Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 347
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...
Важно 9 мая - День Победы - 80-летия Великой Победы!
  • 1.376
  • 5
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 950
  • 2
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 804
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
Поддержка TTF шрифтов.

Поддержка TTF шрифтов. 1.0

Нет прав доступа на загрузку
Этот патч добавляет совместимость Нового Баланса с отличным модом что позволяет использовать любые в
Автор
Автор
Blackmail01

Blackmail01

Наемник
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
27 Дек 2019
Сообщения
825
Реакции
787
Баллы
186
Лучшие ответы
40
#21
@Gothicmap, распакуй архив в папку system\Autorun\
Запусти игру и выложи сюда скрин где видно иконку голода. Это очень поможет.
 

Вложения

Gothicmap

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Май 2012
Сообщения
575
Реакции
149
Баллы
91
Лучшие ответы
1
#22
Автор
Автор
Blackmail01

Blackmail01

Наемник
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
27 Дек 2019
Сообщения
825
Реакции
787
Баллы
186
Лучшие ответы
40
#23

Gothicmap

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Май 2012
Сообщения
575
Реакции
149
Баллы
91
Лучшие ответы
1
#24
Автор
Автор
Blackmail01

Blackmail01

Наемник
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
27 Дек 2019
Сообщения
825
Реакции
787
Баллы
186
Лучшие ответы
40
#25
С этим разберёмся рано или поздно. А пока есть предложения по цветам или как можно ближе к оригинальным делать?
 

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
6.155
Реакции
7.972
Баллы
776
Лучшие ответы
122
#26
В общем добился пока такого, масштабирование оставил, но цифры просто убрал из бара Посмотреть вложение 154305
В таком виде мне в принципе нравится
Шрифт и иконки очень понравились, автору спасибо.
А ты как добился что у тебя бар автоскалируется когда цифры не выводятся? Скинь плиз настройки улучшалки :)
 

ToXaL1

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2017
Сообщения
2.563
Реакции
543
Баллы
230
Лучшие ответы
33
#27
@Blackmail01, А просто увеличить иконки которые показывают огонек, спринт, призыв можно??
 
Автор
Автор
Blackmail01

Blackmail01

Наемник
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
27 Дек 2019
Сообщения
825
Реакции
787
Баллы
186
Лучшие ответы
40
#28
@Blackmail01, А просто увеличить иконки которые показывают огонек, спринт, призыв можно??
Можно. В файле TTF.ini в строке FONT_OLD_10_WHITE_HO.TGA = TheBeast_SYM.ttf:Size=20:R=255:G=255:B=255:A=255 значение Size=увеличивай.

@Хедин, Подскажи пожалуйста как выйти из ситуации. Решил раскрасить иконки(Которые на самом деле символы шрифта).
В оригинальной функции их вывода используется printscreen. Заменил на printscreencolor. Всё получилось, иконки в цвете.
1748051569381.png

Но тут выяснилась штука. Для своевременного удаления статусов с экрана используется функция ai_printclrscreen();, но она не очищает экран от вывода через printscreencolor.
Вот и получается что иконки исчезают не мгновенно а через секунду после удаления соответствующего статуса. И могут в течении этой секунды дублироваться
1748051804623.png
.
Код:
    if (npc_isinfightmode(hero, fmode_none) != true) {
        posx += 2;
        rx_statusbar_fight = true;
        printscreencolor("G", posx, posy, "FONT_OLD_10_WHITE_HO.tga", 1, "#800020");
    }
    else {
        if (rx_statusbar_fight) {
            rx_statusbar_fight = false;
            ai_printclrscreen();
        };
    };
Код:
    if (npc_isinfightmode(hero, fmode_none) != true) {
        posx += 2;
        rx_statusbar_fight = true;
        printscreen("G", posx, posy, "FONT_OLD_10_WHITE_HO.tga");
    }
    else {
        if (rx_statusbar_fight) {
            rx_statusbar_fight = false;
            ai_printclrscreen();
        };
    };
 
Последнее редактирование:

Gothicmap

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Май 2012
Сообщения
575
Реакции
149
Баллы
91
Лучшие ответы
1
#29
А ты как добился что у тебя бар автоскалируется когда цифры не выводятся? Скинь плиз настройки улучшалки :)
Эм, ну я оставил НБшное значение цифр над баром, отключил цифры в внутри бара, но включил автомасштабирование
Но как я понял от этого бар масштабироваться перестал, без цифр внутри, даже с включенной функцией, но и сбоить от шрифтов тоже...Так что я пожалуй поспешил с выводами, но проблему свою всё же решил, хоть и не на 100% как хотел :D
--- Добавлено: ---

@Хедин, скачал обновление Small_Improvement, проблема решена, чучуть выходит за границы (из-за 20 размера шрифта), это не страшно. :flower:

Безымянный.jpg
1.jpg
 

Вложения

  • 42,1 КБ Просмотров: 0
Последнее редактирование:

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
6.155
Реакции
7.972
Баллы
776
Лучшие ответы
122
#30
@Blackmail01, не подскажу сразу, наверное Ликера надо пытать, его же вроде функция. Вообще я давно ему говорил переделать вывод и вместо отображения шрифтом сделать нормальные текстуры для этих иконок. Самому что ли сделать в Hedin_Union_NB_Small_Improvements.vdf
 
Сверху Снизу