Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 1.089
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 914
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 2.585
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.365
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Гильдии 1.5 Предложение по когтю белиара

empalu

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
26 Авг 2013
Сообщения
1.088
Реакции
420
Баллы
280
Лучшие ответы
0
#11
Придумывая свои фичи, вы игнорируете игровую психологию.
Отбирать ХП за убитых мобов - это по сути наказание за успехи. Игрок чего-то достигает, а вы за это делаете его слабее. Не зря же в играх такого почти нигде нет, потому что для игрока это неприятно, обидно и не справедливо. Если бы такое было, я бы такой меч не использовал, поскольку мобов я и без него как-то убью, зато без потерь.
В то же время отбирать ХП при прокачке меча - это другое, это воспринимается не как наказание, а как сознательный выбор. Да, я жертвую ХП, но я зато сразу получаю более крутой меч.
Придумайте, как отбалансить другим способом. Ну например, можно уменьшать ХП только при экипированном когте. Как посох увеличивает ману, так этот меч может понижать ХП, и на более существенную величину, чем при прокачке. Ну допустим, так у тебя 500 ХП, а с когтем будет 300, пока его носишь
 
Автор
Автор
daf6012405

daf6012405

Житель города
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2022
Сообщения
138
Реакции
21
Баллы
27
Лучшие ответы
1
#12
Придумывая свои фичи, вы игнорируете игровую психологию.
Отбирать ХП за убитых мобов - это по сути наказание за успехи. Игрок чего-то достигает, а вы за это делаете его слабее. Не зря же в играх такого почти нигде нет, потому что для игрока это неприятно, обидно и не справедливо. Если бы такое было, я бы такой меч не использовал, поскольку мобов я и без него как-то убью, зато без потерь.
В то же время отбирать ХП при прокачке меча - это другое, это воспринимается не как наказание, а как сознательный выбор. Да, я жертвую ХП, но я зато сразу получаю более крутой меч.
Придумайте, как отбалансить другим способом. Ну например, можно уменьшать ХП только при экипированном когте. Как посох увеличивает ману, так этот меч может понижать ХП, и на более существенную величину, чем при прокачке. Ну допустим, так у тебя 500 ХП, а с когтем будет 300, пока его носишь
Я тоже так считаю, коготь сейчас неиграбельный из-за сложной прокачки в частности из-за кармы, например в НБ это хороший меч почти до самого конца таким как и должен быть так как это артефакт бога
А в самой механики можно много что сделать например просто убрать карму и всё)
 
Сверху Снизу