С Днём России!
  • 1.203
  • 8
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 456
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 588
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

Новости Подробности о режимах, и другие нюансы игры


logo1.jpg

Продюсер Оливье Пру — о режимах и тонкостях Deus Ex: Mankind Divided

Продюсер Action-RPG Deux Ex: Mankind Divided Оливье Пру (Olivier Proulx), давая интервью известному в мире игровой индустрии порталу GameSpot, постарался привлечь больше внимания в своему проекту и поведал о некоторых, ранее неизвестных, нюансах прохождения.
В частности, Оливье Пру поведал о воздействии различных, на первый взгляд незначительных, поступков протагониста или методы прохождения геймера на игровые события. Влияние это неизвестно заранее, и это должно заинтересовать г

К примеру, от скорости прохождения одного из уровней зависит получение протагонистом в конце игры известия о приближающемся самуме. Если уровень пройден не спеша, то игрок увидит соответствующую постановочную сцену; если поспешить во время прохождения, то известия о песчаной буре не будет. Месье Оливье Пру считает, что такого свойства игровые элементы, — а их в игре немало — являются отличительной особенностью Mankind Divided, долженствующей способствовать своему детищу выделяться среди других проектов современной игровой индустрии.
В немалой степени этому помогут и современные тенденции поведения самих геймеров.

«Мы живём в эпоху Twitch и летсплеев. Игроки привыкли делиться своими роликами, демонстрирующими собственные прохождения отдельных игровых моментов, поэтому и другие геймеры смогут узнать о том, влиянии, которое второстепенные детали истории оказывают на самый игровой процесс. Это важный и весьма привлекательный нюанс мы учитывали еще на стадии проработки планов и финансирования игры», — высказался в интервью продюсер Deus Ex: Mankind Divided.

Deus Ex - Mankind Divided - 22.jpg

Далее итервьюер коснулся волнующего значительную часть игроков вопроса воплощения авторами идеи финала и недвусмысленно заявил, что в разрабатываемом ими проекте концовка игры не сводится к банальному юзанию парочки клавиш. Согласно его утверждению, создатели игры немало внимания уделили разработке системы игровых решений и вызванных этими действиями следствий, и поэтому очень многие действия протагониста при прохождении так или иначе окажут свое влияние на финал игры.

Рассказывая о разных режимах игры, месье Оливье Пру поведал о довольно распространенном сейчас режиме New Game Plus, в котором протагонист может воспользоваться любыми улучшениями, полученными геймером при первом прохождении. Ориентировочное время, затраченное на прохождение только основной сюжетной линии, не учитывая дополнительных и побочных квестов, будет составлять 20-30 часов.

После прохождения геймером Deus Ex: Mankind Divided на высоком уровне сложности, игрок получит доступ к самому жестокому режиму — I Never Asked For This. Это — уже чистейшей воды хардкор. Более злобные монстры, более сильные и ловкие противники, и… всего одна жизнь. О да, режим дает возможность делать сохранения, однако после гибели Адама все сейвы неизбежно и невозвратимо удаляются.

В заключение Оливье Пру рассказал о том, что создатели игры прорабатывают вопрос о поддержке игры после релиза путем выпуска дополнений. О подробностях вероятных DLC, интервьюер скромно умолчал.




Релиз Action-RPG Deus Ex: Mankind Divided на PlayStation 4, Xbox One и PC намечен на 23 августа 2016 года.
 
Последнее редактирование модератором:

Комментарии

Сверху Снизу