Некромант.
Темный рыцарь.
Маг Воды.
Разведчик.
Охотник на демонов.
Страж Братства.
Гуру.
Друид.
Также хотелось бы узнать отличия заклинателя, темного мага и повелителя нежити. Заранее большое спасибо!
1) Некромант
Располовиненный класс некроманта из Возвращения. У него забрали весь призыв кроме демонов и Хубаксиса. В последних патчах которые его касались немного апнули урон рун и немного сильнее хуба после софт капа (условного масимального уровня, когда уже опыт на новый уровень мизерный идёт). В целом играть можно, но какого-то восторга у людей после его дробления я не вижу. Свои квесты остались старые с Возвращения. Сейчас как я понял, ослабили Архидемонов, чтобы о Хубе совсем не забыли, так как он сейчас стал не торт после нерфа. Правильно, надо не апать Хубу, а нерфить Архидемонов
2) Тёмный рыцарь
Хороший класс как за милишника, так и за лучника. Можно играть как с его петом так и без, если отказаться от пета, то будет на одну активную руну больше юзать, в общем зависит от предпочтений. На высоком уровне сложности придётся выбирать кого качать себя или пета, а тот кому меньше прокачка пошла будет помогать. У ТР есть пассивка на чуму, дота что после нанесения удара по противнику начнёт отнимать хп, хороша как для мили, так и для лучника. К тому же лучнику ещё можно взять со второй главы изучение ядовитых стрел у константино и будет урон чистый, от ядов и от чумы. Лучший лучник как по мне ТР. Ему накатили квесты некроманта, свой только на вступление.
3) Маг Воды
Неплохой контроль и дамаг. Ветка льда и молнии, лёд замораживает противников, молния срезает защиту от магии. Своих квестов, которые отделены от других гильдий нет.
4) Разведчик
Как по мне хороший милишник, у ловкостных мечей новая анимация, можно отыграть через яды, есть зелье что уменьшит порезку чистого урона. Инвиз у него поменяли, раньше интересный был, теперь для галочки, на него можно забить в общем и не учить, чтобы зря лп не тратить. Можно играть за лучника, но на фоне тёмного рыцаря лучник как то так себе.
5) Охотник на демонов
Лучший арбалетчик. Есть свой пет джина, которая в третьей главе становится адской гончей и не умирает на боссах. Интересный класс в общем если арбалет нравится, в иных вариантах лучше кого-то другого делать, либо из-за формы джины взять и сделать не арбалетчика.
6) За стража мало что могу сказать, курить косяки как по мне бред какой-то, торчком играть идиотизм, ещё и бафы получать. Где класс алкаш тогда? Зря что нет, он бы по эпичнее был. А без этих косяков класс ни о чём. Квесты вроде есть те что с возвратки и всё.
7) Гуру
Сколько не думал поиграть за него, всё бросаю в начале. Вероятно первичные руны ничего особенного даже с визуальной стороны, не цепляет. То есть играя приходит в голову мысль поиграть за кого-то другого и гружусь до ги и начинаю играть за другую гильдию. Квесты как и у стражей.
8) Друид
Интересный класс, несколько форм превращения. На высоком уровне сложности играбельны все превращения и актуальны как говорят. На готической в основном ползун и ящер, у остальных их недостатки перекрывают плюсы. Не хватает формы мага, например орка шамана или ящера шамана, типо финальный выбор формы был бы милик или маг, это и интересно и реиграбельность внесло бы. Есть гоблин, но у него при беге косяков хватает с камнями и кд слишком большое у спеллов. Всё сводится к тому, что магию проще без превращения кастовать, эффективней и быстрее. В общем поиграть более чем можно, но магическая форма превращения оставляет желать лучшего как по управлению так и по кд магии.
Призыватель второй вырваный кусок некроманта из возвратки, призыв тех же мобов с некоторыми изменениями, разве что скелет мракориса появился. Есть ауры, которых много и фиг их запомнишь, раньше хоть юзнул и всё, а теперь их чередуя то вкл то выкл определённые, не люблю лишние танцы с бубном как в линейках всяких, что пол часа бафаешься, обмазываешься всем чем можно и потом пинаешь мобов. Зато есть свой пет Сид, прикольный скелет, можно менять шмот на нём из вариантов что предустановленны, свой гир нельзя передавать. Минус Сида в том, что когда получаешь руну Армия Тьмы, Сид летит в помойку, и получается что зря качал пета. То есть своеобразно всё и неоднозначно у призывателя вышло. Старый некромант если не брать Сида был интересней и более гибок в отыгрыше разного вида оружия и магии. До нерфа его и таким хвалили, теперь хз, играть можно, но ничего особенного, если конечно ты не стример который скачет раком боком и прискоком, раздувая из любого бомже билда типо имбу, которую занерфят, но при этом обычный человек в таком стиле игры никогда не отыгрывал бы, но класс всё равно прошёл нерф и стал слабее для всех, а не только для тех кто раком любит скакать.
Тёмный маг интересный класс, у него были минусы, но их убрали, прямой урон повысили, мобы под контролем с гг телепортируются по локации, скорость дот повысили чтобы не бегать пол года. Но в предложениях по моду появилось предложение поменять ТМ с пугающими масштабами, если класс интересен, можешь поиграть пока не поздно, чтобы успеть поиграть за нормальный класс, а не за второго наёмника, которым никто играть не хочет кроме пары ребят. Квесты те же что у некроманта. Есть немного новых диалогов с определёнными нпц, мелочь, а приятно, да и хп немного накидывает с кармой. Ну и ищущие не могут проклятье накинуть, вообще бесит тема с оригинала, когда твой бег из кустов ищущий прерывает и начинается анимация в диалоге на пол года и потом ещё бубнит ищущий. У него при старте было ещё пару фишек, но под негативными комментариями одного стримера чьё чсв пошатнулось от того что он не смог попасть по убегающему крестьянину и что скопытился кантар от диалога, и из-за этого на его диванное "величество" напали стражники, поменяли эти фишки что они фишками перестали быть.