Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 19.674
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 13.571
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
Новости Анонс Assassin's Creed Mirage
  • 19.187
  • 6
На сегодняшнем мероприятии «Ubisoft Forward» была анонсированна новая часть вселенной «Assassin's Creed» под названием «Mirage». В роли протагониста будет Басим ибн Исхак, играющие в «Assassin’s...
Новости Gwent: Rogue Mage | Новая игра по вселенной «Ведьмака»
  • 18.888
  • 4
Ещё в конце января этого года компания анонсировала проект под кодовым названием «Золотой Накер». Некоторые карты этой тематики были добавлены в сам «Гвинт», для подогревания интереса. И вот...

В процессе Предложение для призывателя

Pozis

Постоялец
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2022
Сообщения
58
Реакции
1
Баллы
13
Лучшие ответы
0
#1
Я предложу свои мысли ,может 1 из них будет здравой
1) на 6 кругу или ниже ,добавить скелета мага, но он будет как поддержка, от него почти нет урона ,заморозка, например только слабая( я незнаю какая есть дебаффующия (уменьшение резиситов и т.д.) и магия на контроль (стан замедление))
2) возможно ли сделать или не сложно руну которая дамажит врагов и лечит саммонов или которая дамажит живых и лечит нежить как вам удобнее и лорнее
3) Добавить 1 атакующею руну которая апается как скелеты , то есть как у скелетов 225 инты и не умерает на боссах, а этой руне допустим на 25% больше урона ( Если возможен 2 вариант то можно совместить с 3 я так думаю). Руна должна быть по идеи хуже других рун(1 круга других классов) по урону что бы не было высокого акцента на ней
Можно что бы атакующая руна (только 1 круга больше нет рун на атаку) была за хп так как суммонер позади в драке не активный или может себе позволить быть не активным и он имеет мало хп так как ему необходимо много маны, что то вроде баланса
Это концепция, не большой опыт в моде
 

~DARKSIDE~

Рыцарь
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
2.579
Реакции
969
Баллы
197
Лучшие ответы
10
#2
Я предложу свои мысли ,может 1 из них будет здравой
1) на 6 кругу или ниже ,добавить скелета мага, но он будет как поддержка, от него почти нет урона ,заморозка, например только слабая( я незнаю какая есть дебаффующия (уменьшение резиситов и т.д.) и магия на контроль (стан замедление))
2) возможно ли сделать или не сложно руну которая дамажит врагов и лечит саммонов или которая дамажит живых и лечит нежить как вам удобнее и лорнее
3) Добавить 1 атакующею руну которая апается как скелеты , то есть как у скелетов 225 инты и не умерает на боссах, а этой руне допустим на 25% больше урона ( Если возможен 2 вариант то можно совместить с 3 я так думаю). Руна должна быть по идеи хуже других рун(1 круга других классов) по урону что бы не было высокого акцента на ней
Можно что бы атакующая руна (только 1 круга больше нет рун на атаку) была за хп так как суммонер позади в драке не активный или может себе позволить быть не активным и он имеет мало хп так как ему необходимо много маны, что то вроде баланса
Это концепция, не большой опыт в моде
Атакующая руна ему точно не нужна. Призыватель вообще сам по себе как подкласс не предполагает нанесение урона, он суммонер и выступает как звено поддержки своих суммонов. Исходя из этой концепции он и был выделен в отдельный подкласс, акцентирующий на призыве. Да и собственно дебафф на магию в 75% как бы тонко намекает, что ему магия не очень то и нужна
 

Crawy

Труженик
Участник форума
Регистрация
15 Авг 2017
Сообщения
408
Реакции
217
Баллы
91
Лучшие ответы
31
#3
Хм... Может быть баф на 100% урона и неуязвимость для суммонов секунд на 15? Для 6 круга самое то.

P.S: хотя баф на урон можно и на 30/60 секунд сделать
 
Последнее редактирование:

Ze1man

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
15 Сен 2016
Сообщения
1.143
Реакции
283
Баллы
166
Лучшие ответы
5
#4
Пока дошел до ДР во 2 главе и чуть-чуть побегал на плато древних.
Чтобы я добавил призывателю?
1) Я это уже предлагал, режимы петов: актив и пассив, они одного цвета и постоянно сливаются, а с подбором лута вообще непонятно активны они или нет, вот как-то отдельно эти надписи перенести и выделить красным цветом актив, зеленым или синим пассив
2) Очень слабый реген с ауры, может лучше добавить вампиризм, как у Хубы, но чуть усилить, так как хуба чаще бьет
3) При разговоре с Сидом можно было бы его изгнать, а то у него осталось 3 ХП, а у тебя еще 3 скелета стоят, это надо все сбросить и заново всех призывать, неудобно
4) Улучшение юнитов от инты, для скелетов 1 круга, нужно 300 инты, чтобы они стали сильнее, но где-то на 200 инты появляются скелеты воины 3 круга и они намного сильнее скелетов 1 круга с 300 инты, получается, что это улучшение вообще не работает.
5) Призраки как-то не очень пробивают, может при изучении урона по призракам, герою тоже дать возможность наносить им урон с руки(я в лейте не знаю может призраки вообще ни о чем)
 

Lopi

Постоялец
Участник форума
Регистрация
4 Май 2023
Сообщения
54
Реакции
4
Баллы
13
Лучшие ответы
0
#5
Атакующая руна ему точно не нужна. Призыватель вообще сам по себе как подкласс не предполагает нанесение урона, он суммонер и выступает как звено поддержки своих суммонов. Исходя из этой концепции он и был выделен в отдельный подкласс, акцентирующий на призыве. Да и собственно дебафф на магию в 75% как бы тонко намекает, что ему магия не очень то и нужна
А призрак как поддержка , нормально или как?
 

DKSkulL

Труженик
Участник форума
Регистрация
16 Окт 2017
Сообщения
468
Реакции
142
Баллы
69
Лучшие ответы
0
#6
1) Я это уже предлагал, режимы петов: актив и пассив, они одного цвета и постоянно сливаются, а с подбором лута вообще непонятно активны они или нет, вот как-то отдельно эти надписи перенести и выделить красным цветом актив, зеленым или синим пассив
Идея вполне себе, визуальная индикация того в каком режиме они находятся, на самом деле не знаю, может эта фунция уже есть в ини файле?

2) Очень слабый реген с ауры, может лучше добавить вампиризм, как у Хубы, но чуть усилить, так как хуба чаще бьет
Идея на самом деле хорошая, можно добавить как ещё одну ауру допустим на 2 круг магии, зачаровывает оружие твоих суммонов на Вампиризм, вполне в духе некроманта призывателя(сделать по формуле, Шанс срабатывания - интеллект/10, количество отхила маг мощь - х2 в процентах)

3) При разговоре с Сидом можно было бы его изгнать, а то у него осталось 3 ХП, а у тебя еще 3 скелета стоят, это надо все сбросить и заново всех призывать, неудобно
Эта функция напрашивается уже очень давно, что для Хубы, что для любого другого суммона прокачиваемого, выставить задержку в секунды 2-3, после завершения диалога и вполне себе рабочая модель

4) Улучшение юнитов от инты, для скелетов 1 круга, нужно 300 инты, чтобы они стали сильнее, но где-то на 200 инты появляются скелеты воины 3 круга и они намного сильнее скелетов 1 круга с 300 инты, получается, что это улучшение вообще не работает.
Вот тут ты неправ координально, если ты рашишь круги но не рашишь инту у суммонера может случится так что у тебя с 150 инты уже и 4 круг скелеты будут, и где как говорится правильность прокачки?
А то что возможно 3 круг с 50% урона бьют боссов сильнее чем первый круг скелеты с 100% урона, то это вполне может быть

5) Призраки как-то не очень пробивают, может при изучении урона по призракам, герою тоже дать возможность наносить им урон с руки(я в лейте не знаю может призраки вообще ни о чем)
на 4 кругу, есть прокачка Ауры на зачарование чистым уроном зависящим от инты и с шансом срабатывания от маг мощи, то что они не пробивают достаточно чтоб незаметить призрака, ну сорян, они и не должны просто свармить такого противника с которым вообще не было каких либо возможностей справиться в прошлом состоянии до переработки, теперь вариант есть
 

SnC_Forever

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
16 Июл 2022
Сообщения
1.464
Реакции
764
Баллы
152
Лучшие ответы
11
#7
Идея вполне себе, визуальная индикация того в каком режиме они находятся, на самом деле не знаю, может эта фунция уже есть в ини файле?
Я как то давно предлагал перевезти на полуавтомат, ещё джину. Чтобы в режиме атаки они сами бросались, а в защите только по команде, не переключаяясь на нового после убийства. Тут много работы получается?
 

DKSkulL

Труженик
Участник форума
Регистрация
16 Окт 2017
Сообщения
468
Реакции
142
Баллы
69
Лучшие ответы
0
#8
Я как то давно предлагал перевезти на полуавтомат, ещё джину. Чтобы в режиме атаки они сами бросались, а в защите только по команде, не переключаяясь на нового после убийства. Тут много работы получается?
Честно говоря хз, сколько строчек кода это займёт, хотя они и так бросаются вроде в атаке, дело только в расстоянии агра, как мне кажется
 
Сверху Снизу