С Днём России!
  • 967
  • 7
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 405
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 523
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

В процессе Предложение для призывателя

Pozis

Постоялец
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2022
Сообщения
80
Реакции
1
Баллы
13
Лучшие ответы
0
#1
Я предложу свои мысли ,может 1 из них будет здравой
1) на 6 кругу или ниже ,добавить скелета мага, но он будет как поддержка, от него почти нет урона ,заморозка, например только слабая( я незнаю какая есть дебаффующия (уменьшение резиситов и т.д.) и магия на контроль (стан замедление))
2) возможно ли сделать или не сложно руну которая дамажит врагов и лечит саммонов или которая дамажит живых и лечит нежить как вам удобнее и лорнее
3) Добавить 1 атакующею руну которая апается как скелеты , то есть как у скелетов 225 инты и не умерает на боссах, а этой руне допустим на 25% больше урона ( Если возможен 2 вариант то можно совместить с 3 я так думаю). Руна должна быть по идеи хуже других рун(1 круга других классов) по урону что бы не было высокого акцента на ней
Можно что бы атакующая руна (только 1 круга больше нет рун на атаку) была за хп так как суммонер позади в драке не активный или может себе позволить быть не активным и он имеет мало хп так как ему необходимо много маны, что то вроде баланса
Это концепция, не большой опыт в моде
 

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
8.129
Реакции
4.746
Баллы
632
Лучшие ответы
290
#2
Я предложу свои мысли ,может 1 из них будет здравой
1) на 6 кругу или ниже ,добавить скелета мага, но он будет как поддержка, от него почти нет урона ,заморозка, например только слабая( я незнаю какая есть дебаффующия (уменьшение резиситов и т.д.) и магия на контроль (стан замедление))
2) возможно ли сделать или не сложно руну которая дамажит врагов и лечит саммонов или которая дамажит живых и лечит нежить как вам удобнее и лорнее
3) Добавить 1 атакующею руну которая апается как скелеты , то есть как у скелетов 225 инты и не умерает на боссах, а этой руне допустим на 25% больше урона ( Если возможен 2 вариант то можно совместить с 3 я так думаю). Руна должна быть по идеи хуже других рун(1 круга других классов) по урону что бы не было высокого акцента на ней
Можно что бы атакующая руна (только 1 круга больше нет рун на атаку) была за хп так как суммонер позади в драке не активный или может себе позволить быть не активным и он имеет мало хп так как ему необходимо много маны, что то вроде баланса
Это концепция, не большой опыт в моде
Атакующая руна ему точно не нужна. Призыватель вообще сам по себе как подкласс не предполагает нанесение урона, он суммонер и выступает как звено поддержки своих суммонов. Исходя из этой концепции он и был выделен в отдельный подкласс, акцентирующий на призыве. Да и собственно дебафф на магию в 75% как бы тонко намекает, что ему магия не очень то и нужна
 

Crawy

Труженик
Участник форума
Регистрация
15 Авг 2017
Сообщения
412
Реакции
224
Баллы
91
Лучшие ответы
31
#3
Хм... Может быть баф на 100% урона и неуязвимость для суммонов секунд на 15? Для 6 круга самое то.

P.S: хотя баф на урон можно и на 30/60 секунд сделать
 
Последнее редактирование:

Ze1man

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
15 Сен 2016
Сообщения
1.458
Реакции
419
Баллы
197
Лучшие ответы
15
#4
Пока дошел до ДР во 2 главе и чуть-чуть побегал на плато древних.
Чтобы я добавил призывателю?
1) Я это уже предлагал, режимы петов: актив и пассив, они одного цвета и постоянно сливаются, а с подбором лута вообще непонятно активны они или нет, вот как-то отдельно эти надписи перенести и выделить красным цветом актив, зеленым или синим пассив
2) Очень слабый реген с ауры, может лучше добавить вампиризм, как у Хубы, но чуть усилить, так как хуба чаще бьет
3) При разговоре с Сидом можно было бы его изгнать, а то у него осталось 3 ХП, а у тебя еще 3 скелета стоят, это надо все сбросить и заново всех призывать, неудобно
4) Улучшение юнитов от инты, для скелетов 1 круга, нужно 300 инты, чтобы они стали сильнее, но где-то на 200 инты появляются скелеты воины 3 круга и они намного сильнее скелетов 1 круга с 300 инты, получается, что это улучшение вообще не работает.
5) Призраки как-то не очень пробивают, может при изучении урона по призракам, герою тоже дать возможность наносить им урон с руки(я в лейте не знаю может призраки вообще ни о чем)
 

Lopi

Постоялец
Участник форума
Регистрация
4 Май 2023
Сообщения
54
Реакции
4
Баллы
13
Лучшие ответы
0
#5
Атакующая руна ему точно не нужна. Призыватель вообще сам по себе как подкласс не предполагает нанесение урона, он суммонер и выступает как звено поддержки своих суммонов. Исходя из этой концепции он и был выделен в отдельный подкласс, акцентирующий на призыве. Да и собственно дебафф на магию в 75% как бы тонко намекает, что ему магия не очень то и нужна
А призрак как поддержка , нормально или как?
 

DKSkulL

Наемник
Участник форума
Регистрация
16 Окт 2017
Сообщения
760
Реакции
240
Баллы
139
Лучшие ответы
0
#6
1) Я это уже предлагал, режимы петов: актив и пассив, они одного цвета и постоянно сливаются, а с подбором лута вообще непонятно активны они или нет, вот как-то отдельно эти надписи перенести и выделить красным цветом актив, зеленым или синим пассив
Идея вполне себе, визуальная индикация того в каком режиме они находятся, на самом деле не знаю, может эта фунция уже есть в ини файле?

2) Очень слабый реген с ауры, может лучше добавить вампиризм, как у Хубы, но чуть усилить, так как хуба чаще бьет
Идея на самом деле хорошая, можно добавить как ещё одну ауру допустим на 2 круг магии, зачаровывает оружие твоих суммонов на Вампиризм, вполне в духе некроманта призывателя(сделать по формуле, Шанс срабатывания - интеллект/10, количество отхила маг мощь - х2 в процентах)

3) При разговоре с Сидом можно было бы его изгнать, а то у него осталось 3 ХП, а у тебя еще 3 скелета стоят, это надо все сбросить и заново всех призывать, неудобно
Эта функция напрашивается уже очень давно, что для Хубы, что для любого другого суммона прокачиваемого, выставить задержку в секунды 2-3, после завершения диалога и вполне себе рабочая модель

4) Улучшение юнитов от инты, для скелетов 1 круга, нужно 300 инты, чтобы они стали сильнее, но где-то на 200 инты появляются скелеты воины 3 круга и они намного сильнее скелетов 1 круга с 300 инты, получается, что это улучшение вообще не работает.
Вот тут ты неправ координально, если ты рашишь круги но не рашишь инту у суммонера может случится так что у тебя с 150 инты уже и 4 круг скелеты будут, и где как говорится правильность прокачки?
А то что возможно 3 круг с 50% урона бьют боссов сильнее чем первый круг скелеты с 100% урона, то это вполне может быть

5) Призраки как-то не очень пробивают, может при изучении урона по призракам, герою тоже дать возможность наносить им урон с руки(я в лейте не знаю может призраки вообще ни о чем)
на 4 кругу, есть прокачка Ауры на зачарование чистым уроном зависящим от инты и с шансом срабатывания от маг мощи, то что они не пробивают достаточно чтоб незаметить призрака, ну сорян, они и не должны просто свармить такого противника с которым вообще не было каких либо возможностей справиться в прошлом состоянии до переработки, теперь вариант есть
 

SnC_Forever

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
16 Июл 2022
Сообщения
1.571
Реакции
877
Баллы
154
Лучшие ответы
12
#7
Идея вполне себе, визуальная индикация того в каком режиме они находятся, на самом деле не знаю, может эта фунция уже есть в ини файле?
Я как то давно предлагал перевезти на полуавтомат, ещё джину. Чтобы в режиме атаки они сами бросались, а в защите только по команде, не переключаяясь на нового после убийства. Тут много работы получается?
 

DKSkulL

Наемник
Участник форума
Регистрация
16 Окт 2017
Сообщения
760
Реакции
240
Баллы
139
Лучшие ответы
0
#8
Я как то давно предлагал перевезти на полуавтомат, ещё джину. Чтобы в режиме атаки они сами бросались, а в защите только по команде, не переключаяясь на нового после убийства. Тут много работы получается?
Честно говоря хз, сколько строчек кода это займёт, хотя они и так бросаются вроде в атаке, дело только в расстоянии агра, как мне кажется
 
Сверху Снизу