Подробности о режимах, и другие нюансы игры

Тема в разделе "Новости по другим РПГ", создана пользователем Баал-Зебуб, 24 июл 2016.

  1. Баал-Зебуб

    Баал-Зебуб
    Команда форума
    Well-Known Member
    Регистрация:
    29 дек 2013
    Сообщения:
    6.612
    Баллы:
    113
    Лучших ответов:
    5

    logo1.jpg

    Продюсер Оливье Пру — о режимах и тонкостях Deus Ex: Mankind Divided

    Продюсер Action-RPG Deux Ex: Mankind Divided Оливье Пру (Olivier Proulx), давая интервью известному в мире игровой индустрии порталу GameSpot, постарался привлечь больше внимания в своему проекту и поведал о некоторых, ранее неизвестных, нюансах прохождения.
    В частности, Оливье Пру поведал о воздействии различных, на первый взгляд незначительных, поступков протагониста или методы прохождения геймера на игровые события. Влияние это неизвестно заранее, и это должно заинтересовать г

    К примеру, от скорости прохождения одного из уровней зависит получение протагонистом в конце игры известия о приближающемся самуме. Если уровень пройден не спеша, то игрок увидит соответствующую постановочную сцену; если поспешить во время прохождения, то известия о песчаной буре не будет. Месье Оливье Пру считает, что такого свойства игровые элементы, — а их в игре немало — являются отличительной особенностью Mankind Divided, долженствующей способствовать своему детищу выделяться среди других проектов современной игровой индустрии.
    В немалой степени этому помогут и современные тенденции поведения самих геймеров.

    «Мы живём в эпоху Twitch и летсплеев. Игроки привыкли делиться своими роликами, демонстрирующими собственные прохождения отдельных игровых моментов, поэтому и другие геймеры смогут узнать о том, влиянии, которое второстепенные детали истории оказывают на самый игровой процесс. Это важный и весьма привлекательный нюанс мы учитывали еще на стадии проработки планов и финансирования игры», — высказался в интервью продюсер Deus Ex: Mankind Divided.

    Deus Ex - Mankind Divided - 22.jpg

    Далее итервьюер коснулся волнующего значительную часть игроков вопроса воплощения авторами идеи финала и недвусмысленно заявил, что в разрабатываемом ими проекте концовка игры не сводится к банальному юзанию парочки клавиш. Согласно его утверждению, создатели игры немало внимания уделили разработке системы игровых решений и вызванных этими действиями следствий, и поэтому очень многие действия протагониста при прохождении так или иначе окажут свое влияние на финал игры.

    Рассказывая о разных режимах игры, месье Оливье Пру поведал о довольно распространенном сейчас режиме New Game Plus, в котором протагонист может воспользоваться любыми улучшениями, полученными геймером при первом прохождении. Ориентировочное время, затраченное на прохождение только основной сюжетной линии, не учитывая дополнительных и побочных квестов, будет составлять 20-30 часов.

    После прохождения геймером Deus Ex: Mankind Divided на высоком уровне сложности, игрок получит доступ к самому жестокому режиму — I Never Asked For This. Это — уже чистейшей воды хардкор. Более злобные монстры, более сильные и ловкие противники, и… всего одна жизнь. О да, режим дает возможность делать сохранения, однако после гибели Адама все сейвы неизбежно и невозвратимо удаляются.

    В заключение Оливье Пру рассказал о том, что создатели игры прорабатывают вопрос о поддержке игры после релиза путем выпуска дополнений. О подробностях вероятных DLC, интервьюер скромно умолчал.




    Релиз Action-RPG Deus Ex: Mankind Divided на PlayStation 4, Xbox One и PC намечен на 23 августа 2016 года.
     
    • Like Like x 1
    Последнее редактирование модератором: 8 авг 2018
  2. hlop4ik

    hlop4ik
    Well-Known Member
    Регистрация:
    23 фев 2011
    Сообщения:
    2.349
    Баллы:
    113
    Лучших ответов:
    0
    Поправочка нужна, наверное...
     
    • Like Like x 1

Поделиться этой страницей