Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 819
  • 0
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 20.699
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.227
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
Новости Анонс Assassin's Creed Mirage
  • 19.795
  • 6
На сегодняшнем мероприятии «Ubisoft Forward» была анонсированна новая часть вселенной «Assassin's Creed» под названием «Mirage». В роли протагониста будет Басим ибн Исхак, играющие в «Assassin’s...
Иконка ресурса

Union / Юнион Полезные функции: QuickLoot, QuickSave, Hotbar и прочее. (Г1 и моды) 1.26.96

Нет прав доступа на загрузку
Union плагин для игры Готика.

SSW

SSW

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
2 Май 2017
Сообщения
1.825
Реакции
760
Баллы
206
Лучшие ответы
171
#51
@Haart, Нет, я пока не играю, могу скинуть документ со списком кодов почти всех предметов.
 
Автор
Haart

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.246
Реакции
3.318
Баллы
676
Лучшие ответы
396
Автор темы #52
@SSW, не, спасибо. Я быстрее тестовую панель перенесу, где заспавню себе все вещи в игре.)
 
Автор
Haart

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.246
Реакции
3.318
Баллы
676
Лучшие ответы
396
Автор темы #53
Haart обновил ресурс QuickLoot, QuickSave, Hotbar и прочее. новой записью:

1.24

Добавил тестовый инвентарь, как в Г2 (5 x 5 клеток). По умолчанию - выключен.
Чтобы включить: Gothic.ini->Union->pUseInventoryG2=1
Управление стандартное из Г2(но это не точно, мог что-нибудь и забыть).

Напоминаю, что работает только режиме инвентаря. Т.е. при использовании сундука, торговли, кражи или лута - будет инвентарь г1.

Посмотреть вложение 73421
Узнайте больше об этом обновлении...
 

Hlumak

Житель города
Участник форума
Регистрация
25 Фев 2015
Сообщения
244
Реакции
112
Баллы
85
Лучшие ответы
5
#54
Управление как было с Systempack, прыгает на правую кнопку мыши, или надо в Systempack сделать Gothic2_Control = 0, что бы, то которое в Union сработало?
 

SSW

SSW

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
2 Май 2017
Сообщения
1.825
Реакции
760
Баллы
206
Лучшие ответы
171
#55
Можно добавить функцию изменения ячеек нового инвентаря? А то у меня не как на скриншоте, а совсем маленький, а InventoryCellSize = в SystemPack.ini влияет только на размер ячеек старого инвентаря. И кстати можно было бы добавить ещё более заметное выделение клеток инвентаря (на каком предмете курсор).
 

SSW

SSW

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
2 Май 2017
Сообщения
1.825
Реакции
760
Баллы
206
Лучшие ответы
171
#56
@XoXoJl, Если делать управление как в Готике 2 (Gothic2_Control = 1), тогда будет прыгать всегда на пкм, даже стоя на месте, если же сделать Gothic2_Control = 0, то только на ходу прыгает на пкм, стоя на месте не прыгает, но естественно так не будет управления готики 2, тогда уж проще лутать на V, а на пкм ваще не нажимать. Сейчас пытаюсь победить этот ApplyFix с этими прыжками, пока удалось добиться чтобы с ApplyFix = true (когда на пкм не прыгает), заработала ЛКМ, просто прописал в Gothic.ini код клавиши лкм, взятый из готики 2 (keyAction=0c02) и заработало, но не совсем.... Так получается, что при нажатии лкм эта клавиша как бы срабатывает несколько раз, как будто быстро отправляет несколько команд, возможно считает при нажатии на лкм и при её отжатии, и получается, что в инвентаре нереально так управлять. нажимаешь одеть оружие - он одевает и тут же снимает, ешь ягоду, он съедает 2 итд... Пошаманил с
keyDelayRate = 150.000
keyDelayFirst = 150.000
В SystemPack.ini, но результата не дало.
 
Автор
Haart

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.246
Реакции
3.318
Баллы
676
Лучшие ответы
396
Автор темы #57
@SSW, там используется Gothic.ini->interface->InventoryCellSize. На счет более заметного... тут нужно просто текстуру поменять. Я все дефолтное делал, чтобы по умолчанию - работало у всех без лишних движений. Никаких новых текстур там нет.

Надо открыть обычный инвентарь, посмотреть какой фокус там.)

Ага, фокус там немного другой. Ну лан, вечером посмотрю.
 

SSW

SSW

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
2 Май 2017
Сообщения
1.825
Реакции
760
Баллы
206
Лучшие ответы
171
#58
@Haart, О точно, чё то не заметил сразу)) Ну с нормальным размером и видно лучше стало фокус.
 

SSW

SSW

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
2 Май 2017
Сообщения
1.825
Реакции
760
Баллы
206
Лучшие ответы
171
#59
Сейчас пытаюсь победить этот ApplyFix с этими прыжками, пока удалось добиться чтобы с ApplyFix = true (когда на пкм не прыгает), заработала ЛКМ, просто прописал в Gothic.ini код клавиши лкм, взятый из готики 2 (keyAction=0c02) и заработало, но не совсем.... Так получается, что при нажатии лкм эта клавиша как бы срабатывает несколько раз, как будто быстро отправляет несколько команд, возможно считает при нажатии на лкм и при её отжатии, и получается, что в инвентаре нереально так управлять. нажимаешь одеть оружие - он одевает и тут же снимает, ешь ягоду, он съедает 2 итд
Нет не получается, это нормально ваще не работает, в файлах не предусмотрено изменение задержек, и так он не может даже атаковать врага, более того, он не может почему то доставать оружие даже по 1 или 2 (что странно), плюс ещё очень садит фпсрейт сенсы. Короче надо другим способом копать.
 

levitalbard

Постоялец
Участник форума
Регистрация
7 Июн 2019
Сообщения
53
Реакции
5
Баллы
29
Лучшие ответы
1
#60
По сути чего еще желать то можно от мода? на V сбор уже экономит кучу времени) приятный бонус хот-бар) кайф играть, спасибо автору)
кстати если сделать ApplyFix = true то Удар от ЛКМ пропадает полностью но фаст лут пашет на ПКМ, прыжок тоже пропадает но так крайне неудобно, толк в мышке пропадает, т.к ударять на CTRL)
+ от =true DX11 мышка тоже не видна и настроить невозможно)) так что False это единственный идеальный вариант)
 
Сверху