Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 539
  • 0
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 20.565
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.131
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
Новости Анонс Assassin's Creed Mirage
  • 19.681
  • 6
На сегодняшнем мероприятии «Ubisoft Forward» была анонсированна новая часть вселенной «Assassin's Creed» под названием «Mirage». В роли протагониста будет Басим ибн Исхак, играющие в «Assassin’s...

Гильдии 1.5 Предложение по когтю белиара

empalu

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
26 Авг 2013
Сообщения
1.088
Реакции
420
Баллы
230
Лучшие ответы
0
#11
Придумывая свои фичи, вы игнорируете игровую психологию.
Отбирать ХП за убитых мобов - это по сути наказание за успехи. Игрок чего-то достигает, а вы за это делаете его слабее. Не зря же в играх такого почти нигде нет, потому что для игрока это неприятно, обидно и не справедливо. Если бы такое было, я бы такой меч не использовал, поскольку мобов я и без него как-то убью, зато без потерь.
В то же время отбирать ХП при прокачке меча - это другое, это воспринимается не как наказание, а как сознательный выбор. Да, я жертвую ХП, но я зато сразу получаю более крутой меч.
Придумайте, как отбалансить другим способом. Ну например, можно уменьшать ХП только при экипированном когте. Как посох увеличивает ману, так этот меч может понижать ХП, и на более существенную величину, чем при прокачке. Ну допустим, так у тебя 500 ХП, а с когтем будет 300, пока его носишь
 
Автор
Автор
daf6012405

daf6012405

Постоялец
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2022
Сообщения
94
Реакции
9
Баллы
20
Лучшие ответы
1
#12
Придумывая свои фичи, вы игнорируете игровую психологию.
Отбирать ХП за убитых мобов - это по сути наказание за успехи. Игрок чего-то достигает, а вы за это делаете его слабее. Не зря же в играх такого почти нигде нет, потому что для игрока это неприятно, обидно и не справедливо. Если бы такое было, я бы такой меч не использовал, поскольку мобов я и без него как-то убью, зато без потерь.
В то же время отбирать ХП при прокачке меча - это другое, это воспринимается не как наказание, а как сознательный выбор. Да, я жертвую ХП, но я зато сразу получаю более крутой меч.
Придумайте, как отбалансить другим способом. Ну например, можно уменьшать ХП только при экипированном когте. Как посох увеличивает ману, так этот меч может понижать ХП, и на более существенную величину, чем при прокачке. Ну допустим, так у тебя 500 ХП, а с когтем будет 300, пока его носишь
Я тоже так считаю, коготь сейчас неиграбельный из-за сложной прокачки в частности из-за кармы, например в НБ это хороший меч почти до самого конца таким как и должен быть так как это артефакт бога
А в самой механики можно много что сделать например просто убрать карму и всё)
 
Сверху Снизу