С Днём России!
  • 1.017
  • 7
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 421
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 538
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

Гильдии 1.5 Предложение по когтю белиара

empalu

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
26 Авг 2013
Сообщения
1.088
Реакции
420
Баллы
280
Лучшие ответы
0
#11
Придумывая свои фичи, вы игнорируете игровую психологию.
Отбирать ХП за убитых мобов - это по сути наказание за успехи. Игрок чего-то достигает, а вы за это делаете его слабее. Не зря же в играх такого почти нигде нет, потому что для игрока это неприятно, обидно и не справедливо. Если бы такое было, я бы такой меч не использовал, поскольку мобов я и без него как-то убью, зато без потерь.
В то же время отбирать ХП при прокачке меча - это другое, это воспринимается не как наказание, а как сознательный выбор. Да, я жертвую ХП, но я зато сразу получаю более крутой меч.
Придумайте, как отбалансить другим способом. Ну например, можно уменьшать ХП только при экипированном когте. Как посох увеличивает ману, так этот меч может понижать ХП, и на более существенную величину, чем при прокачке. Ну допустим, так у тебя 500 ХП, а с когтем будет 300, пока его носишь
 
Автор
Автор
daf6012405

daf6012405

Житель города
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2022
Сообщения
138
Реакции
21
Баллы
27
Лучшие ответы
1
#12
Придумывая свои фичи, вы игнорируете игровую психологию.
Отбирать ХП за убитых мобов - это по сути наказание за успехи. Игрок чего-то достигает, а вы за это делаете его слабее. Не зря же в играх такого почти нигде нет, потому что для игрока это неприятно, обидно и не справедливо. Если бы такое было, я бы такой меч не использовал, поскольку мобов я и без него как-то убью, зато без потерь.
В то же время отбирать ХП при прокачке меча - это другое, это воспринимается не как наказание, а как сознательный выбор. Да, я жертвую ХП, но я зато сразу получаю более крутой меч.
Придумайте, как отбалансить другим способом. Ну например, можно уменьшать ХП только при экипированном когте. Как посох увеличивает ману, так этот меч может понижать ХП, и на более существенную величину, чем при прокачке. Ну допустим, так у тебя 500 ХП, а с когтем будет 300, пока его носишь
Я тоже так считаю, коготь сейчас неиграбельный из-за сложной прокачки в частности из-за кармы, например в НБ это хороший меч почти до самого конца таким как и должен быть так как это артефакт бога
А в самой механики можно много что сделать например просто убрать карму и всё)
 
Сверху Снизу