Новости Новые скриншоты и детали Gothic Remake: изменения башни, орков и монстров
  • 531
  • 7
Также изменился и путь к башне. Теперь его охраняют големы, которые могут активно взаимодействовать с окружающей средой, делая прохождение более сложным. Стоит отметить, что даже затопленные руины...
Новости Path of Exile 2 - игра ворвалась в топ Steam и собрала 1,3 млн зрителей в Твиче
  • 678
  • 6
Тому кто знаком с диаблоидами, не стоит представлять данную игру. Первая часть была невероятно популярной и по праву носила звание лучшей ARPG среди Hack&Slash-игр. И вот вчера, 6 декабря...
Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 7.639
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 31.005
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...

В процессе Простая правка в перерасчёт формулы урона

Melkor

Житель города
Участник форума
Регистрация
21 Дек 2023
Сообщения
162
Реакции
38
Баллы
34
Лучшие ответы
0
#1
В основном это касается урона ПО игроку
Если я правильно понимаю, то расчет урона происходит следующим образом:
Урон - броня + чистый урон(если он есть) = отнятое хп
То-есть, условно моб имеет урон в 75(без чистого), мы имеем 100хп и броню в 30:
100 - (75-30) = 45 урон по нам, остаётся 55 хп
При накрутка уровня сложность в х2 урон, если я правильно понимаю имеем следующий расчет при тех же составляющих:
100 - (75х2 - 30) = 120 урон по нам то-есть смерть.

На текущий момент, показатель множителя урона х2 не означает, что цель (мы) получит в два раза больше урона. По факту урон может быть хоть в три, хоть в 4 раза выше, ЛИБО он может не ощущаться вовсе, если суммарно броня ГГ перекрывает тот удвоенный урон (мы получаем минимальный урон в зависимости от главы)

Я предлагаю простую правку пересчитывать множитель урона ПОСЛЕ всех вычетов резистора
Тот же пример:

100 - (75 - 30)х2 = 90 урона получаем, 10 хп остается
То-есть, мы получаем реально в два раза больше урона по сравнению с обычной сложностью

Что это даст:
1. Более плавная прокачка, и меньший разрыв урона мобов
2. Броня будет реально иметь значение, то-есть при текущих формулах не так критично при получении физ урона маг ты в робе или милишник в доспехах. Разница в 20-30% армора не даёт фактически ничего. И наоборот при маг/огненном уроне разница между резистами будет так же иметь вес.
3. Если наш суммарный армор выше даже удвоенного урона моба мы получим удвоенный минимальный урон от главы, что так же считаю более правильным - местами усложнение

Возможно, может показаться, что это сильно облегчит сложность КС с сильными противниками - нет. На раннем этапе условный троль как наносил ваншот, так и будет, перерасчёт формулы никак не повлияет.

Как следствие:
1. Не будет огромного разрыва в разных этапах игры да разных классов (милишник с армором теперь более уверенно себя чувствует в сравнении с лучником в стиле хит энд ран и т.д.)
2. Это позволит бо́льшему количеству игроков пройти усложненный вариант - расширение рамок
3. Внесёт некий баланс между сложностью и возможностями
 

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.368
Реакции
3.488
Баллы
676
Лучшие ответы
398
#2
Автор
Автор
M

Melkor

Житель города
Участник форума
Регистрация
21 Дек 2023
Сообщения
162
Реакции
38
Баллы
34
Лучшие ответы
0
#3
Ознакомился, интересные идеи)
Так понимаю, там все вместе, либо ничего, а отдельно множитель урона достать?

UPT
Тот же лэйт гейм взять:
1000 урон и расчет при а)300 армора и б)150
В перерасчете:
а) (1000 - 300)х2 = 1400
б) (1000 - 150)х2 = 1700
300 разница
На текущий момент:
а) 1000х2 - 300 = 1700
б) 1000х2 - 150 = 1850
150 разница

Ощутимая разница в балансе, где все упирается в ХП и клас и отыгрыш не важен.
--- Добавлено: ---

В процентном соотношении было бы нагляднее, для простоты понимания большинства оставил цифорки)
 
Последнее редактирование:

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.368
Реакции
3.488
Баллы
676
Лучшие ответы
398
#4
@Melkor, к текущему патчу это не относится, естественно. И правиться не будет, это слишком крупное изменение в рамках влияния на гемплей, которое повлияет на всю игру.
 
Автор
Автор
M

Melkor

Житель города
Участник форума
Регистрация
21 Дек 2023
Сообщения
162
Реакции
38
Баллы
34
Лучшие ответы
0
#5
@Haart последние аргументы и настойчивость прикручиваю)
1. Речь только идёт про увеличенную сложность. То-есть, это абсолютно никак не отразится на обычной 100% сложности, ровным счётом ничего не изменится.
2. Конечный входящий урон, действительно немного снизится, поэтому на КС и выше просто множитель не 200%, а 250% поставить, поскольку основная идея не в ослаблении мобов, а в балансе и ощущении армора

В любом случае, спасибо за внимание:flower:
 
Сверху Снизу