С Днём России!
  • 2.937
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 1.100
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 1.309
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

Готика 2: Одиссея Правка перевода для 2.7.4

Хедин

Живая легенда
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
6.508
Реакции
8.746
Баллы
816
Лучшие ответы
130
#1
После 20 декабря скорее всего выложат версию 2.7.4 с некоторыми багфиксами как скриптов, так и диалогов немецких, обновятся скрипты, мир и перевод. Я буду делать как отдельную версию. Возможно на выходных начну ее проходить уже, поэтому если у кого-то в глаза бросаются кривые диалоги и тексты, пишите со скринами, заодно и поправлю в новой версии.
 
Автор
Автор
Хедин

Хедин

Живая легенда
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
6.508
Реакции
8.746
Баллы
816
Лучшие ответы
130
#2
Вроде сделал перевод 2.7.4, начал потихоньку проходить, до 22 декабря (вроде на эту дату они наметили выпустить новую версию) жду замечаний по текстам :)
Заодно потестирую в Одиссее новый плагин рандомных облака с DX11 v17.8-dev18_dev_hedin
 

maxim64

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Июл 2017
Сообщения
946
Реакции
904
Баллы
187
Лучшие ответы
4
#3
@Хедин, проверьте на новой версии такой баг. В Варанте, в лабиринте под пирамидой на раскопках, по квесту "Божественный артефакт" если взять с собой Безымянного, то когда квест заканчивается, спавнится нежить наверху и Безымянный после разговора с нами телепортируется к проходу. При этом происходит баг, нежить на нас не реагирует. Баг можно исправить телепортировавшись к Безымянному с друзьями и попытавшись пару раз с ним заговорить. После этого возвращаемся к пирамиде и нежить оживает и нападает. Во время этого бага также перестаёт работать ваш плагин на автолут, и тоже возобнавляет свою работу после принудительного общения с Безымянным. Пробовал несколько раз, баг стабилен. zSmoothAniTransitions.vdf выключал, текстурпак тоже. По-моему Безымянный телепортируется очень рано, не попрощавшись нормально. Сохранку не присылаю, так как вы тестируете уже новую версию. Но если будет надо, то выложу.
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
Хедин

Хедин

Живая легенда
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
6.508
Реакции
8.746
Баллы
816
Лучшие ответы
130
#4
@maxim64, дай сейв, проверю.
 
Автор
Автор
Хедин

Хедин

Живая легенда
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
6.508
Реакции
8.746
Баллы
816
Лучшие ответы
130
#5
@maxim64, сейв уже не надо, я написал пирату, он видит баг и исправит.
 

ang1

Рыцарь
Цугундер
Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
2.754
Реакции
707
Баллы
362
Лучшие ответы
6
#6
@Хедин, проверьте на новой версии такой баг. В Варанте, в лабиоинте под пирамидой на раскопках, по квесту "Божественный артефакт" если взять с собой Безымянного, то когда квест заканчивается, спавнится нежить наверху и Безымянный после разговора с нами телепортируется к проходу. При этом происходит баг, нежить на нас не реагирует. Баг можно исправить телепортировавшись к Безымянному с друзьями и попытавшись пару раз с ним заговорить. После этого возвращаемся к пирамиде и нежить оживает и нападает. Во время этого бага также перестаёт работать ваш плагин на автолут, и тоже возобнавляет свою работу после принудительного общения с Безымянным. Пробовал несколько раз, баг стабилен. zSmoothAniTransitions.vdf выключал, текстурпак тоже. По-моему Безымянный телепортируется очень рано, не попрощавшись нормально. Сохранку не присылаю, так как вы тестируете уже новую версию. Но если будет надо, то выложу.
В режиме диалога остался, лечится вступив в любой диалог и нормально закрыть его
 
Автор
Автор
Хедин

Хедин

Живая легенда
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
6.508
Реакции
8.746
Баллы
816
Лучшие ответы
130
#7

ang1

Рыцарь
Цугундер
Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
2.754
Реакции
707
Баллы
362
Лучшие ответы
6
#8

maxim64

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Июл 2017
Сообщения
946
Реакции
904
Баллы
187
Лучшие ответы
4
#9
По переводу. В целом пока не критично, но кое-где встречаются имена нарицательные, в основном нпс, которые то на русском, то с переводом с английского (или немецкого), написанные русскими буквами. Это в тексте дневника, не над головами. Я уже эти моменты попроходил и не сильно помню, чтобы прислать пример. Пишу, чтобы по возможности обратили внимание для новой версии.
Типа, к примеру, имя Скип, а в тексте дневника будет имя Перескакивающий. Но это я придумал на ходу, как пример.
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
Хедин

Хедин

Живая легенда
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
6.508
Реакции
8.746
Баллы
816
Лучшие ответы
130
#10
@maxim64, мне нужны конкретные примеры. Но уже поздно, сегодня на диске обновлю версию, старую грохну.
 
Сверху Снизу