Хм, просто так, без скриптов... чет я сомневаюсь. Разве что перехватывать тупо ВСЕ сообщения и перекидывать их в другую систему сообщений. Но это как-то стремно.
Ну мб в файле SystemPack.ini хотя бы сдвинуть можно как то повыше эту надпись, я пока не понял как.
Я пока думаю, делать управление как в г2 или нет. И как его сделать. Технически, там вроде не сложно, но я уже давно забыл какое там в готике 1 управление и где конкретно используется.
Это хорошая идея, по умолчанию в Готике 1 управление идёт через зажим клавиши действия + другая клавиша, например ЛКМ+W - обратиться к персонажу, подобрать вещь, активировать рычаг итд, в меню торговли зажим лкм+влево из моего инвентаря - перемещает в окно сделки товар, из окна торговца ЛКМ+вправо перемещает в это же окно, ну и собственно в бою, чтобы драться надо обязательно зажимать ЛКМ+W (удар вперёд)/A или D (удары боковыми)/S (блок), если без зажима клавиши действия нажать S то перс отскочит. Так вот в юнионе реализовали возможность поставить в SystemPack.ini строчку Gothic2_Control = 1, и это даёт управление готики 2 (лутаю, обращаюсь, использую по ЛКМ, в торговле тоже просто лкм на предмете и он уходит в окно сделки), но кроме боя, бой всё равно по старой схеме, и по сути исправить только его, но тут боюсь главная сложность будет в том, что я как раз писал, с ApplyFix = false на ПКМ идёт прыжок, что мешает квиклуту, а так же если сделать боёвку из готики 2, то как тогда будет ставиться блок на пкм? Если перс всё время прыгает, если ApplyFix = true этого нет, но в настройках не выставить кнопку действия на ЛКМ, получается отключены ЛКМ и ПКМ вообще (мб в Gothic.ini в keyAction= можно было бы поставить ID кнопки лкм, но я не уверен, что это будет так работать, плюс я не знаю ID ЛКМ в таком коде), поэтому тут либо как то с ApplyFix = true прикручивать таки ЛКМ на действие, и ПКМ на блок, либо с ApplyFix = false вырубать прыжок на пкм. Если честно с системпаком 1.7 раньше всё работало лучше, но плагин на юнионе.