Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 73
  • 0
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 2.957
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 1.117
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...

Готика 2: Одиссея Правка перевода для 2.7.4

Хедин

Живая легенда
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
6.510
Реакции
8.747
Баллы
816
Лучшие ответы
130
#1
После 20 декабря скорее всего выложат версию 2.7.4 с некоторыми багфиксами как скриптов, так и диалогов немецких, обновятся скрипты, мир и перевод. Я буду делать как отдельную версию. Возможно на выходных начну ее проходить уже, поэтому если у кого-то в глаза бросаются кривые диалоги и тексты, пишите со скринами, заодно и поправлю в новой версии.
 
Автор
Автор
Хедин

Хедин

Живая легенда
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
6.510
Реакции
8.747
Баллы
816
Лучшие ответы
130
#2
Вроде сделал перевод 2.7.4, начал потихоньку проходить, до 22 декабря (вроде на эту дату они наметили выпустить новую версию) жду замечаний по текстам :)
Заодно потестирую в Одиссее новый плагин рандомных облака с DX11 v17.8-dev18_dev_hedin
 

maxim64

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Июл 2017
Сообщения
948
Реакции
904
Баллы
187
Лучшие ответы
4
#3
@Хедин, проверьте на новой версии такой баг. В Варанте, в лабиринте под пирамидой на раскопках, по квесту "Божественный артефакт" если взять с собой Безымянного, то когда квест заканчивается, спавнится нежить наверху и Безымянный после разговора с нами телепортируется к проходу. При этом происходит баг, нежить на нас не реагирует. Баг можно исправить телепортировавшись к Безымянному с друзьями и попытавшись пару раз с ним заговорить. После этого возвращаемся к пирамиде и нежить оживает и нападает. Во время этого бага также перестаёт работать ваш плагин на автолут, и тоже возобнавляет свою работу после принудительного общения с Безымянным. Пробовал несколько раз, баг стабилен. zSmoothAniTransitions.vdf выключал, текстурпак тоже. По-моему Безымянный телепортируется очень рано, не попрощавшись нормально. Сохранку не присылаю, так как вы тестируете уже новую версию. Но если будет надо, то выложу.
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
Хедин

Хедин

Живая легенда
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
6.510
Реакции
8.747
Баллы
816
Лучшие ответы
130
#4
@maxim64, дай сейв, проверю.
 
Автор
Автор
Хедин

Хедин

Живая легенда
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
6.510
Реакции
8.747
Баллы
816
Лучшие ответы
130
#5
@maxim64, сейв уже не надо, я написал пирату, он видит баг и исправит.
 

ang1

Рыцарь
Цугундер
Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
2.754
Реакции
707
Баллы
362
Лучшие ответы
6
#6
@Хедин, проверьте на новой версии такой баг. В Варанте, в лабиоинте под пирамидой на раскопках, по квесту "Божественный артефакт" если взять с собой Безымянного, то когда квест заканчивается, спавнится нежить наверху и Безымянный после разговора с нами телепортируется к проходу. При этом происходит баг, нежить на нас не реагирует. Баг можно исправить телепортировавшись к Безымянному с друзьями и попытавшись пару раз с ним заговорить. После этого возвращаемся к пирамиде и нежить оживает и нападает. Во время этого бага также перестаёт работать ваш плагин на автолут, и тоже возобнавляет свою работу после принудительного общения с Безымянным. Пробовал несколько раз, баг стабилен. zSmoothAniTransitions.vdf выключал, текстурпак тоже. По-моему Безымянный телепортируется очень рано, не попрощавшись нормально. Сохранку не присылаю, так как вы тестируете уже новую версию. Но если будет надо, то выложу.
В режиме диалога остался, лечится вступив в любой диалог и нормально закрыть его
 
Автор
Автор
Хедин

Хедин

Живая легенда
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
6.510
Реакции
8.747
Баллы
816
Лучшие ответы
130
#7

ang1

Рыцарь
Цугундер
Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
2.754
Реакции
707
Баллы
362
Лучшие ответы
6
#8

maxim64

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Июл 2017
Сообщения
948
Реакции
904
Баллы
187
Лучшие ответы
4
#9
По переводу. В целом пока не критично, но кое-где встречаются имена нарицательные, в основном нпс, которые то на русском, то с переводом с английского (или немецкого), написанные русскими буквами. Это в тексте дневника, не над головами. Я уже эти моменты попроходил и не сильно помню, чтобы прислать пример. Пишу, чтобы по возможности обратили внимание для новой версии.
Типа, к примеру, имя Скип, а в тексте дневника будет имя Перескакивающий. Но это я придумал на ходу, как пример.
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
Хедин

Хедин

Живая легенда
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
6.510
Реакции
8.747
Баллы
816
Лучшие ответы
130
#10
@maxim64, мне нужны конкретные примеры. Но уже поздно, сегодня на диске обновлю версию, старую грохну.
 
Сверху Снизу