Важно Форуму RPGRUSSIA 15 лет!
  • 2.195
  • 19
Друзья, сегодня нашему форуму исполняется 15 лет! Кажется, только вчера мы открывали первые разделы, спорили о правилах и радовались каждому новому участнику. Но годы пролетели - а мы всё здесь, и...
Новости Path of Exile 2: Патч 0.2.0 «Dawn of the Hunt» - краткое описание
  • 1.264
  • 0
Вчера вечером, в 22.00 по МСК, в прямом эфире вышла презентация по будущему патчу 0.2.0. В целом, игроки ждали нового класса и ребаланса существующих умений, но то что выкатили GGG на публику...
Новости Gothic 1 Remake - Demo (Nyras Prologue)
  • 4.642
  • 2
Ну что, заключённые, готовы к встрече с колонией? Мир, где каждый встречный мечтает вас зарезать за кусок хлеба, а единственный закон - сила. Вас ждёт совершенно новый пролог к легендарной...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 3.015
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...

Union / Юнион По просьбам трудящихся - мелкие модификации игры Gothic 2

Дядя Ксардас

Труженик
Участник форума
Регистрация
25 Апр 2024
Сообщения
257
Реакции
47
Баллы
34
Лучшие ответы
0

FalseShepardo

Постоялец
Участник форума
Регистрация
18 Июл 2018
Сообщения
85
Реакции
49
Баллы
30
Лучшие ответы
0
Кому такой мод нужен?
И так много хардкора.
В смысле, хардкора? Наоборот упрощение.

Насколько я понял, этот мод разделяет прокачку на перманенты и от учителей, что уже реализовано в некоторых модах, но не в оригинальной игре. То есть поедание травки, зелий и прочего не сдвигают прокачку у учителей.
Например, у тебя 25С, ты пьёшь зелья силы и становится 35С, но прокачка учителей все равно считается от 25С.
 

Дядя Ксардас

Труженик
Участник форума
Регистрация
25 Апр 2024
Сообщения
257
Реакции
47
Баллы
34
Лучшие ответы
0

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.070
Реакции
11.521
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
@Дядя Ксардас, потому что делают обычно, если это что-то интересное. А если не интересно или вообще нет желания заниматься, то не делают.
Именно так. Тратить свое время на откровенную чушь нету смысла. Если только это будет щедро оплачено в зависимости от сложности.
 

FalseShepardo

Постоялец
Участник форума
Регистрация
18 Июл 2018
Сообщения
85
Реакции
49
Баллы
30
Лучшие ответы
0

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
6.015
Реакции
7.770
Баллы
776
Лучшие ответы
119
GFA почти не пользуюсь, но попросили сделать переключалку на нее, для тех кому лень в меню лазить. Закинул себе на диск, может кому пригодится.
Настройки
[HEDIN_FREEAIM_SWITCHER]
freeAimRequiredMode=1 // В какой режим переключатся с выключенного. Там два 1 или 2
freeAimKeySwitcherBase=KEY_RSHIFT
freeAimKeySwitcherSecond=KEY_BACKSLASH
 
Последнее редактирование:

Dr3ik

Новичок
Регистрация
3 Июл 2018
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
1
Лучшие ответы
0
Здравствуйте! Есть ли мод на раздельную прокачку как в Архолосе, чтобы можно было с начала игры кушать яблоки и зелья и при этом прокачиваться у учителей без доп трат лп?
 

Abdylbek

Житель города
Участник форума
Регистрация
5 Май 2023
Сообщения
235
Реакции
117
Баллы
46
Лучшие ответы
12
Есть ли плагин на нон таргет как в нб/Отелло?
Акцентирую именно на этих модах, т.к. видел в Одиссее, Грязном болоте, может в Ахссуне, не помню уже, встроенное отключение автоприцеливания, и там оно значительно неудобнее: нпс подсвечиваются только если на них нацелиться, нельзя ходить вперёд, стреляя впритык ты можешь не попадать ну просто потому что, стрела то ли снизу монстра проходит то ли где(или у меня едет крыша, или в каком-то моде практически невозможно было попасть в скелетов, это такой реализм что-ли, меж костей стреляю), так же замечал что после стрейфа(а может и не только) если стрельнуть, то анимация выстрела пройдёт, но фактически ты не стреляешь, стрела даже не летит.
 

𝒮𝓎𝓁𝒶𝓇

Труженик
Участник форума
Регистрация
21 Сен 2017
Сообщения
461
Реакции
315
Баллы
132
Лучшие ответы
17
Есть ли плагин на нон таргет как в нб/Отелло?
Акцентирую именно на этих модах, т.к. видел в Одиссее, Грязном болоте, может в Ахссуне, не помню уже, встроенное отключение автоприцеливания, и там оно значительно неудобнее: нпс подсвечиваются только если на них нацелиться, нельзя ходить вперёд, стреляя впритык ты можешь не попадать ну просто потому что, стрела то ли снизу монстра проходит то ли где(или у меня едет крыша, или в каком-то моде практически невозможно было попасть в скелетов, это такой реализм что-ли, меж костей стреляю), так же замечал что после стрейфа(а может и не только) если стрельнуть, то анимация выстрела пройдёт, но фактически ты не стреляешь, стрела даже не летит.
Есть, называется free aim Release Gothic Free Aim v1.4.0 · szapp/GothicFreeAim
для работы нужен ninja Release Ninja 3.1.15 · szapp/Ninja
В легенде ахссуна встроен этот плагин, но более старой версии и вставили его как то криво, что он работал хуже чем должен был.
А так все моды, что ты перечислил, кроме наверное отелло. Используют или построены на базе как раз этого плагина.
Чтобы чаще попадать, нужно владение стараться на максимум прокачать.
А насчёт стрейфа и пропаданием стрелы/пустого выстрела - это баг да. Разраб про него знает и пофиксит когда-нибудь.

Также хочу предупредить, не все моды поддерживают ниндзю. Некоторые могут просто не запустится и выдать ошибку. Бывают также конфликты с фри аимом. Например в "гильдиях 1.5/1.6" нельзя вступить в некромаги из-за этого(надо скачивать более старую версию). Или например в моде "новые приключения" из-за ниндзи, происходит баг с горением и моб/сам гг может лопнуться от обычной огн. стрелки/огн.шара.
 

Abdylbek

Житель города
Участник форума
Регистрация
5 Май 2023
Сообщения
235
Реакции
117
Баллы
46
Лучшие ответы
12
Есть, называется free aim Release Gothic Free Aim v1.4.0 · szapp/GothicFreeAim
для работы нужен ninja Release Ninja 3.1.15 · szapp/Ninja
В легенде ахссуна встроен этот плагин, но более старой версии и вставили его как то криво, что он работал хуже чем должен был.
А так все моды, что ты перечислил, кроме наверное отелло. Используют или построены на базе как раз этого плагина.
Чтобы чаще попадать, нужно владение стараться на максимум прокачать.
А насчёт стрейфа и пропаданием стрелы/пустого выстрела - это баг да. Разраб про него знает и пофиксит когда-нибудь.

Также хочу предупредить, не все моды поддерживают ниндзю. Некоторые могут просто не запустится и выдать ошибку. Бывают также конфликты с фри аимом. Например в "гильдиях 1.5/1.6" нельзя вступить в некромаги из-за этого(надо скачивать более старую версию). Или например в моде "новые приключения" из-за ниндзи, происходит баг с горением и моб/сам гг может лопнуться от обычной огн. стрелки/огн.шара.
Есть, называется free aim Release Gothic Free Aim v1.4.0 · szapp/GothicFreeAim
для работы нужен ninja Release Ninja 3.1.15 · szapp/Ninja
В легенде ахссуна встроен этот плагин, но более старой версии и вставили его как то криво, что он работал хуже чем должен был.
А так все моды, что ты перечислил, кроме наверное отелло. Используют или построены на базе как раз этого плагина.
Чтобы чаще попадать, нужно владение стараться на максимум прокачать.
А насчёт стрейфа и пропаданием стрелы/пустого выстрела - это баг да. Разраб про него знает и пофиксит когда-нибудь.

Также хочу предупредить, не все моды поддерживают ниндзю. Некоторые могут просто не запустится и выдать ошибку. Бывают также конфликты с фри аимом. Например в "гильдиях 1.5/1.6" нельзя вступить в некромаги из-за этого(надо скачивать более старую версию). Или например в моде "новые приключения" из-за ниндзи, происходит баг с горением и моб/сам гг может лопнуться от обычной огн. стрелки/огн.шара.
Вещь полезная, но видимо не менее опасная из-за багов. Интересно возможно ли всё же как-то сделать чтоб подсвечивались нпс всегда, а не только во время стрейфа/прицеливания. И до меня наконец дошло почему я так удивлялся что стрела может под монстром пройти или ещё куда-то уйти, просто привык к казуальному😄 нб. Под тем же вараном в нб стрела никак не пройдёт снизу, т.к. там сама текстура попадания увеличена, так что придётся смириться, что оригинальные модельки прорисованы как и должны.
Спасибо за помощь!
 
Сверху Снизу