Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.894
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 28.987
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.572
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.240
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

В процессе Предложение по ребалансу алебард

LazyShd

Наемник
Участник форума
Регистрация
5 Фев 2015
Сообщения
679
Реакции
345
Баллы
129
Лучшие ответы
7
#1
Проходил я в очередной раз пещеру боли и выпала мне алебарда "Раздирающий коготь", а играл я за наемника-двурука. Посмотрел я на эту алебарду, сравнил со своей секирой "Убийца Драконов", усмехнулся и пошел дальше. А в душе осталась грусть, что алебарды бесполезны, что никто их практически не использует. И захотелось мне придумать что-то, что может их спасти, что-то простое для реализации, чтобы Ликёр не отписался в стиле "пока не планируем" ;D, но действительно меняющее геймплей за этот вид оружия, делая его актуальным и не похожим на все остальное.
И мне кажется, что я придумал что-то интересное, крайне простое для реализации и действительно делающее этот вид оружия уникальным. Представляю переработанные статы алебард:

Название

Урон / Дальность атаки / Бонус здоровья

Где достать

Легкая алебарда

50 / 140 / 50

Купить у Хакона

Железная алебарда

100 / 150 / 100

Купить у Хакона

Стальная алебарда

130 / 160 / 150

Убить Декстера

Алебарда наемника

170 / 170 / 200

Убить Бладвина

Алебарда наемника орков

220 / 180 / 250

Купить в городе орков (90 репутации и выше)

Раздирающий коготь

310 / 190 / 350

Мирагул, пещера Боли

Коготь Белиара

340 / 190 / 400

Убить Ворона, завладеть когтем у статуи

Коготь Белиара с душой Сеньяка

380 / 200 / 450

Пожертвовать душу Сеньяка

Алеор

430 / 200 / 500

В сундуке Лорда Даката в Долине Теней


Идея состоит в том, чтобы сделать алебарды защитным вариантом двуручного оружия, пожертвовав при этом уроном.
Если сравнить с секирами наемника или другими популярными двуруками, то на лицо значительно меньший урон, который при этом мы компенсируем самой высокой в игре дальностью атаки и солидным бонусом здоровья, что позволит реализовать максимально защитные (на сколько это возможно у двуручного оружия) тактики ведения боя.
Требования по силе +/- равны урону.
Если у кого-то есть дополнения, предложения, правки - пишите, пообсуждаем, заодно привлечем внимание @Liker, глядишь все вместе отбалансируем это дело (буду вносить правки в таблицу по мере обсуждения) и реализуют, благо предложенные мной изменения требуют минимальных трудозатрат от наших разрабов. :D
 

Mooby

Герой
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2015
Сообщения
5.310
Реакции
2.271
Баллы
485
Лучшие ответы
245
#2
Мож просто сплэш поднять до 100%?
 
Автор
Автор
L

LazyShd

Наемник
Участник форума
Регистрация
5 Фев 2015
Сообщения
679
Реакции
345
Баллы
129
Лучшие ответы
7
#3
Мож просто сплэш поднять до 100%?
Я бы все равно не стал бы их использовать с их нынешними статами, даже со сплешем 100%.
Да и очень уж нишево, не так уж и часто мы с толпами деремся, чтобы сплеш делать основной фишкой.
 

Mooby

Герой
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2015
Сообщения
5.310
Реакции
2.271
Баллы
485
Лучшие ответы
245
#4
Воены постоянно оружие меняют по ситуации. Берут колотушку, чтоб големов и скелетов бить, затем серебряное оружие против призраков. То, что алебарды сейчас непригодны - понятно. Но может и стоит их сделать вторичным оружием против толп зверья. А делать его основным....ну и так мощного оружия навалом распихано по всем углам, а если и еще один тип оружия приравнять к мечам - пихать уже некуда. Везде уже валяются то мечи, то еще чего. Тут же нет чисто мечников, чисто алебардистов. Вот и получается. Убил Бладвина - получил алебарду на 170 урона, пошел ею Тича грохнул, одел месть королевы Анны, на, сколько там, 230 урона типа того? + Владение.
Вот берем эти 2 оружия. Сколько алебарда с 170 урона должна иметь дальности и давать ХП, чтоб ты предпочел ее вышеуказанному мечу?
 
Автор
Автор
L

LazyShd

Наемник
Участник форума
Регистрация
5 Фев 2015
Сообщения
679
Реакции
345
Баллы
129
Лучшие ответы
7
#5
Воены постоянно оружие меняют по ситуации.
Все правильно говоришь. Вот поэтому я и хотел отбалансить дальность и хп у алебард так, чтобы у игрока был выбор, чтобы ты реально задумался, возможно стоит ради такой дальности и хп пожертвовать уроном.
Я именно попытался сделать их такими, чтобы они конкурировали с мечами/топорами не уроном, а удобством и выживаемостью, тогда уже они станут для некоторых игроков вполне реальной уникальной альтернативой.
 

vlawas

Труженик
Участник форума
Регистрация
30 Окт 2017
Сообщения
324
Реакции
186
Баллы
81
Лучшие ответы
43
#6

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
23.654
Реакции
19.346
Баллы
1.341
Лучшие ответы
753
#7
@vlawas, у разного типа оружия разный, конечно)
 

Evgenius

Кумар форума
Участник форума
Регистрация
31 Окт 2017
Сообщения
3.260
Реакции
2.461
Баллы
413
Лучшие ответы
214
#8

Калье

Постоялец
Участник форума
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
65
Реакции
18
Баллы
19
Лучшие ответы
0
#9
Можно добавить реген выносливости к алебардам, станут играбельными плюс уклонение небольшое, либо шанс падения моба от удара, ибо с такого замаха когда прилетит врятли устоишь на месте.
 
Сверху Снизу