- Регистрация
- 21 Дек 2023
- Сообщения
- 162
- Реакции
- 38
- Баллы
- 34
- Лучшие ответы
- 0
В основном это касается урона ПО игроку
Если я правильно понимаю, то расчет урона происходит следующим образом:
Урон - броня + чистый урон(если он есть) = отнятое хп
То-есть, условно моб имеет урон в 75(без чистого), мы имеем 100хп и броню в 30:
100 - (75-30) = 45 урон по нам, остаётся 55 хп
При накрутка уровня сложность в х2 урон, если я правильно понимаю имеем следующий расчет при тех же составляющих:
100 - (75х2 - 30) = 120 урон по нам то-есть смерть.
На текущий момент, показатель множителя урона х2 не означает, что цель (мы) получит в два раза больше урона. По факту урон может быть хоть в три, хоть в 4 раза выше, ЛИБО он может не ощущаться вовсе, если суммарно броня ГГ перекрывает тот удвоенный урон (мы получаем минимальный урон в зависимости от главы)
Я предлагаю простую правку пересчитывать множитель урона ПОСЛЕ всех вычетов резистора
Тот же пример:
100 - (75 - 30)х2 = 90 урона получаем, 10 хп остается
То-есть, мы получаем реально в два раза больше урона по сравнению с обычной сложностью
Что это даст:
1. Более плавная прокачка, и меньший разрыв урона мобов
2. Броня будет реально иметь значение, то-есть при текущих формулах не так критично при получении физ урона маг ты в робе или милишник в доспехах. Разница в 20-30% армора не даёт фактически ничего. И наоборот при маг/огненном уроне разница между резистами будет так же иметь вес.
3. Если наш суммарный армор выше даже удвоенного урона моба мы получим удвоенный минимальный урон от главы, что так же считаю более правильным - местами усложнение
Возможно, может показаться, что это сильно облегчит сложность КС с сильными противниками - нет. На раннем этапе условный троль как наносил ваншот, так и будет, перерасчёт формулы никак не повлияет.
Как следствие:
1. Не будет огромного разрыва в разных этапах игры да разных классов (милишник с армором теперь более уверенно себя чувствует в сравнении с лучником в стиле хит энд ран и т.д.)
2. Это позволит бо́льшему количеству игроков пройти усложненный вариант - расширение рамок
3. Внесёт некий баланс между сложностью и возможностями
Если я правильно понимаю, то расчет урона происходит следующим образом:
Урон - броня + чистый урон(если он есть) = отнятое хп
То-есть, условно моб имеет урон в 75(без чистого), мы имеем 100хп и броню в 30:
100 - (75-30) = 45 урон по нам, остаётся 55 хп
При накрутка уровня сложность в х2 урон, если я правильно понимаю имеем следующий расчет при тех же составляющих:
100 - (75х2 - 30) = 120 урон по нам то-есть смерть.
На текущий момент, показатель множителя урона х2 не означает, что цель (мы) получит в два раза больше урона. По факту урон может быть хоть в три, хоть в 4 раза выше, ЛИБО он может не ощущаться вовсе, если суммарно броня ГГ перекрывает тот удвоенный урон (мы получаем минимальный урон в зависимости от главы)
Я предлагаю простую правку пересчитывать множитель урона ПОСЛЕ всех вычетов резистора
Тот же пример:
100 - (75 - 30)х2 = 90 урона получаем, 10 хп остается
То-есть, мы получаем реально в два раза больше урона по сравнению с обычной сложностью
Что это даст:
1. Более плавная прокачка, и меньший разрыв урона мобов
2. Броня будет реально иметь значение, то-есть при текущих формулах не так критично при получении физ урона маг ты в робе или милишник в доспехах. Разница в 20-30% армора не даёт фактически ничего. И наоборот при маг/огненном уроне разница между резистами будет так же иметь вес.
3. Если наш суммарный армор выше даже удвоенного урона моба мы получим удвоенный минимальный урон от главы, что так же считаю более правильным - местами усложнение
Возможно, может показаться, что это сильно облегчит сложность КС с сильными противниками - нет. На раннем этапе условный троль как наносил ваншот, так и будет, перерасчёт формулы никак не повлияет.
Как следствие:
1. Не будет огромного разрыва в разных этапах игры да разных классов (милишник с армором теперь более уверенно себя чувствует в сравнении с лучником в стиле хит энд ран и т.д.)
2. Это позволит бо́льшему количеству игроков пройти усложненный вариант - расширение рамок
3. Внесёт некий баланс между сложностью и возможностями