По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
Clair Obscur: Expedition 33 – уникальная ролевая игра, которая могла появиться только у инди-разработчика Раз в год Художница просыпается и рисует на Монолите. Выводит свое проклятое число. И...
Ты бы хоть значение последнего слова прочел, что оно означает, а то видимо ради крутости вставил без смысла. Вырезано так как мало кому заходила 7 глава, как написали выше игру все заканчивали после дракона нежити, так как заниматься скрытой беготней от орков по всему Хоринису было скучным и не интересным, а махач ничем не замечательный, особенно когда без дх11 сидишь, там фпс падает в 0, а с наличием этого же директа я лично всегда отказывался от участия что бы все нпс выжили, вот так то
Сея битва роняла фпс до 5 даже на вполне хороших сборках полноразмерных ПК(на моем 5600 4.5ггц + РХ 6700 в том числе), ибо сам движок игры не тянет такую мешанину.
Но вам, как эксперту по школотам и дешевым ноутбукам, конечно же, виднее.
Знаменитая великая война с орками на ферме онара, 20 орков на 20 других рандом нпц, реально легендарная заруба была, самое главное очень нужная для геймплея и сюжета (нет). Как вспомню блевать тянет