С Новым 2025 годом!
  • 1.206
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 583
  • 2
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Новости Зал Славы российского геймдева - кто вошел в этом году?
  • 611
  • 7
Зал Славы - проект, который был создан в прошлом году для увековечивания достижений российских разработчиков, киберспортсменов, а также ключевых фигур российского геймдева. Инициатором проекта...
Новости Of Ash and Steel - Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года
  • 485
  • 0
Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений! Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord по игре Of Ash and Steel. Сегодня мы...

Гильдии 1.5 Предложение по когтю белиара

empalu

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
26 Авг 2013
Сообщения
1.088
Реакции
420
Баллы
280
Лучшие ответы
0
#11
Придумывая свои фичи, вы игнорируете игровую психологию.
Отбирать ХП за убитых мобов - это по сути наказание за успехи. Игрок чего-то достигает, а вы за это делаете его слабее. Не зря же в играх такого почти нигде нет, потому что для игрока это неприятно, обидно и не справедливо. Если бы такое было, я бы такой меч не использовал, поскольку мобов я и без него как-то убью, зато без потерь.
В то же время отбирать ХП при прокачке меча - это другое, это воспринимается не как наказание, а как сознательный выбор. Да, я жертвую ХП, но я зато сразу получаю более крутой меч.
Придумайте, как отбалансить другим способом. Ну например, можно уменьшать ХП только при экипированном когте. Как посох увеличивает ману, так этот меч может понижать ХП, и на более существенную величину, чем при прокачке. Ну допустим, так у тебя 500 ХП, а с когтем будет 300, пока его носишь
 
Автор
Автор
daf6012405

daf6012405

Житель города
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2022
Сообщения
138
Реакции
21
Баллы
27
Лучшие ответы
1
#12
Придумывая свои фичи, вы игнорируете игровую психологию.
Отбирать ХП за убитых мобов - это по сути наказание за успехи. Игрок чего-то достигает, а вы за это делаете его слабее. Не зря же в играх такого почти нигде нет, потому что для игрока это неприятно, обидно и не справедливо. Если бы такое было, я бы такой меч не использовал, поскольку мобов я и без него как-то убью, зато без потерь.
В то же время отбирать ХП при прокачке меча - это другое, это воспринимается не как наказание, а как сознательный выбор. Да, я жертвую ХП, но я зато сразу получаю более крутой меч.
Придумайте, как отбалансить другим способом. Ну например, можно уменьшать ХП только при экипированном когте. Как посох увеличивает ману, так этот меч может понижать ХП, и на более существенную величину, чем при прокачке. Ну допустим, так у тебя 500 ХП, а с когтем будет 300, пока его носишь
Я тоже так считаю, коготь сейчас неиграбельный из-за сложной прокачки в частности из-за кармы, например в НБ это хороший меч почти до самого конца таким как и должен быть так как это артефакт бога
А в самой механики можно много что сделать например просто убрать карму и всё)
 
Сверху Снизу