- Регистрация
- 26 Авг 2013
- Сообщения
- 1.088
- Реакции
- 420
- Баллы
- 280
- Лучшие ответы
- 0
Придумывая свои фичи, вы игнорируете игровую психологию.
Отбирать ХП за убитых мобов - это по сути наказание за успехи. Игрок чего-то достигает, а вы за это делаете его слабее. Не зря же в играх такого почти нигде нет, потому что для игрока это неприятно, обидно и не справедливо. Если бы такое было, я бы такой меч не использовал, поскольку мобов я и без него как-то убью, зато без потерь.
В то же время отбирать ХП при прокачке меча - это другое, это воспринимается не как наказание, а как сознательный выбор. Да, я жертвую ХП, но я зато сразу получаю более крутой меч.
Придумайте, как отбалансить другим способом. Ну например, можно уменьшать ХП только при экипированном когте. Как посох увеличивает ману, так этот меч может понижать ХП, и на более существенную величину, чем при прокачке. Ну допустим, так у тебя 500 ХП, а с когтем будет 300, пока его носишь
Отбирать ХП за убитых мобов - это по сути наказание за успехи. Игрок чего-то достигает, а вы за это делаете его слабее. Не зря же в играх такого почти нигде нет, потому что для игрока это неприятно, обидно и не справедливо. Если бы такое было, я бы такой меч не использовал, поскольку мобов я и без него как-то убью, зато без потерь.
В то же время отбирать ХП при прокачке меча - это другое, это воспринимается не как наказание, а как сознательный выбор. Да, я жертвую ХП, но я зато сразу получаю более крутой меч.
Придумайте, как отбалансить другим способом. Ну например, можно уменьшать ХП только при экипированном когте. Как посох увеличивает ману, так этот меч может понижать ХП, и на более существенную величину, чем при прокачке. Ну допустим, так у тебя 500 ХП, а с когтем будет 300, пока его носишь