Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 531
  • 8
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 790
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...
Важно 9 мая - День Победы - 80-летия Великой Победы!
  • 1.683
  • 5
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 1.199
  • 2
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...

Готика 2: Одиссея Правка перевода для 2.7.4

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
6.202
Реакции
8.095
Баллы
776
Лучшие ответы
122
#1
После 20 декабря скорее всего выложат версию 2.7.4 с некоторыми багфиксами как скриптов, так и диалогов немецких, обновятся скрипты, мир и перевод. Я буду делать как отдельную версию. Возможно на выходных начну ее проходить уже, поэтому если у кого-то в глаза бросаются кривые диалоги и тексты, пишите со скринами, заодно и поправлю в новой версии.
 
Автор
Автор
Хедин

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
6.202
Реакции
8.095
Баллы
776
Лучшие ответы
122
#2
Вроде сделал перевод 2.7.4, начал потихоньку проходить, до 22 декабря (вроде на эту дату они наметили выпустить новую версию) жду замечаний по текстам :)
Заодно потестирую в Одиссее новый плагин рандомных облака с DX11 v17.8-dev18_dev_hedin
 

maxim64

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Июл 2017
Сообщения
729
Реакции
637
Баллы
187
Лучшие ответы
3
#3
@Хедин, проверьте на новой версии такой баг. В Варанте, в лабиринте под пирамидой на раскопках, по квесту "Божественный артефакт" если взять с собой Безымянного, то когда квест заканчивается, спавнится нежить наверху и Безымянный после разговора с нами телепортируется к проходу. При этом происходит баг, нежить на нас не реагирует. Баг можно исправить телепортировавшись к Безымянному с друзьями и попытавшись пару раз с ним заговорить. После этого возвращаемся к пирамиде и нежить оживает и нападает. Во время этого бага также перестаёт работать ваш плагин на автолут, и тоже возобнавляет свою работу после принудительного общения с Безымянным. Пробовал несколько раз, баг стабилен. zSmoothAniTransitions.vdf выключал, текстурпак тоже. По-моему Безымянный телепортируется очень рано, не попрощавшись нормально. Сохранку не присылаю, так как вы тестируете уже новую версию. Но если будет надо, то выложу.
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
Хедин

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
6.202
Реакции
8.095
Баллы
776
Лучшие ответы
122
#4
@maxim64, дай сейв, проверю.
 
Автор
Автор
Хедин

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
6.202
Реакции
8.095
Баллы
776
Лучшие ответы
122
#5
@maxim64, сейв уже не надо, я написал пирату, он видит баг и исправит.
 

ang1

Рыцарь
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
2.631
Реакции
674
Баллы
361
Лучшие ответы
6
#6
@Хедин, проверьте на новой версии такой баг. В Варанте, в лабиоинте под пирамидой на раскопках, по квесту "Божественный артефакт" если взять с собой Безымянного, то когда квест заканчивается, спавнится нежить наверху и Безымянный после разговора с нами телепортируется к проходу. При этом происходит баг, нежить на нас не реагирует. Баг можно исправить телепортировавшись к Безымянному с друзьями и попытавшись пару раз с ним заговорить. После этого возвращаемся к пирамиде и нежить оживает и нападает. Во время этого бага также перестаёт работать ваш плагин на автолут, и тоже возобнавляет свою работу после принудительного общения с Безымянным. Пробовал несколько раз, баг стабилен. zSmoothAniTransitions.vdf выключал, текстурпак тоже. По-моему Безымянный телепортируется очень рано, не попрощавшись нормально. Сохранку не присылаю, так как вы тестируете уже новую версию. Но если будет надо, то выложу.
В режиме диалога остался, лечится вступив в любой диалог и нормально закрыть его
 
Автор
Автор
Хедин

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
6.202
Реакции
8.095
Баллы
776
Лучшие ответы
122
#7

ang1

Рыцарь
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
2.631
Реакции
674
Баллы
361
Лучшие ответы
6
#8

maxim64

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Июл 2017
Сообщения
729
Реакции
637
Баллы
187
Лучшие ответы
3
#9
По переводу. В целом пока не критично, но кое-где встречаются имена нарицательные, в основном нпс, которые то на русском, то с переводом с английского (или немецкого), написанные русскими буквами. Это в тексте дневника, не над головами. Я уже эти моменты попроходил и не сильно помню, чтобы прислать пример. Пишу, чтобы по возможности обратили внимание для новой версии.
Типа, к примеру, имя Скип, а в тексте дневника будет имя Перескакивающий. Но это я придумал на ходу, как пример.
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
Хедин

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
6.202
Реакции
8.095
Баллы
776
Лучшие ответы
122
#10
@maxim64, мне нужны конкретные примеры. Но уже поздно, сегодня на диске обновлю версию, старую грохну.
 
Сверху Снизу