Новости Gothic 1 Remake - Demo (Nyras Prologue)
  • 1.373
  • 2
Ну что, заключённые, готовы к встрече с колонией? Мир, где каждый встречный мечтает вас зарезать за кусок хлеба, а единственный закон - сила. Вас ждёт совершенно новый пролог к легендарной...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 1.879
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 1.556
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 2.300
  • 7
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

В процессе Простая правка в перерасчёт формулы урона

Melkor

Житель города
Участник форума
Регистрация
21 Дек 2023
Сообщения
162
Реакции
38
Баллы
35
Лучшие ответы
0
#1
В основном это касается урона ПО игроку
Если я правильно понимаю, то расчет урона происходит следующим образом:
Урон - броня + чистый урон(если он есть) = отнятое хп
То-есть, условно моб имеет урон в 75(без чистого), мы имеем 100хп и броню в 30:
100 - (75-30) = 45 урон по нам, остаётся 55 хп
При накрутка уровня сложность в х2 урон, если я правильно понимаю имеем следующий расчет при тех же составляющих:
100 - (75х2 - 30) = 120 урон по нам то-есть смерть.

На текущий момент, показатель множителя урона х2 не означает, что цель (мы) получит в два раза больше урона. По факту урон может быть хоть в три, хоть в 4 раза выше, ЛИБО он может не ощущаться вовсе, если суммарно броня ГГ перекрывает тот удвоенный урон (мы получаем минимальный урон в зависимости от главы)

Я предлагаю простую правку пересчитывать множитель урона ПОСЛЕ всех вычетов резистора
Тот же пример:

100 - (75 - 30)х2 = 90 урона получаем, 10 хп остается
То-есть, мы получаем реально в два раза больше урона по сравнению с обычной сложностью

Что это даст:
1. Более плавная прокачка, и меньший разрыв урона мобов
2. Броня будет реально иметь значение, то-есть при текущих формулах не так критично при получении физ урона маг ты в робе или милишник в доспехах. Разница в 20-30% армора не даёт фактически ничего. И наоборот при маг/огненном уроне разница между резистами будет так же иметь вес.
3. Если наш суммарный армор выше даже удвоенного урона моба мы получим удвоенный минимальный урон от главы, что так же считаю более правильным - местами усложнение

Возможно, может показаться, что это сильно облегчит сложность КС с сильными противниками - нет. На раннем этапе условный троль как наносил ваншот, так и будет, перерасчёт формулы никак не повлияет.

Как следствие:
1. Не будет огромного разрыва в разных этапах игры да разных классов (милишник с армором теперь более уверенно себя чувствует в сравнении с лучником в стиле хит энд ран и т.д.)
2. Это позволит бо́льшему количеству игроков пройти усложненный вариант - расширение рамок
3. Внесёт некий баланс между сложностью и возможностями
 

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.421
Реакции
3.577
Баллы
741
Лучшие ответы
402
#2
Автор
Автор
M

Melkor

Житель города
Участник форума
Регистрация
21 Дек 2023
Сообщения
162
Реакции
38
Баллы
35
Лучшие ответы
0
#3
Ознакомился, интересные идеи)
Так понимаю, там все вместе, либо ничего, а отдельно множитель урона достать?

UPT
Тот же лэйт гейм взять:
1000 урон и расчет при а)300 армора и б)150
В перерасчете:
а) (1000 - 300)х2 = 1400
б) (1000 - 150)х2 = 1700
300 разница
На текущий момент:
а) 1000х2 - 300 = 1700
б) 1000х2 - 150 = 1850
150 разница

Ощутимая разница в балансе, где все упирается в ХП и клас и отыгрыш не важен.
--- Добавлено: ---

В процентном соотношении было бы нагляднее, для простоты понимания большинства оставил цифорки)
 
Последнее редактирование:

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.421
Реакции
3.577
Баллы
741
Лучшие ответы
402
#4
@Melkor, к текущему патчу это не относится, естественно. И правиться не будет, это слишком крупное изменение в рамках влияния на гемплей, которое повлияет на всю игру.
 
Автор
Автор
M

Melkor

Житель города
Участник форума
Регистрация
21 Дек 2023
Сообщения
162
Реакции
38
Баллы
35
Лучшие ответы
0
#5
@Haart последние аргументы и настойчивость прикручиваю)
1. Речь только идёт про увеличенную сложность. То-есть, это абсолютно никак не отразится на обычной 100% сложности, ровным счётом ничего не изменится.
2. Конечный входящий урон, действительно немного снизится, поэтому на КС и выше просто множитель не 200%, а 250% поставить, поскольку основная идея не в ослаблении мобов, а в балансе и ощущении армора

В любом случае, спасибо за внимание:flower:
 
Сверху Снизу