Также изменился и путь к башне. Теперь его охраняют големы, которые могут активно взаимодействовать с окружающей средой, делая прохождение более сложным. Стоит отметить, что даже затопленные руины...
Тому кто знаком с диаблоидами, не стоит представлять данную игру. Первая часть была невероятно популярной и по праву носила звание лучшей ARPG среди Hack&Slash-игр. И вот вчера, 6 декабря...
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Раньше играл в возвращение, не помню по каким причинам, но дальше 2 главы не доходил. Сейчас решил пройти игру с новым балансом. Хотелось бы послушать уже игравших, какая гильдия является самой интересной? Сильной?
У меня есть свой список на вступление, но прежде чем вступать, хотелось бы больше узнать о этих гильдиях, сколько там квестов и так далее.
Некромант.
Темный рыцарь.
Маг Воды.
Разведчик.
Охотник на демонов.
Страж Братства.
Гуру.
Друид.
Также хотелось бы узнать отличия заклинателя, темного мага и повелителя нежити. Заранее большое спасибо!
Вопрос в том, что такое "интересно" в вашем понимании.
Гильдейские квесты есть у всех, кроме магов воды. Насколько они для вас интересны зависит от ваших предпочтений. мне нравится играть с помощником ("петом") и не нравится играть без автоприцела, поэтому я избегаю разведчиков и охотников на демонов. Раскачка помощников у всех, кроме темного рыцаря, как по мне, крайне занудливая.
Друид - для любителей ближнего боя на четвереньках, точно не для меня. И друид - вспомогательная фракция, её можно совместить с некоторыми другими, какими - на память не скажу, читайте руководство.
Раньше играл в возвращение, не помню по каким причинам, но дальше 2 главы не доходил. Сейчас решил пройти игру с новым балансом. Хотелось бы послушать уже игравших, какая гильдия является самой интересной? Сильной?
У меня есть свой список на вступление, но прежде чем вступать, хотелось бы больше узнать о этих гильдиях, сколько там квестов и так далее.
Некромант.
Темный рыцарь.
Маг Воды.
Разведчик.
Охотник на демонов.
Страж Братства.
Гуру.
Друид.
Также хотелось бы узнать отличия заклинателя, темного мага и повелителя нежити. Заранее большое спасибо!
Самой интересной? Дорогой товарищ, для всех имеется свой интерес как и чем играть, кто то хочет быть воином и танчить всех врагов, кто то на дистанции убивать магией или оружием дальнего боя, а еще кто то просто хочет призывать всякую живность или неживность и смотреть на это зрелище. Кратко рассказывая, Темный Рыцарь это обратная сторона паладина, только с небольшой смесью между некромантом в виде наличия питомца темного служителя, владеет рунами личного усиления так и баффа питомца, разумеется от пета можно отказаться. Маг воды играет от молний и заморозки, простым языком - водная версия мага огня только вместо огонька и горения - водица, лед и молнии. Разведчик играет через ловкость, пользуется ловкостными мечами, шпагами и луками, основная его фишка это невидимость при подкрадывании и метание особых порошков с разным уроном. Охотник на демонов, простыми словами - паладинская версия арбалетчика, только с фишками двойного выстрела и разными видами болтов. Страж братства - укурок, который живет на косяках болотника, которые замедляют время, с личного опыта играется в основном через двуручное оружие и копья(смотря каким путем прокачки пойдешь, силы или ловкости). Гуру много не знаю, кулак ветра,магия яда небольшая вроде и тоже косяки если не ошибаюсь. Друид - превращение в разных животных и убийство остальных врагов. Некромант как свойственно магии белиара, парочка темных заклинаний в виде темного шарика, потом молния, а затем темный шар, который задевает врагов насквозь и еще некоторые магические руны, есть личный питомец демон Хубаксис, и парочка рун призыва нечисти. Темный маг - местный ищущий только наш ггшка им становится, руны другие, которые наносят не прямой урон, а периодический, то есть проходят секунды и моб теряет хп кусочками, есть руна в виде жажды крови и прочие плюшки. Призыватель нежити - буквально призыватель, гг просто спамит рунами призыва всякой разнообразной нежити, есть личный "питомец" скелет Сид, который меняет даже свою внешку при высоком уровне. Вот и вся инфа считай, не понял только насчет заклинателя, так как только 3 ветки у Ксардаса(не считая других плагинов дополнительных), Некромант-Темный Маг-Призыватель.
--- Добавлено: ---
О силе гильдий не напишу, каждому свое это во первых, во вторых у каждой свои преимущества и недостатки, в третьих мало личного опыта игры за магов.
Раньше играл в возвращение, не помню по каким причинам, но дальше 2 главы не доходил. Сейчас решил пройти игру с новым балансом. Хотелось бы послушать уже игравших, какая гильдия является самой интересной? Сильной?
У меня есть свой список на вступление, но прежде чем вступать, хотелось бы больше узнать о этих гильдиях, сколько там квестов и так далее.
Некромант.
Темный рыцарь.
Маг Воды.
Разведчик.
Охотник на демонов.
Страж Братства.
Гуру.
Друид.
Также хотелось бы узнать отличия заклинателя, темного мага и повелителя нежити. Заранее большое спасибо!
Самая интересная гильдия (по квестам), она же самая сильная = разведчик, бери его и не прогадаешь) Особенно если давно не играл, думаю больше всего за этот класс кайфанешь.
Ветераны Готики, вступайте в ряды ополчения! На нас лежит огромная ответственность — нужно защитить мир от наступления Тьмы! Свободные искатели приключений, ветераны и охотники! Вливайтесь в ряды ополчения! Защитить мир от заразы слуг Белиара — наша общая задача! Гражданин, защити мир от Тьмы! Вступи в ополчение! Мир со страхом смотрит на расползающуюся заразу слуг Белиара. Вступи в ополчение — спаси своих родных и близких!
Смертельным данжам, опасным боссам, а также оркам и бандитам не остановить ополчение! Мы победоносной поступью идём на помощь гражданам всей Миртаны! Сражаясь с монстрами, вы покроете себя вечной славой! Кроме того, все, кто вступил в ополчение, обеспечиваются оружием и отличным снаряжением! Мы верим в нашу победу! Верим в то, что Ирдорат будет уничтожен!
Самая интересная гильдия (по квестам), она же самая сильная = разведчик, бери его и не прогадаешь) Особенно если давно не играл, думаю больше всего за этот класс кайфанешь.
Хах, смелое заявление о "самая сильная", тем более без приведения аргументов. Единственное, что стоило рассказать автору темы это наличие у демон хантеров и разведчиков своих личных квестов. А так сейчас все гильдии на готической сильны, какая то вырывается вперед на первых главах, а какая то стает имбой позже в середине игры.
Ветераны Готики, вступайте в ряды ополчения! На нас лежит огромная ответственность — нужно защитить мир от наступления Тьмы!
Свободные искатели приключений, ветераны и охотники! Вливайтесь в ряды ополчения! Защитить мир от заразы слуг Белиара — наша общая задача!
Гражданин, защити мир от Тьмы! Вступи в ополчение!
Мир со страхом смотрит на расползающуюся заразу слуг Белиара. Вступи в ополчение — спаси своих родных и близких!
Смертельным данжам, опасным боссам, а также оркам и бандитам не остановить ополчение! Мы победоносной поступью идём на помощь гражданам всей Миртаны!
Сражаясь с монстрами, вы покроете себя вечной славой! Кроме того, все, кто вступил в ополчение, обеспечиваются оружием и отличным снаряжением!
Мы верим в нашу победу! Верим в то, что Ирдорат будет уничтожен!
Думаю, что нужно выбрать такую гильдию, с которой получится пройти всю игру.
Посоветовал бы "Охотника на демонов", потому что стреляет, вступление в городе.
У него арбалеты, а значит и силовым оружием можно будет помахать.
Дополнительно взять волка Джину по квестам охотников.