Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 83
  • 0
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 177
  • 0
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 1.544
  • 24
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 1.032
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...
Иконка ресурса

Union / Юнион Полезные функции: QuickLoot, QuickSave, Hotbar и прочее. (Г1 и моды) 1.26.96

Нет прав доступа на загрузку
Union плагин для игры Готика.

SSW

SSW

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
2 Май 2017
Сообщения
1.825
Реакции
769
Баллы
251
Лучшие ответы
171
#21
И...последний фикс сломал отображение манабара по
Код:
ShowManaBar = 2
:D
1.jpg

2.jpg
В обоих случаях в SystemPack.ini - ShowManaBar = 2, но в 1.2 версии отображает как будто ShowManaBar = 1 (т.е показывает манабар только из открытого инвентаря), в 1.1 вроде нормально всё было, в 1.0 точно работало правильно.
 
Автор
Автор
Haart

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.450
Реакции
3.612
Баллы
741
Лучшие ответы
406
#22
@SSW, ну да, я там переписывал. Починю.
 
Автор
Автор
Haart

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.450
Реакции
3.612
Баллы
741
Лучшие ответы
406
#23

SSW

SSW

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
2 Май 2017
Сообщения
1.825
Реакции
769
Баллы
251
Лучшие ответы
171
#24
Отлично, куда вам с Ликёром скидывать деньги? В целом за всю работу, за АБ с его фишечками и правками (хоть и подгорает от АИ некоторых мобов), за плагины, которые позволят мне теперь перепройти готику 1 с модами гораздо комфортней и с тем, к чему я уже привык в АБ, да ваще за старания, думаю заслужили, закину сколько могу.
 

SSW

SSW

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
2 Май 2017
Сообщения
1.825
Реакции
769
Баллы
251
Лучшие ответы
171
#25
По поводу плагина, ещё появились идеи:
1. Сделать отображение опыта, а так же статуса квестов как в АБ, т.е в информационном поле там же где и сообщения квиклута и в цвете, а то щас прямо по центру экрана лезет на башке ГГ.
2. Ну и конечно же добавить если это возможно здесь, отображение урона над головой/сбоку.
 
Автор
Автор
Haart

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.450
Реакции
3.612
Баллы
741
Лучшие ответы
406
#26
1. Сделать отображение опыта, а так же статуса квестов как в АБ, т.е в информационном поле там же где и сообщения квиклута и в цвете, а то щас прямо по центру экрана лезет на башке ГГ.
Хм, просто так, без скриптов... чет я сомневаюсь. Разве что перехватывать тупо ВСЕ сообщения и перекидывать их в другую систему сообщений. Но это как-то стремно.
Хотя, мб что и придумается, можно перехватывать сами квесты и мониторить опыт и выводить сообщения. Но это будут дубли тех сообщений, что посередине. В общем, надо где-то надыбать скрипты и посмотреть, как оно там устроено.)

2. Ну и конечно же добавить если это возможно здесь, отображение урона над головой/сбоку.
Вот это можно, легко.

Я пока думаю, делать управление как в г2 или нет. И как его сделать. Технически, там вроде не сложно, но я уже давно забыл какое там в готике 1 управление и где конкретно используется.
 
Последнее редактирование:

SSW

SSW

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
2 Май 2017
Сообщения
1.825
Реакции
769
Баллы
251
Лучшие ответы
171
#27
Хм, просто так, без скриптов... чет я сомневаюсь. Разве что перехватывать тупо ВСЕ сообщения и перекидывать их в другую систему сообщений. Но это как-то стремно.
Ну мб в файле SystemPack.ini хотя бы сдвинуть можно как то повыше эту надпись, я пока не понял как.

Я пока думаю, делать управление как в г2 или нет. И как его сделать. Технически, там вроде не сложно, но я уже давно забыл какое там в готике 1 управление и где конкретно используется.
Это хорошая идея, по умолчанию в Готике 1 управление идёт через зажим клавиши действия + другая клавиша, например ЛКМ+W - обратиться к персонажу, подобрать вещь, активировать рычаг итд, в меню торговли зажим лкм+влево из моего инвентаря - перемещает в окно сделки товар, из окна торговца ЛКМ+вправо перемещает в это же окно, ну и собственно в бою, чтобы драться надо обязательно зажимать ЛКМ+W (удар вперёд)/A или D (удары боковыми)/S (блок), если без зажима клавиши действия нажать S то перс отскочит. Так вот в юнионе реализовали возможность поставить в SystemPack.ini строчку Gothic2_Control = 1, и это даёт управление готики 2 (лутаю, обращаюсь, использую по ЛКМ, в торговле тоже просто лкм на предмете и он уходит в окно сделки), но кроме боя, бой всё равно по старой схеме, и по сути исправить только его, но тут боюсь главная сложность будет в том, что я как раз писал, с ApplyFix = false на ПКМ идёт прыжок, что мешает квиклуту, а так же если сделать боёвку из готики 2, то как тогда будет ставиться блок на пкм? Если перс всё время прыгает, если ApplyFix = true этого нет, но в настройках не выставить кнопку действия на ЛКМ, получается отключены ЛКМ и ПКМ вообще (мб в Gothic.ini в keyAction= можно было бы поставить ID кнопки лкм, но я не уверен, что это будет так работать, плюс я не знаю ID ЛКМ в таком коде), поэтому тут либо как то с ApplyFix = true прикручивать таки ЛКМ на действие, и ПКМ на блок, либо с ApplyFix = false вырубать прыжок на пкм. Если честно с системпаком 1.7 раньше всё работало лучше, но плагин на юнионе.
 

SSW

SSW

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
2 Май 2017
Сообщения
1.825
Реакции
769
Баллы
251
Лучшие ответы
171
#28
Если честно с системпаком 1.7 раньше всё работало лучше, но плагин на юнионе.
Нет, сейчас распаковал архив с Готикой+системпак, там тоже самое, сорян за дезу, так же не выставить в настройках действие на ЛКМ, но там по умолчанию уже ЛКМ действие, ПКМ прыжок. Почему то мне казалось, что можно было выставлять, видимо с Готикой НВ спутал.
 
Автор
Автор
Haart

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.450
Реакции
3.612
Баллы
741
Лучшие ответы
406
#29
@SSW, посмотрим. Если что, попробую найти где стоит прыжок на пкм и уберу его по умолчанию.
 
Автор
Автор
Haart

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.450
Реакции
3.612
Баллы
741
Лучшие ответы
406
#30
Haart обновил ресурс QuickLoot, QuickSave, Hotbar и прочее. новой записью:

1.22

Добавил возможность переключать оконный/полноэкранный режимы. Полезно для тех, кто играет без DX11.
LSHIFT + LCtrl + F3

Добавил вывод урона. По умолчанию включен.
Чтобы выключить, заходим в Gothic.ini->Union->bShowDamage=0
Узнайте больше об этом обновлении...
 
Сверху Снизу