Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.298
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.476
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.285
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.045
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Гильдии 1.5 Подсказки для новичков на лоадскрины

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.516
Реакции
4.837
Баллы
832
Лучшие ответы
348
#1
Тема вытекает отсюда: В процессе - Взлом отмычками
Если вы новичок и по ходу игры попадаете на непонятные моменты, как, например, в теме выше, то можете либо написать про такие моменты, либо даже предложить варианты их решения (подсказки на лоадскринах, в диалогах персонажей или где-то в других местах).

Однако сразу хочу предупредить, что есть некоторые моменты, которые нарочито недо-сделаны непонятно. Их мало, но они есть. Это моменты, когда решения уже приняты и сделаны, но последствия либо не до конца продуманы, либо упираются в будущие задумки.
 

rioris1995

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
2.073
Реакции
722
Баллы
236
Лучшие ответы
9
#2
Ну-с... Начнём.
Подсказка на лоадскрине
1: "В процессе игры вам встретится множество растений и грибов, которые могут пригодиться вам позже в квестах и рецептах, поэтому не спешите с их употреблением!"
2: "Прежде чем кушать грибы, узнайте об их свойствах!"
3. "Попробуйте попасть в монастырь до выбора мастера и гильдии. Возможно один из магов ждёт героя, одолевшего зло?"
4. "Учтите, что сложность, выбранная вами в начале, может повлиять не только на силу монстров, но и на многие квесты!"
5. "Уже в 1 главе можно получить руны телепортации, но чтобы это сделать нужно быть внимательным и любознательным!"
6. "Получение одной из рун телепортации может стать недоступным, если вы поскупитесь. Будьте добрее и щедрее!"
7. "В игре есть масса возможностей для получения ежедневных бонусов, некоторые из них могут закрыться со вступлением в гильдию, но другие могут появиться."
8. "Внимательно читайте диалоги! В них могут быть как подсказки для прохождения квестов, так и указания на скрытые тайники и возможности! Будьте внимательны!"
9. "Помните, что в данном моде существуют определённые лимиты в ремёслах и в прокачке параметров ГГ. Ограничение зависит от выбранной сложности."
10. "Чтобы снять ограничение по лимиту и продвинуть дальше параметр, достигший предельного значения, следует перейти в следующую главу!"
 
Последнее редактирование:

KYmany

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
18 Апр 2023
Сообщения
2.175
Реакции
411
Баллы
165
Лучшие ответы
16
#3
А подсказки на лоадскринах - текст внизу экрана.
Подсказки на лоадскринах безусловно полезны, всегда их читаю. Могу предложить одну:
"Чтобы делать стрелы\болты, герой должен иметь достаточно выносливости - 150\180 соответственно"
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
Heartthrum

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.516
Реакции
4.837
Баллы
832
Лучшие ответы
348
#4
Вот только подсказки на лоадскринах должны быть аутентичны и не выделяться из погружения. Так что техническую информацию либо в дневник, либо самому изучать.
 

KYmany

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
18 Апр 2023
Сообщения
2.175
Реакции
411
Баллы
165
Лучшие ответы
16
#5
Вот только подсказки на лоадскринах должны быть аутентичны и не выделяться из погружения. Так что техническую информацию либо в дневник, либо самому изучать.
Не могу знать попадёт ли в дневник эта подсказка, предложу ещё одну. "Параметр Выносливость очень важен. От выносливости зависит не только успех в бою(ближнем и с луком\арбалетом), но и возможность производства стрел\болтов. Рекомендуется очки опыта(LP) с первых двух-трёх уровней вложить в выносливость."
 
Автор
Автор
Heartthrum

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.516
Реакции
4.837
Баллы
832
Лучшие ответы
348
#6
@Exmany, добавил про то, что выносливость требуется для работы на верстаках.
 

rioris1995

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
2.073
Реакции
722
Баллы
236
Лучшие ответы
9
#7
1. "Опасайтесь особых слуг Белиара, например, таких как драконы и старшие ищущие! Если вы лишите их жизни, то сам Белиар может проклясть вас!"
2. "Некоторые проклятия можно превозмочь или почти избежать, но герою предстоит заплатить за это высокую цену..."
3. "Когда гарпия взрослеет, её перья каменеют и становятся непригодными для снятия в качестве трофея и для использования в ремесле."
4. "У главного героя будет возможность вернуть Уризель. Из него можно будет достать руну, но сделать одноручный меч из него нельзя"
5. "Если вы ориентируетесь на развитие ловкости, то имеет смысл стать учеником Боспера. При выборе другого мастера, вы лишитесь доступа к целой линейке ловкостных доспехов."
6. "Известный по своим книгам лирик сможет научить магии любого персонажа. Но чтобы его найти придётся постараться!"
7. "Реальными хозяевами башни и шахты Декстера являются слуги Белиара. Доступ к шахте вы получите, когда они вернутся в свои владения."
8. "Чтобы научиться ковать наконечники, необходимо знать основы кузнечного дела, а соответственно нужно изучить ковку обычного меча!"
9. "Крепёжные детали - это ограниченный ремесленный ресурс. Их нельзя сделать, а можно только купить или найти!"
10. "Яд алхимика-недоучки может быть получен гораздо раньше теми, кто выбирает изучаемые рецепты в начале игры."
11. "Яд алхимика-недоучки не пригоден для смазывания им оружия, стрел или болтов. Не отравитесь им случайно!"
12. "Если вы играете с простыми рецептами, то яд алхимика-недоучки вы сможете получить у Константино, став его учеником, уже в 1 главе, иначе же, только у Кавалорна в 3 главе."
13. "Опасайтесь троллей, ибо они очень опасные противники, которые могут убить неподготовленного героя своим рыком!"
14. "Будьте осторожны, если выбрали изучаемые рецепты! На финальной стадии приготовления, выбрав неправильное действие, вместо зелья можно получить яд!"
15. "Помните, что мир не ограничен одним лишь Хоринисом, даже в первой главе! Многие возможности, недоступные в нём могут открыться вами в других локациях!"
16. "Переход в пятую главу будет осуществлён, когда герой получит Улу-Мулу. Получить его нельзя, пока не выполнен или не провален квест Антиквариат"
17. "Многие шляпы, шлемы, доспехи и пояса определены в СЕТЫ. Бонус за надевание предметов из одного сета может быть разным. Некоторые сеты на определённом этапе бывают эффективнее даже не в полном комплекте."
18. "В некоторых сетах брони, для получения бонуса, нужно выполнить особые условия. Например, значение сета может зависеть от количества выкуренного."
19. "Смена анимации оружия не происходит автоматически. При достижении определённых значений владения у ряда учителей откроется доступ к изучению новой анимации."
20. "Не спешите с убийством бандитов! Они тоже люди и с ними можно будет сыграть в азартные игры и получить немалое количество денег!"
21. "Если вам не достаёт золота, то обратитесь к азартным играм, таким образом вы сможете не только обогатиться, но и получить очки навыков!"
22. "Чем выше ваша ловкость, тем выше шанс на победу в азартных играх. Также ваши шансы на победу могут увеличить некоторые грибы"
23. "Атмосфера в некоторых локациях может быть очень гнетущей из-за влияния Белиара и по ряду других причин. Это может отражаться негативно на характеристиках героя и усложнять ему путь.
24. "Горы таят в себе множество секретов. С помощью путешествия по горам, можно попасть в ранее недоступные места."
25. "Не стоит пытаться попасть в Долину Рудников раньше положенного срока! Это действие сломает ряд игровых моментов и вам придётся переигрывать с раннего сейва!"
26. "Не спешите избавляться от разных вещей, считая их бесполезным хламом! Например, проклятое золото можно использовать для изменения свойств гриба-сердце у алтаря Белиара."
27. "При первом разговоре с Ватрасом, не забудьте уточнить у него, в какие ещё гильдии можно вступить, кроме основных."
28. "Регенерация - очень полезный навык, но учтите, что он не восстанавливает шкалу целиком, а всегда до определённого значения."
29. "Регенерация выносливости станет доступна для изучения у Ватраса при переходе во вторую главу, регенерация маны и жизни - после победы над Вороном."
30. "Проклятие Белиара может нести не только негативные последствия для героя. Из всего можно извлечь выгоду."
31. "Разные травы и ягоды могут пригодиться в рецептах, а зелёные и жёлтые можно есть сразу, так как в репептах они не задействованы."
32. "Учтите, что у перманентных зелий, которые навсегда увеличивают ту или иную характеристику, могут быть аналоги в виде альтернативных зелий или кулинарных изысков, которые могут не требовать Царского щавеля или изучения навыка, но будут обладать схожим эффектом."
33. "Чтобы обработать ствол в оружейное бревно для того или иного самодельного оружия, нужно изучить у Торбена основы работы по дереву, а значит научиться делать древки стрел и болтов."
34. "Именное оружие, созданное специально для других персонажей, в руках главного героя будет иметь гораздо меньший урон, чем в руках истинного хозяина этой вещи."
35. "Каменные таблички при прочтении дают одинаковую постоянную прибавку к той или иной характеристике и гильдейным, и безгильдейным персонажам."
36. "Перманентные зелья дают разную постоянную прибавку к той или иной характеристике в зависимости от выбранной гильдии!"
37. "Навык трансмутации позволит преобразовать большое количество малополезной бижутерии в великие артефакты. Не спешите продавать кольца, амулеты, а также серебряные ожерелья!"
38. "В ракушках частенько можно обнаружить жемчужины, а в шкатулках - старинные монеты и серебряные ожерелья. Эти предметы могут пригодиться в ремёслах, не спешите расставаться с ними!"
39. "Если вы не можете найти или обнаружить ту или иную игровую возможность, например, добычу определённого вида полезных ископаемых, учтите, что ряд таковых открывается только лишь в последующих главах!"
40. "Если вы не можете найти или обнаружить тот или иной рецепт, например, рецепт эликсира духа из грибов, доступный ученику Константино, учтите, что ряд таковых открывается только лишь в последующих главах!"
41. "Если вы не хотите становиться магом огня, то не стоит брать квест на статуэтку Инноса для Дарона!"
42. "Учтите то, что некоторые старые квесты завязаны на новых персонажей. Ищите новые пути решения квестов, если старые вдруг оказываются закрытыми."
43. "Если ваш инвентарь ограничен, то огонёк будет собирать предметы не напрямую в ваш инвентарь, а в специальные тайники, местонахождение которых скрыто."
44. "Чтобы находить уникальные тайники, а также хранилища, куда блуждающий огонёк будет складывать вещи, нужно обучить его, с помощью чёрной руды. После этого вам помогут напевы огонька, которые вы услышите рядом с интересными местами."
45. "Если вы хотите сконцентрироваться на одном виде оружия, то в этом вам поможет Специализация."
46. "Доступ к Специализации может быть ограничен разными условиями. Некоторые Специализации доступны одним гильдиям, но недоступны другим."
47. "От того, насколько развита Специализация, зависит дополнительный урон от того или иного вида оружия, а также расход выносливости при его использовании."
48. "Доступ в некоторые места был закрыт изменениями в квестах и такие места становятся доступными после продвижения по квесту и разговора с нужными людьми."
49. "Частенько, казалось бы цельная стена или элемент скалы, могут скрывать тайный проход к интересным местам."
50. "Помните о том, что важным компонентом мощи заклинания являются соответствующая им карма и интеллект. Не пренебрегайте данными параметрами, если хотите увеличить магический урон."
51. "Многие звери и монстры имеют способность к регенерации. Если вы не можете расправиться с тем или иным существом, то лучше оставить эту затею и вернуться к нему позже!"
52. "Если вы не способны наносимым уроном преодолеть регенерацию зверя или монстра, то нужно сменить оружие, магию и тактику поведения на более эффективные!"
53. "Если вы не знаете, где искать Хранителя, то в поисках вам сможет помочь экстрасенс."
54. "Молясь у алтарей богов можно привлечь внимание божества и получить бонус просителя."
55. "У каждого из алтарей богов существуют свои условия привлечения внимания божества. Для некоторых из них, нужно будет находиться в особой одежде, иметь или не иметь в инвентаре те или иные предметы."
56. "Старые квесты были существенно переработаны! Следует обращать пристальное внимание на диалоги и на информацию в журнале, чтобы не оказаться в замешательстве."
57. "Можно забивать в кальян различные табачные смеси и курить их. Таким образом можно получить бонус, но помните, что получение каждого последующего бонуса будет вам обходиться дороже!"
58. "Прежде чем задавать вопрос по моду на форуме, внимательно ознакомьтесь со Справкой. Возможно ответ на ваш вопрос вы найдёте в ней?"
59. "Прежде чем задавать вопрос по моду на форуме, внимательно ознакомьтесь с разделом FAQ, посвящённому данному моду. Возможно ответ на ваш вопрос вы найдёте там?"
60. "Прежде чем задавать вопрос по моду на форуме, попробуйте найти ответ, используя поиск. Возможно кто-то из игроков уже задавал этот вопрос и ответ на него был получен?"
61. "Если вы играете с ограниченным инвентарём, то вы сможете расширять количество допустимого к переноске числа предметов в той или иной категории, например, при выполнении некоторых квестов или при совершении действий, связанных с созданием предметов, относящихся к той или иной категории."
62. "Добыча ряда полезных ископаемых будет недоступна до перехода в другую главу."
63. "Добыча некоторых полезных ископаемых доступна уже в первой главе, однако доступ к добыче других открывается для героя лишь в более поздних главах."
64. "Помните, что специализироваться можно на любом из видов оружия, но некоторые виды имеются в малых количествах."
65. "Было бы предпочтительнее выбрать Специализацию после продвижения по сюжету, с целью ознакомления с доступным арсеналом того или иного оружия. Лучше сначала больше внимания уделять владению и характеристикам. Однако, выбор за вами!"
66. "Героя постоянно загружают спасением мира и чужими проблемами, разум мутнеет от всего этого. Ему было бы полезно просто сесть на коврик возле кальяна и вдохнуть в себя приятные ароматы. Это придало бы ему новых духовных сил!"
67."Нельзя спать, где попало и сколько попало! Герой должен найти себе подходящее место для сна, где его бы никто не потревожил."
68."Если в начале игры вами был включен режим потребностей, то вам следует знать, что в ряде мест существуют колодцы с водой, а в других местах можно ежедневно собирать урожай."
69."Если ваша выносливость будет меньше нуля, то здоровье будет убывать вплоть до гибели героя, пока вы не начнёте восстанавливать выносливость и не важно, пребываете ли вы в бою в этот момент или нет."
70. "Для уменьшения расхода выносливости следует задуматься над тем, какое оружие и какую броню надеть, чтобы сохранять достаточное число выносливости в бою."
71. "Чтобы не испытывать лишних сложностей в начале игры, вы можете смело использовать весь доступный арсенал - острые болты, свитки магии, поглощать репу, серафис, чтобы хватало выносливости в ближнем бою, и другие растения по необходимости. Помните, что первостепенная задача для вас - это попадание в город."
72. "Если вы не хотите потерять немалую часть денег и ресурсов для создания тех или иных вещей, то постарайтесь как можно раньше выучить охотничьи умения"
73. "Охотничьи умения не учатся где-то в одном месте. Чтобы их полностью изучить потребуется найти специальных учителей, которые научат главного героя, но не бесплатно и при соблюдении определённых индивидуальных условий."
74. "Помимо кармы Инноса и Белиара существуют также кармы Аданоса и Скалы!"
75."Для того, чтобы возвыситься в глазах Аданоса следует совершать ежедневные пожертвования Ватрасу по 50 или 100 монет, поспешить обзавестись священным оружием Аданоса и крушить им каменных стражей, а также принять ряд важных решений в течении игры, которые могли бы понравиться этому богу."
76."Для того, чтобы повысить карму Скалы, от которой зависит урон магии Братства, следует побеждать големов, а также других каменных и скальных созданий."
77. "Нужно помнить, что некоторые начисления кармических бонусов доступны только для определённых гильдий и для других могут быть недоступными."
78."ТЫ ДАЖЕ НЕ ГРАЖДАНИН!!!"
79. "Можно стать гражданином не только Хориниса!"
80. "Выбор мастера и связанное с этим обретение гражданства позволит вам беспрепятственно поступить на службу в ополчение, а также предопределит ряд важных моментов дальнейшей игры, поэтому выбирайте свой путь с умом!"
81. "В игре существует множество достижений. Их получение будет отражено в журнале и в многостраничном меню. Каждое из достижений дарует вам определённое количество количество Очков Навыков."
82. "В игре присутствуют щиты. Они доступны в продаже у некоторых торговцев в разных местах и главах.
83. "Щиты предназначены только для бойцовских гильдий, а до 4 главы для всех гильдий, кроме ополчения, щиты и вовсе будут недоступны."
84. "Ополченец сможет купить щит у интенданта Мартина."
85. "При экипировке, щит замещает дальнобойное оружие, следовательно надетым будет либо щит, либо лук или арабалет."
86. "Находясь со щитом на спине, можно драться с противниками даже двуручным оружием."
87. "Анимация со щитом в руке может несколько исказиться, если кувыркаться с ним в руках, создавая иллюзию, что щит и на спине, и в руке героя. Для исправления искажения достаточно сохранить игру и загрузить это сохранение. Искажение пропадёт."
88. "Во все времена существовали поверия о мистических свойствах зеркал, но, по мнению современных обывателей Хориниса, это не более чем мифы..."
89. "Может представиться возможность не только обзавестись своим домом, но даже построить свой собственный лагерь..."
 
Последнее редактирование:

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.705
Реакции
11.210
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
#8
Мне кажется многие подсказки убивают часть сути игры и сводятся к очередному разжевыванию за игрока всего и вся. В том же ХМ не было никаких подсказок, при этом все прекрасно проходилось. Надо просто делать вещи нативно понятными игроку. чем закидывать его тонной текста.
 

rioris1995

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
2.073
Реакции
722
Баллы
236
Лучшие ответы
9
#9
Мне кажется многие подсказки убивают часть сути игры и сводятся к очередному разжевыванию за игрока всего и вся. В том же ХМ не было никаких подсказок, при этом все прекрасно проходилось. Надо просто делать вещи нативно понятными игроку. чем закидывать его тонной текста.
В Гильдиях очень много того, что нативно будет не понятно от слова совсем. Опять же подсказки можно открывать тогда, когда столкнулся с проблемой и нужно её решить. В этом они и помогут и создаются, чтоб игрок оставался в игре и читал их, а не бежал как оглашенный на форум. К тому же, в тех же Mount and Blade ах больше сотни подсказок, которые всегда доступны для прочтения и ничего. Кому надо, тот откроет и посмотрит, кому не надо, тот не будет этого делать и никакой проблемы.
Тем более я стараюсь написать подсказку так, чтобы это не говорило прямо "Иди туда и делай то-то", а намекало, что есть такая возможность, что доступ к чему-то может быть получен в следующей главе, что часть локаций может быть скрыта до определенного момента прохождения квеста и т.д. Иногда в несколько иносказательной или абстрактной форме. Подсказка на то и подсказка. Пусть подсказки почитают при проблеме. Это лучше чем при первом затыке на форум бежать.
А уже если и подсказки не помогли, тогда пусть на форум обращается. Просто этот элемент в виде справки с подсказками поможет отсеять появление вновь одних и тех же вопросов на форуме от новичков, которые не знают что и как устроено в Гильдиях.
 
Последнее редактирование:

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.705
Реакции
11.210
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
#10
В Гильдиях очень много того, что нативно будет не понятно от слова совсем. Опять же подсказки можно открывать тогда, когда столкнулся с проблемой и нужно её решить. В этом они и помогут и создаются, чтоб игрок оставался в игре и читал их, а не бежал как оглашенный на форум. К тому же, в тех же Mount and Blade ах больше сотни подсказок, которые всегда доступны для прочтения и ничего. Кому надо, тот откроет и посмотрит, кому не надо, тот не будет этого делать и никакой проблемы.
Тем более я стараюсь написать подсказку так, чтобы это не говорило прямо "Иди туда и делай то-то", а намекало, что есть такая возможность, что доступ к чему-то может быть получен в следующей главе, что часть локаций может быть скрыта до определенного момента прохождения квеста и т.д. Иногда в несколько иносказательной или абстрактной форме. Подсказка на то и подсказка. Пусть подсказки почитают при проблеме. Это лучше чем при первом затыке на форум бежать.
Тогда сделать для этого книгу с разделами....либо использовать свободный раздел журнала. Совать это в лоад скрины... ну такое. В "лучших" традициях юбисофт :poop:
 
Сверху Снизу