Новости Gothic 1 Remake - Demo (Nyras Prologue)
  • 1.946
  • 2
Ну что, заключённые, готовы к встрече с колонией? Мир, где каждый встречный мечтает вас зарезать за кусок хлеба, а единственный закон - сила. Вас ждёт совершенно новый пролог к легендарной...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 2.021
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 1.696
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 2.525
  • 7
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Готика 2: Одиссея Правка перевода для 2.7.4

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
5.632
Реакции
7.325
Баллы
776
Лучшие ответы
115
#1
После 20 декабря скорее всего выложат версию 2.7.4 с некоторыми багфиксами как скриптов, так и диалогов немецких, обновятся скрипты, мир и перевод. Я буду делать как отдельную версию. Возможно на выходных начну ее проходить уже, поэтому если у кого-то в глаза бросаются кривые диалоги и тексты, пишите со скринами, заодно и поправлю в новой версии.
 
Автор
Автор
Хедин

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
5.632
Реакции
7.325
Баллы
776
Лучшие ответы
115
#2
Вроде сделал перевод 2.7.4, начал потихоньку проходить, до 22 декабря (вроде на эту дату они наметили выпустить новую версию) жду замечаний по текстам :)
Заодно потестирую в Одиссее новый плагин рандомных облака с DX11 v17.8-dev18_dev_hedin
 

maxim64

Труженик
Участник форума
Регистрация
27 Июл 2017
Сообщения
403
Реакции
217
Баллы
81
Лучшие ответы
0
#3
@Хедин, проверьте на новой версии такой баг. В Варанте, в лабиринте под пирамидой на раскопках, по квесту "Божественный артефакт" если взять с собой Безымянного, то когда квест заканчивается, спавнится нежить наверху и Безымянный после разговора с нами телепортируется к проходу. При этом происходит баг, нежить на нас не реагирует. Баг можно исправить телепортировавшись к Безымянному с друзьями и попытавшись пару раз с ним заговорить. После этого возвращаемся к пирамиде и нежить оживает и нападает. Во время этого бага также перестаёт работать ваш плагин на автолут, и тоже возобнавляет свою работу после принудительного общения с Безымянным. Пробовал несколько раз, баг стабилен. zSmoothAniTransitions.vdf выключал, текстурпак тоже. По-моему Безымянный телепортируется очень рано, не попрощавшись нормально. Сохранку не присылаю, так как вы тестируете уже новую версию. Но если будет надо, то выложу.
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
Хедин

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
5.632
Реакции
7.325
Баллы
776
Лучшие ответы
115
#4
@maxim64, дай сейв, проверю.
 
Автор
Автор
Хедин

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
5.632
Реакции
7.325
Баллы
776
Лучшие ответы
115
#5
@maxim64, сейв уже не надо, я написал пирату, он видит баг и исправит.
 

valvego

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
2.131
Реакции
552
Баллы
311
Лучшие ответы
2
#6
@Хедин, проверьте на новой версии такой баг. В Варанте, в лабиоинте под пирамидой на раскопках, по квесту "Божественный артефакт" если взять с собой Безымянного, то когда квест заканчивается, спавнится нежить наверху и Безымянный после разговора с нами телепортируется к проходу. При этом происходит баг, нежить на нас не реагирует. Баг можно исправить телепортировавшись к Безымянному с друзьями и попытавшись пару раз с ним заговорить. После этого возвращаемся к пирамиде и нежить оживает и нападает. Во время этого бага также перестаёт работать ваш плагин на автолут, и тоже возобнавляет свою работу после принудительного общения с Безымянным. Пробовал несколько раз, баг стабилен. zSmoothAniTransitions.vdf выключал, текстурпак тоже. По-моему Безымянный телепортируется очень рано, не попрощавшись нормально. Сохранку не присылаю, так как вы тестируете уже новую версию. Но если будет надо, то выложу.
В режиме диалога остался, лечится вступив в любой диалог и нормально закрыть его
 
Автор
Автор
Хедин

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
5.632
Реакции
7.325
Баллы
776
Лучшие ответы
115
#7

valvego

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
2.131
Реакции
552
Баллы
311
Лучшие ответы
2
#8

maxim64

Труженик
Участник форума
Регистрация
27 Июл 2017
Сообщения
403
Реакции
217
Баллы
81
Лучшие ответы
0
#9
По переводу. В целом пока не критично, но кое-где встречаются имена нарицательные, в основном нпс, которые то на русском, то с переводом с английского (или немецкого), написанные русскими буквами. Это в тексте дневника, не над головами. Я уже эти моменты попроходил и не сильно помню, чтобы прислать пример. Пишу, чтобы по возможности обратили внимание для новой версии.
Типа, к примеру, имя Скип, а в тексте дневника будет имя Перескакивающий. Но это я придумал на ходу, как пример.
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
Хедин

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
5.632
Реакции
7.325
Баллы
776
Лучшие ответы
115
#10
@maxim64, мне нужны конкретные примеры. Но уже поздно, сегодня на диске обновлю версию, старую грохну.
 
Сверху Снизу