Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.423
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.852
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.338
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.080
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 Последние хотелки по моду....

mindless

Житель города
Участник форума
Регистрация
5 Июн 2013
Сообщения
219
Реакции
51
Баллы
28
Лучшие ответы
0
Вообще по крафту неплохо бы расширить линейку - "особенные рецепты" и перековки, которые будут поддерживать интерес Игрока на протяжении всей игры. Нашел/купил рецепт, ага, сковал, потом еще заточил/апнул. Ессно с требованиями по навыку крафта... Рецепты для ловкачей можно по карманам распихать или положить в труднодоступные локации.
 

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.787
Баллы
465
Лучшие ответы
5
При встрече с Гонсалесом по квесту с пропавшими послушниками, он обещает нам "такую кучу золота", но сам же, тем временем, не только не дает ни копейки, но еще и дерет три шкуры за обучение сопротивлению жаре. Может, стоит после прохождения логова убрать ему требование по деньгам, оставить только лп? Он же послушник, куда ему 5к золотых. Пускай лучше приятелю поможет бескорыстно.
 

gresh

Наемник
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2012
Сообщения
682
Реакции
132
Баллы
90
Лучшие ответы
0
1-я глава: стальной серебряный двуручник. 2-я глава: рудный серебряный двуручник. 3-я: черный серебряный двуручник(покрытый черной рудой).
3 глава после Массиафа - парные серебрянные мечи
Бижи и так пруд пруди....куда ее еще больше?
мелочь, а приятно когда показав Маттео кольцо, аналогов которому нету а этом мире (чтобы Маттео аж брюзжал слюной и не только...) можно получить по +5 силы/ловки/инты на кольцах/амулетах
 

brighter1993

Бродяга
Участник форума
Регистрация
30 Июн 2013
Сообщения
41
Реакции
4
Баллы
10
Лучшие ответы
0
А как насчёт болотной тематики?

1) Удалить множество наложенных друг на друга текстур Старого лагеря Братства спящего ( возможно конкретно Храма с демоном) ( ужасные фризы из за этого)
2) Усилить демона в том же Храме ( маникен). Дать ему схожую обрисовку того, по-настоящему хардового, что тусуется в шахте орков.
3) Заменить корни у болотных големов на что то более серьёзное ( копье спящего к примеру). Т. к. то, что они наносят этими "корнями" не идёт ни в какое сравнение с другими големами.
4) Наделить воздушных големов на Плато "чем то полезным" - по логике присвоить им кулак/смерч (в силу деформированности их внешнего вида не будет ясно прослеживаться когда они будут использовать эти заклы, что может сыграть злую шутку для магов), а пока что для магов это настолько же инвалидные големы как и болотные.
5) Убрать из заклинаний Гуру "Ужасное зловоние" ( варгов с истин. магии и бол. голема за глаза хватает), за место этого бессмысленного призыва дать ему что то боевое ( копье и "нестабильный кулак" до 6 главы ну уж совсем не комильфо), либо контролящее ( да тот же телекинез, хоть он и не боевой будет намного интересней выглядеть чем эти "пчёлки"); либо что то бафающее, наподобие святого света у палов с аурообразующим эффектом.
6) Про работоспособность элитного умения у Гуру не буду расписывать, просто скажу что оно нуждается в переработке.
 

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.787
Баллы
465
Лучшие ответы
5
Марвин будет доступен на новой сборке? Хотелка, чтобы он был.
 

горыныч

Труженик
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
29 Ноя 2012
Сообщения
344
Реакции
69
Баллы
66
Лучшие ответы
1
- Хотелось бы увидеть изменения в боевке с оружием ближнего боя. Может быть поменять какие то анимации местами или же их скорость.
Даже учителя говорят что с 1-ручным ты быстрее), а на деле 1-рук стал каким то инвалидным. Вправо-влево большая задержки после ударов. Посох с такой же анимацией (хоть он и двуручный) и то быстрее работает, да и двурук по моему тоже.
Про анимацию шпаги говорить пожалуй не буду, т.к. там косметическими правками там видимо не обойтись), а вот подкрутить скорости анимации однорукам думаю вполне возможно)
А то начал играть одноруком, качнул владение до 30, потом до 60 ... и понял что мой учитель был прав, сказав: "Ни куя ты не получишь много денег и почет" :D
- Так же, если возможно, отключить перекаты при изученной акробатике в не боевом режиме. В бою пусть катается на колобок)
 

DEN3566

Постоялец
Участник форума
Регистрация
24 Май 2014
Сообщения
68
Реакции
4
Баллы
13
Лучшие ответы
0
А что теперь со стонносом в последних сборках?, я последний раз играл на 0050 и он дрался как ищущий, только с большим пулом хп , может быть усилить его , а лучше чтобы был вообще уникальный бой с ним( ну или хотя бы как с Хошкаром в храме спящего)
По возможности как можно больше усилить драконов миненталя и ирдората , повелителя драконов сделать действительно сильным , а то даже на харде убивал его ну очень легко.
 

DeepCape

Наемник
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
11 Янв 2016
Сообщения
867
Реакции
303
Баллы
201
Лучшие ответы
10
Предлагаю переделать зелье падения из крыльев шершней, сейчас оно работает 15+ секунд, но после падения ты не можешь двигаться, то есть по сути оно применимо на одно падение, более того это очень мешает во многих местах вроде плато древних, куда ты падаешь и тебя сразу же убивают, пока ты в стане от зелья.
Как я понимаю проблема в механике игры и нельзя сделать так, чтобы зелье отключалось, когда ты падаешь, поэтому оно работает на время.
Суть новой механики: сразу же отключать эффект зелья, как герой получает урон, как вариант увеличить время действия зелья. Таким образом после падения оно сразу перестанет работать и мы не будет стоять в стане.
 

shemyakin97

Новичок
Участник форума
Регистрация
23 Апр 2016
Сообщения
19
Реакции
2
Баллы
8
Лучшие ответы
0
сделать в инсталяторе пункт для тех кто хочет новые анимации 1H и 2H ( мне лично анимация грандмастера очень нравиться) и для тех кто не хочет, а не менять ее для всех
 

ArveNN

Новичок
Участник форума
Регистрация
22 Май 2016
Сообщения
24
Реакции
3
Баллы
8
Лучшие ответы
0
Сделайте возможность переделать Уризель в одноруч у кузнеца, а то для лукарей - ЭрХазир, для двуручей - Уризель(да и для магов тоже), для магов посох, забыл название, а для одноручей что?А то жалко НПСу сдавать
И подправьте последнего босса, Стонноса тобишь, он же вообще немощь, да и Спящий тоже, корм
 
Сверху Снизу