serzho13

Житель города
Участник форума
Регистрация
1 Июл 2015
Сообщения
118
Реакции
9
Баллы
25
Лучшие ответы
0
Пока добавил сообщение на экран с подсказкой, почему Трокар так долго делает Улу-мулу.


Кармы можно поправить у алтаря Аданоса в Лощине.
Другой смысл вкладывал.
Сейчас переход в 5 главу завязан на Улу-мулу. А кв на ее создание, на кв Антиквариат
Чтобы появился Ур-шак, нужно взять кв Антиквариат. Сделать нулевой этап и взять квест Гомеза, первый этап получить прощение душ, и начать делать второй этап по зачистке склепа. После этого появится Ур-шак, и можно начать делать улу-мулу.
Т.е. переход в 5-ю главу и так завязан на Антиквариате. Непонятно зачем второй раз завязывать сюжет на этом кв.
Делаешь кв Антиквариат, после зачистки склепа появляется Ур-шак, начинаешь делать улу-мулу, делаешь и новая глава

Карму конечно можно выровнять, я не через Аданоса, я просто карму Инноса поднял (показалось дешевле и профетней для паладина), было примерно по 270. Потом долина теней 370/90, и храм спящего 440/30.
Получается у игрока будет выбор, или перекачивать карму и закрывать кв Антиквариат (хотя спешить нет смысла), или пройти долину теней и храм (и без перекачки выровнять карму)
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.713
Реакции
6.266
Баллы
976
Лучшие ответы
422
Непонятно зачем второй раз завязывать сюжет на этом кв.
Я поменял этапы прощения Гомеза.
А этот момент оставил, как был.
Там проверяется именно провал или выполнение квеста, для чего нужно встретиться Лютеро в Хоринисе.
И снова вернуться в Долину рудников.
Именно в Хоринисе начинается следующая глава.
Мне нужно было развести по главам посещение ГГ разных сублокаций.
Поэтому ГО, ДТ, Некрополь, ХС ушли в следующую главу.
Для нынешней будет добавляться другой контент.
 

kzot

Рыцарь
Команда форума
Модератор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
10 Ноя 2020
Сообщения
2.239
Реакции
1.473
Баллы
301
Лучшие ответы
299
Банку найма работающую от "чистого" ХП без учета ХП от бижутерии.
Все бонусы ХП и МП от бижутерии учитываются и при получении Здоровяка и Могущественного.

Поправить Каледа.
Продает неплохие топоры но если не купил сразу то сам одевает и при повторном торге уже не снимает.

Снизить по ЛП обучение у Асмала - Тихое убийство.
Навык такой себе и можно выучить только ради ачивки но 8 ЛП на СнК на харде это стало как-то немного много на последних патчах.
И добавить обучение еще кому-то (да хоть Шарлоте или Аттиле) когда появляются свободные ЛП Асмал уже может быть давно неживым а он единственный учитель.

Добавить обучение перевода владения арбалетом (стрелок - мастер) Удару в ДР, нема там никого с этим обучением.
Лука тоже нема, даже обучения нема хотя и охотники вроде как есть )

Увеличить физ.защиты у всех доспехов наймов, немного на 10-15 и впихнуть в них хоть какую-то защиту от огня и магии(15 легкие-25 простые-35 тяжелые)
Так они даже в сете после ремонта доспехов Зодчих вообще становятся почти хламом требующим еще и кучу ЛП за перековку которая даже Тяжелым х2 дает аж на 5-10 больше от физ.урона и капитально проседает от огня и магии.

Добавить в обмен Зурису еще и эликсиры. Насобирал кучу бесполезных МП и поменял бы на ВЫН но нема обмена.

Перепрятать книгу Добыча кристаллов из лута орка в данже где-то в нормальное место в самом Ярике.
Кристаллы то одноразовый хлам - прокачал до 100% и забыл. И с их геморной добычей хочется разобраться как можно быстрее пока бегаешь по самому Ярику во второй главе, бьешь тех же крабоглоток Сэмюэлю. А не заниматься этим аж в 4 главе когда полезешь в данж за юнитором, в тех главах итак есть много чем заняться и не абузить тот кривой данж во 2 главе ради книги)
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.713
Реакции
6.266
Баллы
976
Лучшие ответы
422
Повысить снятие ДС кальяну с 4 до хотя бы 10 )
Добавил слагаемое новой главы. Т.е на (4+новая глава) при первой затяжке понизит.
Добавил -20 к Усталости ДС при заправке кальяна 10 косяками.

Перенести крафт Тяжелых болтов во вторую
Перенес обучение тяжелых болтов после смерти Ворона. Изучение рудных болтов в 4 главе после изучения тяжелых болтов. Увеличил урон тяжелым болтам на +15.

@Sylar, повысил урон маг. стрелам и огн. стрелам на +12, отравленным стрелам на +20.
 
Сверху Снизу