Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 538
  • 0
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 20.565
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.129
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
Новости Анонс Assassin's Creed Mirage
  • 19.681
  • 6
На сегодняшнем мероприятии «Ubisoft Forward» была анонсированна новая часть вселенной «Assassin's Creed» под названием «Mirage». В роли протагониста будет Басим ибн Исхак, играющие в «Assassin’s...

В процессе Поднять профессию кузнеца

judas12344

Новичок
Участник форума
Регистрация
7 Ноя 2021
Сообщения
11
Реакции
1
Баллы
7
Лучшие ответы
0
#1
Очень странное поведения этой профы. в него должны быть допилены скрипты - было очень не удобно что он продовал те мечи которые я хотел бы для себя оставить. оружия, и этот старый хрыщ не принимал мои созданные оружия( булавы) хотя реагентов много требовало.
Считаю что данный кузнец: мог бы забирать популярные оружия(по типу меч наемника,или меч ополченченка - для продажи или обмен стальными загатовками. Он ведь принимает ржавые оружия -а почему не хочет принимать нормальные оружия я бы дал такую возможность. или скажем гг находит мечи в мире и если их заточит - то может их продать. Зарабатывать вначале кузнецом ад. Но с шахт он неплохо может поднять бабло.

1) я бы сделал что любые крафтовые оружия или броню - кузнец бы выкупал по нормальной цене.
2) чтоб получить 1 загатовку нужно аж 6 ржавых мечей а - не много ли - было бы хотя бы 2-3 было бы адекватно. не выгодный обмен

До этого был учеником кто шкуры берёт - было идеально почти всё - фиксированная цена за каждую шкуру - уже знал примерно сколько ты получишь
2) Крафт луков и стрел
3) продажа палок.
4) из минусов крафт луков. Маловато платит - за те реги которые ты отдаешь.

1)у кузнеца же мечи которые трубуют одинаковое количество ресурсов. 1 заготовка цена за меч не сильно меняется.
пусть требовало бы больше реагентов но цена за меч возростало незнаю как там дальше будет но в 1-2 акте кузнечное дело - нужно тупо для начала чтоб норм мечь себе сковать.
2) То что ты крафтишь - есть и в мире а он их не покупает. Пусть покупает откуда он знает что именно ты их создал. и игроку не понятно сколько он создал и сколько он нашел. либо пусть крафтит что то новое что в мире не найдешь чтоб игрок понимал сколько он может заработать либо пусть скупает не только твои крафты но и нашедшие тогда профа более менее заиграла бы.
3) Скрипт должен допилен какие именно ты хочешь продать оружия и количества 1,10, все так как я часто менял оружия с меча на булаву было крайне не удобно так как он постоянно продовал мой меч ( вначале игры)
 
Сверху Снизу