Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 1.121
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 958
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 2.632
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.395
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Иконка ресурса

Union / Юнион Полезные функции: QuickLoot, QuickSave, Hotbar и прочее. (Г1 и моды) 1.26.96

Нет прав доступа на загрузку
Union плагин для игры Готика.

SSW

SSW

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
2 Май 2017
Сообщения
1.825
Реакции
767
Баллы
251
Лучшие ответы
171
#21
И...последний фикс сломал отображение манабара по
Код:
ShowManaBar = 2
:D
1.jpg

2.jpg
В обоих случаях в SystemPack.ini - ShowManaBar = 2, но в 1.2 версии отображает как будто ShowManaBar = 1 (т.е показывает манабар только из открытого инвентаря), в 1.1 вроде нормально всё было, в 1.0 точно работало правильно.
 
Автор
Автор
Haart

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.396
Реакции
3.536
Баллы
741
Лучшие ответы
399
#22
@SSW, ну да, я там переписывал. Починю.
 
Автор
Автор
Haart

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.396
Реакции
3.536
Баллы
741
Лучшие ответы
399
#23

SSW

SSW

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
2 Май 2017
Сообщения
1.825
Реакции
767
Баллы
251
Лучшие ответы
171
#24
Отлично, куда вам с Ликёром скидывать деньги? В целом за всю работу, за АБ с его фишечками и правками (хоть и подгорает от АИ некоторых мобов), за плагины, которые позволят мне теперь перепройти готику 1 с модами гораздо комфортней и с тем, к чему я уже привык в АБ, да ваще за старания, думаю заслужили, закину сколько могу.
 

SSW

SSW

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
2 Май 2017
Сообщения
1.825
Реакции
767
Баллы
251
Лучшие ответы
171
#25
По поводу плагина, ещё появились идеи:
1. Сделать отображение опыта, а так же статуса квестов как в АБ, т.е в информационном поле там же где и сообщения квиклута и в цвете, а то щас прямо по центру экрана лезет на башке ГГ.
2. Ну и конечно же добавить если это возможно здесь, отображение урона над головой/сбоку.
 
Автор
Автор
Haart

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.396
Реакции
3.536
Баллы
741
Лучшие ответы
399
#26
1. Сделать отображение опыта, а так же статуса квестов как в АБ, т.е в информационном поле там же где и сообщения квиклута и в цвете, а то щас прямо по центру экрана лезет на башке ГГ.
Хм, просто так, без скриптов... чет я сомневаюсь. Разве что перехватывать тупо ВСЕ сообщения и перекидывать их в другую систему сообщений. Но это как-то стремно.
Хотя, мб что и придумается, можно перехватывать сами квесты и мониторить опыт и выводить сообщения. Но это будут дубли тех сообщений, что посередине. В общем, надо где-то надыбать скрипты и посмотреть, как оно там устроено.)

2. Ну и конечно же добавить если это возможно здесь, отображение урона над головой/сбоку.
Вот это можно, легко.

Я пока думаю, делать управление как в г2 или нет. И как его сделать. Технически, там вроде не сложно, но я уже давно забыл какое там в готике 1 управление и где конкретно используется.
 
Последнее редактирование:

SSW

SSW

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
2 Май 2017
Сообщения
1.825
Реакции
767
Баллы
251
Лучшие ответы
171
#27
Хм, просто так, без скриптов... чет я сомневаюсь. Разве что перехватывать тупо ВСЕ сообщения и перекидывать их в другую систему сообщений. Но это как-то стремно.
Ну мб в файле SystemPack.ini хотя бы сдвинуть можно как то повыше эту надпись, я пока не понял как.

Я пока думаю, делать управление как в г2 или нет. И как его сделать. Технически, там вроде не сложно, но я уже давно забыл какое там в готике 1 управление и где конкретно используется.
Это хорошая идея, по умолчанию в Готике 1 управление идёт через зажим клавиши действия + другая клавиша, например ЛКМ+W - обратиться к персонажу, подобрать вещь, активировать рычаг итд, в меню торговли зажим лкм+влево из моего инвентаря - перемещает в окно сделки товар, из окна торговца ЛКМ+вправо перемещает в это же окно, ну и собственно в бою, чтобы драться надо обязательно зажимать ЛКМ+W (удар вперёд)/A или D (удары боковыми)/S (блок), если без зажима клавиши действия нажать S то перс отскочит. Так вот в юнионе реализовали возможность поставить в SystemPack.ini строчку Gothic2_Control = 1, и это даёт управление готики 2 (лутаю, обращаюсь, использую по ЛКМ, в торговле тоже просто лкм на предмете и он уходит в окно сделки), но кроме боя, бой всё равно по старой схеме, и по сути исправить только его, но тут боюсь главная сложность будет в том, что я как раз писал, с ApplyFix = false на ПКМ идёт прыжок, что мешает квиклуту, а так же если сделать боёвку из готики 2, то как тогда будет ставиться блок на пкм? Если перс всё время прыгает, если ApplyFix = true этого нет, но в настройках не выставить кнопку действия на ЛКМ, получается отключены ЛКМ и ПКМ вообще (мб в Gothic.ini в keyAction= можно было бы поставить ID кнопки лкм, но я не уверен, что это будет так работать, плюс я не знаю ID ЛКМ в таком коде), поэтому тут либо как то с ApplyFix = true прикручивать таки ЛКМ на действие, и ПКМ на блок, либо с ApplyFix = false вырубать прыжок на пкм. Если честно с системпаком 1.7 раньше всё работало лучше, но плагин на юнионе.
 

SSW

SSW

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
2 Май 2017
Сообщения
1.825
Реакции
767
Баллы
251
Лучшие ответы
171
#28
Если честно с системпаком 1.7 раньше всё работало лучше, но плагин на юнионе.
Нет, сейчас распаковал архив с Готикой+системпак, там тоже самое, сорян за дезу, так же не выставить в настройках действие на ЛКМ, но там по умолчанию уже ЛКМ действие, ПКМ прыжок. Почему то мне казалось, что можно было выставлять, видимо с Готикой НВ спутал.
 
Автор
Автор
Haart

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.396
Реакции
3.536
Баллы
741
Лучшие ответы
399
#29
@SSW, посмотрим. Если что, попробую найти где стоит прыжок на пкм и уберу его по умолчанию.
 
Автор
Автор
Haart

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.396
Реакции
3.536
Баллы
741
Лучшие ответы
399
#30
Haart обновил ресурс QuickLoot, QuickSave, Hotbar и прочее. новой записью:

1.22

Добавил возможность переключать оконный/полноэкранный режимы. Полезно для тех, кто играет без DX11.
LSHIFT + LCtrl + F3

Добавил вывод урона. По умолчанию включен.
Чтобы выключить, заходим в Gothic.ini->Union->bShowDamage=0
Узнайте больше об этом обновлении...
 
Сверху Снизу