Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 423
  • 0
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 3.058
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 1.220
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...

ФРПГ По навыкам...

Coreward

Паладин
Участник форума
Регистрация
17 Апр 2010
Сообщения
4.796
Реакции
258
Баллы
375
Лучшие ответы
2
#1
В этой теме приведены списки атрибутов и навыков. Атрибуты - это базовые характеристики персонажа, непосредственно влияющие на его игромеханические возможности. Навыки же корректируют их в ту или иную сторону, определяя начальную специализацию персонажа.

Мастерство персонажа выражается в уровнях прогресса. У атрибутов 5 уровней прогресса, у навыков - 6. Персонажи по умолчанию начинают с третьим (средним) уровнем атрибутов и первым (низшим) уровнем навыков, и сверх того каждый персонаж имеет на старте 8 дополнительных очков, которые игрок волен распределить между навыками и атрибутами так, как ему пожелается.

Игрок вправе самостоятельно пересматривать стандартную раскладку очков и понижать уровень не столь необходимых для персонажа атрибутов, дабы выделить очки для повышения более важных, на его взгляд, параметров. Однако, существенное занижение начальных атрибутов может привести к появлению штрафов к определённым навыкам. Каждый навык зависит от определённого атрибута, что выражается в бонусах или штрафах в зависимости от уровня атрибута:
1 уровень — штраф -2 к навыку
2 уровень — штраф -1 к навыку
3 уровень — нет влияния
4 уровень — бонус +1 к навыку
5 уровень — бонус +2 к навыку
Таким образом, более продвинутые в определённой сфере деятельности персонажи могут получить больше знаний в прикладной сфере.
Расовые и классовые штрафы и бонусы перевести в баллы и переназначить нельзя.
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Автор
Coreward

Coreward

Паладин
Участник форума
Регистрация
17 Апр 2010
Сообщения
4.796
Реакции
258
Баллы
375
Лучшие ответы
2
#2
Атрибуты



Сила определяет способность персонажа физически воздействовать на окружающий мир, предметы и других персонажей в нём, а также противостоять аналогичному воздействию.

Если персонаж хочет поднять с земли камень и швырнуть его, данный параметр определит, как далеко улетит камень, а также какого он будет размера.

Высокие значения этого параметра позволяют управляться с массивным и тяжёлым снаряжением без снижения боеспособности, а также проводить более мощные атаки, что вкупе с ловкостью позволяет достичь непревзойдённых показателей точности. Поставившие на силу персонажи могут иметь определённые преимущества в ситуациях, где требуется приложить крепкую руку, однако будут испытывать определённые затруднения, например, в эксплуатации высоких технологий, если недостаточно интеллектуальны и эрудированы для того, чтобы понять строение и принцип работы эксплуатируемых приборов.
Персонажи с низким уровнем силы, возможно, достигнут определённых успехов на поприще дипломатии, однако, для успешного проведения переговоров потребуется иметь впечатляющие показатели харизмы. Впрочем, если на пути персонажа встретился проржавевший сундук с заклинившим замком, один сильный и точный удар может оказаться полезней, чем самые ухищрённые уговоры и дипломатические уловки.

Атрибут влияет на: Навык ближнего боя

Немощный
Слабак
Крепкий
< стартовый уровень
Атлетичный
Могучий




Ловкость определяет реакцию, скорость рефлексов и точность движений персонажа, а также его глазомер, меткость, проворство и координацию.

Если персонаж решил поднять с земли камень и швырнуть его, данный параметр определит, попадёт ли персонаж туда, куда хотел, а также дальность его цели и изящество произведённого броска.

Высокие показатели ловкости позволяют играючи обращаться с любым метательным или стрелковым оружием, понимать баллистику выстрела и рассчитывать траектории движения, как предметов и снарядов, так и своего тела, что позволяет избегать травм и ранений в бытовых и боевых ситуациях. Достаточно ловкие персонажи могут дистанцироваться от поля боя, оставаясь в безопасности и по-прежнему нанося противнику серьёзный ущерб, однако, если гора всё-таки подойдёт к Магомеду, то таким персонажам, полагающимся только на свои навыки стрельбы, придётся несладко.
Не сильно искусные в мастерстве уклонения, медлительные персонажи не тратят энергию на лишние телодвижения, что позволяет им более эффективно обороняться и продвигаться на полях сражений, сохраняя устойчивость и непоколебимость, однако, в данном случае им придётся иметь большой запас выносливости. А сбежать со щитом иногда выгоднее, чем полечь на щите.

Атрибут влияет на: Навык дальнего боя

Неуклюжий
Неловкий
Ловок
< стартовый уровень
Искусен
Мастер сноровки




Выносливость определяет физические данные, здоровье и комплекцию персонажа, а также максимальные нагрузки, которые он может переносить.
Если персонаж бросает камень, от показателя данного параметра будет зависеть степень усталости персонажа после сего действия.

Персонажи с высоким уровнем выносливости могут выполнять кропотливую, монотонную и/или изнуряющую работу гораздо дольше, чем персонажи, привыкшие перебирать бумажки или струны лиры. Из сильных и выносливых персонажей выходят отличные легионеры, однако, хороший солдат - тупой солдат. Если персонаж не желает всю жизнь работать ломовой лошадью и видеть, как слабый, но хитрый персонаж становится выше его по званию, причём гораздо быстрее, ему cтоит задуматься о повышении уровня интеллекта.
Персонаж с низким уровнем выносливости устанет очень быстро, и марш-бросок совершить ему явно будет не под силу, однако смекалистые и меткие стрелки могут реквизировать снайперскую винтовку и разместиться где-нибудь на отлично простреливаемой местности, чтобы не бегать лишний раз. Впрочем, если винтовка крупнокалиберная, её надо ещё дотянуть до места дислокации, а, даже если она вполне стандартная, тихо и быстро уйти с насиженного места вместе с ней вряд ли получится.

Атрибут влияет на: Выживание

Задохлик
Слабое здоровье
Нормальный
< стартовый уровень
Вынослив
Здоров как бык




Интеллект определяет умственные способности персонажа, его умение обучаться, разбираться в сложных формулах и системах, а также познавать мироздание.

Если персонаж бросает камень, от показателя интеллекта будет зависеть, догадается ли персонаж, что кидать камень в стёкла, хрупкие приборы, беременных женщин и детей - это плохо, а также то, будет ли он понимать значение всех тех слов, которые ему предстоит услышать, если он всё-таки это сделает.

Персонажи с высоким уровнем интеллекта имеют преимущества в использовании любой техники, приборов, оружия, обмундирования и транспорта, им подвластна вся научно-технологическая сфера мира - неважно, своего ли мира или вселенной Временных петель, а если такие персонажи ещё и достаточно пряморукие, то они смогут сами вершить науку и творить технологии. Как правило, интеллектуальные и харизматичные персонажи могут добиться больших высот в управлении другими людьми, причём, иногда даже без их ведома. Впрочем, без должной силовой поддержки самый целеустремлённый и красноречивый лидер не сможет удержаться на вершине.
Персонажи с низким уровнем интеллекта… не имеют преимуществ, чего уж там. Плохо быть тупым. Некоторые поговаривают, мол, меньше знаешь - крепче спишь, но правда ли это - тот ещё вопрос.

Атрибут влияет на: Технологию

Глупый
Недалёкий
Сообразительный
< стартовый уровень
Умный
Гениальный




Харизма определяет социальные навыки и обаятельность персонажа, его способность убеждать и воздействовать на других людей.
Если персонаж бросил камень и попал в стёкла/хрупкие приборы/etc., харизма поможет ему загладить вину, отвертеться, свалить вину на другого. Ну или не поможет.

Персонажи с высоким уровнем харизмы всегда могут рассчитывать на скидку у торговца или на оказание дополнительных услуг только “за свои красивые глаза”, в глазах же других персонажей они выглядят привлекательнее и обаятельнее, поэтому таким персонажам часто многое прощается и разрешается. Умеющий вести переговоры, эрудированный персонаж всегда к месту там, где ведутся торговые процессы или военные действия. Специалисты красного слова любят говорить всегда, когда это выгодно, а выгодно говорить ещё выгоднее.
Персонажи с низким уровнем харизмы нелюдимы и косноязычны, однако, это не означает, что они вечно молчат (хотя, чем говорить - лучше бы молчали), или что они глупы (хотя, среди таких молчунов гениальностью блещут отнюдь не многие). Таков, например, стереотипный злой учёный, создающий какого-нибудь Монстрштейна. Или какой-нибудь немтырь, с виду лёгкой степени дебильности, скрывающий в себе недюжинные умственные способности. Их никто не любит, никто не понимает, и все боятся. Одним словом, такие персонажи непредсказуемы, и для кого-то из них это даже выгодно.

Атрибут влияет на: Красноречие

Неприятный
Невзрачный
Привлекательный
< стартовый уровень
Импозантный
Очаровательный




Характер определяет силу воли персонажа, а также его способности вести людей за собой, его магические познания и возможность сопротивляться как ментальному, так и магическому воздействию.
Если персонаж бросил камень, не смог отмазаться, и на него всё-таки накричали, характер поможет такому персонажу не унывать и бросать камни во всё, что кажется ему наименее устойчивым к удару камнями и далее. Более продвинутый уровень параметра позволит швыряться камнями дистанционно, не прилагая физических усилий. Но вы же об этом никому не расскажете, верно?..

Персонажи с высоким значением параметра характера - исключительные манипуляторы, они могут вести за собой целые армии, повелевая полем боя с изяществом дирижёра. Нет такого человека, что не прислушался бы к такому персонажу, и не сделал бы так, как он просит. Лестью ли, угрозами или твёрдой решительностью вербует персонаж в свои гвардии - они будут всегда полны и готовы выступить по одному лишь приказу. Также этот параметр важен для магов, колдунов и чародеев разной степени вредности, поскольку позволяет им заклинать и заговаривать скрытые эфирные энергетические массивы мира сего, которые в широком кругу известны как “магия”. Управлять людьми и магическим эфиром - несколько разные процессы, однако эфир столь же своеволен, да и нрав у него плохой, поэтому магом может стать только тот, чья воля достаточно крепка, чтобы утвердиться на этом поприще.
Персонажи с низким уровнем характера легче поддаются контролю со стороны других персонажей, им сложно сопротивляться как ментальным, так и магическим манипуляциям. Низкая сила воли не позволяет им стать полноценными магиками, и, хотя такие персонажи могут применять заклинания низких уровней, они постоянно при этом будут слышать сводящие с ума, чуждые голоса эфира - голоса духов и демонов, мёртвых и неупокоенных, голоса поглощённых магией и уничтоженных ей. Эфирные сущности, такие, как демоны, призраки и духи, охотнее пойдут на контакт со слабовольным существом в надежде завладеть физической оболочкой в материальном мире. Однако, балансируя на грани безумия и сознания, достаточно интеллектуальные и хитрые персонажи с достаточно низким уровнем воли могут стать неплохими чернокнижниками, демонологами, прорицателями или мистиками. Цена ошибки будет, несомненно, велика, но на том свете можно будет сказать “Зато повеселились!”.

Атрибут влияет на: Магию

Бесхребетный
Слабохарактерный
Целеустремлённый
< стартовый уровень
Волевой
Лидер




[mod=Внимание!]Стартовые параметры у разных персонажей могут различаться! При выборе расы персонажа учитывайте расовые бонусы и штрафы![/mod]
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Автор
Coreward

Coreward

Паладин
Участник форума
Регистрация
17 Апр 2010
Сообщения
4.796
Реакции
258
Баллы
375
Лучшие ответы
2
#3
Навыки


Навык ближнего боя - параметр, определяющий эффективность действий персонажа в рукопашном бою. Применимо к любому оружию ближнего боя, включая клинковое, дробящее, экзотическое, а также кулаки, когти, зубы и другие естественные образования. Чем выше уровень - тем серьёзней урон и выше шанс успешного попадания.

Не боец < стартовый уровень
Слабый боец
Боец
Сильный боец
Отличный воин
Мастер боя




Навык дальнего боя - параметр, определяющий эффективность обращения персонажа с метательным или стрелковым оружием. Применимо к любому дальнобойному оружию - гауссову, электрошоковому, астроплазменному, энергетическому, лазерному, рельсовому, включая устаревшее огнестрельное (совершенство применимого оружия ограничено навыком технологии). Урон стрелкового оружия всегда максимален, поэтому, чем выше уровень - тем выше шанс успешного попадания.

Не стрелок < стартовый уровень
Плохой стрелок
Стрелок
Хороший стрелок
Меткий воин
Снайпер




Выживание - параметр, определяющий умение персонажа поддерживать жизнедеятельность в сложных условиях, охотиться, бесшумно передвигаться, создавать и использовать самодельное оружие, приспособления и ловушки (степень совершенства зависит от навыка технологии), ориентироваться на местности и оказывать медицинскую помощь, в том числе подручными способами. Чем выше уровень параметра - тем выше шансы на успешное применение навыков.

Не специалист < стартовый уровень
Плохо приспособлен
Способен уцелеть
Опытный выживальщик
Специалист выживания
Всё нипочем




Технология - параметр, определяющий умение персонажа применять более технологичное вооружение и экипировку, показывает общий уровень компетенции персонажа в технологиях, в том числе и тех, которые персонажу ещё неизвестны, а также определяет навыки управления различными транспортными средствами, ремонта неисправной техники и создания новой. Чем выше уровень параметра - тем более совершенной техникой может пользоваться персонаж.

Не техник < стартовый уровень
Плохой техник
Ученик техника
Ученый техник
Мастер на все руки
Гуру технологий




Красноречие - параметр, определяющий способности персонажа к убеждению и манипулированию. Сюда включены все социальные взаимодействия с NPC и другими персонажами. Чем выше уровень параметра - тем больше вариантов взаимодействия доступно персонажу, в том числе в дипломатических и торговых аспектах.

Косноязычен < стартовый уровень
Бессвязная речь
Собеседник
Красноречив
Златоуст
Мастер убеждения




Магия - параметр, определяющий умение персонажа управлять эфирными энергетическими массивами, включая неосмысленные и обусловленные магические способности. Чем выше уровень параметра, тем больше магических формул может запомнить персонаж, и тем могущественней они окажутся.

Не маг < стартовый уровень
Слабый маг
Маг-ученик
Сильный маг
Могучий волшебник
Архимаг
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу