Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 84
  • 0
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 20.391
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 13.999
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
Новости Анонс Assassin's Creed Mirage
  • 19.548
  • 6
На сегодняшнем мероприятии «Ubisoft Forward» была анонсированна новая часть вселенной «Assassin's Creed» под названием «Mirage». В роли протагониста будет Басим ибн Исхак, играющие в «Assassin’s...

ФРПГ По навыкам...

Coreward

Паладин
Участник форума
Регистрация
17 Апр 2010
Сообщения
4.796
Реакции
258
Баллы
375
Лучшие ответы
2
#1
В этой теме приведены списки атрибутов и навыков. Атрибуты - это базовые характеристики персонажа, непосредственно влияющие на его игромеханические возможности. Навыки же корректируют их в ту или иную сторону, определяя начальную специализацию персонажа.

Мастерство персонажа выражается в уровнях прогресса. У атрибутов 5 уровней прогресса, у навыков - 6. Персонажи по умолчанию начинают с третьим (средним) уровнем атрибутов и первым (низшим) уровнем навыков, и сверх того каждый персонаж имеет на старте 8 дополнительных очков, которые игрок волен распределить между навыками и атрибутами так, как ему пожелается.

Игрок вправе самостоятельно пересматривать стандартную раскладку очков и понижать уровень не столь необходимых для персонажа атрибутов, дабы выделить очки для повышения более важных, на его взгляд, параметров. Однако, существенное занижение начальных атрибутов может привести к появлению штрафов к определённым навыкам. Каждый навык зависит от определённого атрибута, что выражается в бонусах или штрафах в зависимости от уровня атрибута:
1 уровень — штраф -2 к навыку
2 уровень — штраф -1 к навыку
3 уровень — нет влияния
4 уровень — бонус +1 к навыку
5 уровень — бонус +2 к навыку
Таким образом, более продвинутые в определённой сфере деятельности персонажи могут получить больше знаний в прикладной сфере.
Расовые и классовые штрафы и бонусы перевести в баллы и переназначить нельзя.
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Автор
Coreward

Coreward

Паладин
Участник форума
Регистрация
17 Апр 2010
Сообщения
4.796
Реакции
258
Баллы
375
Лучшие ответы
2
#2
Атрибуты



Сила определяет способность персонажа физически воздействовать на окружающий мир, предметы и других персонажей в нём, а также противостоять аналогичному воздействию.

Если персонаж хочет поднять с земли камень и швырнуть его, данный параметр определит, как далеко улетит камень, а также какого он будет размера.

Высокие значения этого параметра позволяют управляться с массивным и тяжёлым снаряжением без снижения боеспособности, а также проводить более мощные атаки, что вкупе с ловкостью позволяет достичь непревзойдённых показателей точности. Поставившие на силу персонажи могут иметь определённые преимущества в ситуациях, где требуется приложить крепкую руку, однако будут испытывать определённые затруднения, например, в эксплуатации высоких технологий, если недостаточно интеллектуальны и эрудированы для того, чтобы понять строение и принцип работы эксплуатируемых приборов.
Персонажи с низким уровнем силы, возможно, достигнут определённых успехов на поприще дипломатии, однако, для успешного проведения переговоров потребуется иметь впечатляющие показатели харизмы. Впрочем, если на пути персонажа встретился проржавевший сундук с заклинившим замком, один сильный и точный удар может оказаться полезней, чем самые ухищрённые уговоры и дипломатические уловки.

Атрибут влияет на: Навык ближнего боя

Немощный
Слабак
Крепкий
< стартовый уровень
Атлетичный
Могучий




Ловкость определяет реакцию, скорость рефлексов и точность движений персонажа, а также его глазомер, меткость, проворство и координацию.

Если персонаж решил поднять с земли камень и швырнуть его, данный параметр определит, попадёт ли персонаж туда, куда хотел, а также дальность его цели и изящество произведённого броска.

Высокие показатели ловкости позволяют играючи обращаться с любым метательным или стрелковым оружием, понимать баллистику выстрела и рассчитывать траектории движения, как предметов и снарядов, так и своего тела, что позволяет избегать травм и ранений в бытовых и боевых ситуациях. Достаточно ловкие персонажи могут дистанцироваться от поля боя, оставаясь в безопасности и по-прежнему нанося противнику серьёзный ущерб, однако, если гора всё-таки подойдёт к Магомеду, то таким персонажам, полагающимся только на свои навыки стрельбы, придётся несладко.
Не сильно искусные в мастерстве уклонения, медлительные персонажи не тратят энергию на лишние телодвижения, что позволяет им более эффективно обороняться и продвигаться на полях сражений, сохраняя устойчивость и непоколебимость, однако, в данном случае им придётся иметь большой запас выносливости. А сбежать со щитом иногда выгоднее, чем полечь на щите.

Атрибут влияет на: Навык дальнего боя

Неуклюжий
Неловкий
Ловок
< стартовый уровень
Искусен
Мастер сноровки




Выносливость определяет физические данные, здоровье и комплекцию персонажа, а также максимальные нагрузки, которые он может переносить.
Если персонаж бросает камень, от показателя данного параметра будет зависеть степень усталости персонажа после сего действия.

Персонажи с высоким уровнем выносливости могут выполнять кропотливую, монотонную и/или изнуряющую работу гораздо дольше, чем персонажи, привыкшие перебирать бумажки или струны лиры. Из сильных и выносливых персонажей выходят отличные легионеры, однако, хороший солдат - тупой солдат. Если персонаж не желает всю жизнь работать ломовой лошадью и видеть, как слабый, но хитрый персонаж становится выше его по званию, причём гораздо быстрее, ему cтоит задуматься о повышении уровня интеллекта.
Персонаж с низким уровнем выносливости устанет очень быстро, и марш-бросок совершить ему явно будет не под силу, однако смекалистые и меткие стрелки могут реквизировать снайперскую винтовку и разместиться где-нибудь на отлично простреливаемой местности, чтобы не бегать лишний раз. Впрочем, если винтовка крупнокалиберная, её надо ещё дотянуть до места дислокации, а, даже если она вполне стандартная, тихо и быстро уйти с насиженного места вместе с ней вряд ли получится.

Атрибут влияет на: Выживание

Задохлик
Слабое здоровье
Нормальный
< стартовый уровень
Вынослив
Здоров как бык




Интеллект определяет умственные способности персонажа, его умение обучаться, разбираться в сложных формулах и системах, а также познавать мироздание.

Если персонаж бросает камень, от показателя интеллекта будет зависеть, догадается ли персонаж, что кидать камень в стёкла, хрупкие приборы, беременных женщин и детей - это плохо, а также то, будет ли он понимать значение всех тех слов, которые ему предстоит услышать, если он всё-таки это сделает.

Персонажи с высоким уровнем интеллекта имеют преимущества в использовании любой техники, приборов, оружия, обмундирования и транспорта, им подвластна вся научно-технологическая сфера мира - неважно, своего ли мира или вселенной Временных петель, а если такие персонажи ещё и достаточно пряморукие, то они смогут сами вершить науку и творить технологии. Как правило, интеллектуальные и харизматичные персонажи могут добиться больших высот в управлении другими людьми, причём, иногда даже без их ведома. Впрочем, без должной силовой поддержки самый целеустремлённый и красноречивый лидер не сможет удержаться на вершине.
Персонажи с низким уровнем интеллекта… не имеют преимуществ, чего уж там. Плохо быть тупым. Некоторые поговаривают, мол, меньше знаешь - крепче спишь, но правда ли это - тот ещё вопрос.

Атрибут влияет на: Технологию

Глупый
Недалёкий
Сообразительный
< стартовый уровень
Умный
Гениальный




Харизма определяет социальные навыки и обаятельность персонажа, его способность убеждать и воздействовать на других людей.
Если персонаж бросил камень и попал в стёкла/хрупкие приборы/etc., харизма поможет ему загладить вину, отвертеться, свалить вину на другого. Ну или не поможет.

Персонажи с высоким уровнем харизмы всегда могут рассчитывать на скидку у торговца или на оказание дополнительных услуг только “за свои красивые глаза”, в глазах же других персонажей они выглядят привлекательнее и обаятельнее, поэтому таким персонажам часто многое прощается и разрешается. Умеющий вести переговоры, эрудированный персонаж всегда к месту там, где ведутся торговые процессы или военные действия. Специалисты красного слова любят говорить всегда, когда это выгодно, а выгодно говорить ещё выгоднее.
Персонажи с низким уровнем харизмы нелюдимы и косноязычны, однако, это не означает, что они вечно молчат (хотя, чем говорить - лучше бы молчали), или что они глупы (хотя, среди таких молчунов гениальностью блещут отнюдь не многие). Таков, например, стереотипный злой учёный, создающий какого-нибудь Монстрштейна. Или какой-нибудь немтырь, с виду лёгкой степени дебильности, скрывающий в себе недюжинные умственные способности. Их никто не любит, никто не понимает, и все боятся. Одним словом, такие персонажи непредсказуемы, и для кого-то из них это даже выгодно.

Атрибут влияет на: Красноречие

Неприятный
Невзрачный
Привлекательный
< стартовый уровень
Импозантный
Очаровательный




Характер определяет силу воли персонажа, а также его способности вести людей за собой, его магические познания и возможность сопротивляться как ментальному, так и магическому воздействию.
Если персонаж бросил камень, не смог отмазаться, и на него всё-таки накричали, характер поможет такому персонажу не унывать и бросать камни во всё, что кажется ему наименее устойчивым к удару камнями и далее. Более продвинутый уровень параметра позволит швыряться камнями дистанционно, не прилагая физических усилий. Но вы же об этом никому не расскажете, верно?..

Персонажи с высоким значением параметра характера - исключительные манипуляторы, они могут вести за собой целые армии, повелевая полем боя с изяществом дирижёра. Нет такого человека, что не прислушался бы к такому персонажу, и не сделал бы так, как он просит. Лестью ли, угрозами или твёрдой решительностью вербует персонаж в свои гвардии - они будут всегда полны и готовы выступить по одному лишь приказу. Также этот параметр важен для магов, колдунов и чародеев разной степени вредности, поскольку позволяет им заклинать и заговаривать скрытые эфирные энергетические массивы мира сего, которые в широком кругу известны как “магия”. Управлять людьми и магическим эфиром - несколько разные процессы, однако эфир столь же своеволен, да и нрав у него плохой, поэтому магом может стать только тот, чья воля достаточно крепка, чтобы утвердиться на этом поприще.
Персонажи с низким уровнем характера легче поддаются контролю со стороны других персонажей, им сложно сопротивляться как ментальным, так и магическим манипуляциям. Низкая сила воли не позволяет им стать полноценными магиками, и, хотя такие персонажи могут применять заклинания низких уровней, они постоянно при этом будут слышать сводящие с ума, чуждые голоса эфира - голоса духов и демонов, мёртвых и неупокоенных, голоса поглощённых магией и уничтоженных ей. Эфирные сущности, такие, как демоны, призраки и духи, охотнее пойдут на контакт со слабовольным существом в надежде завладеть физической оболочкой в материальном мире. Однако, балансируя на грани безумия и сознания, достаточно интеллектуальные и хитрые персонажи с достаточно низким уровнем воли могут стать неплохими чернокнижниками, демонологами, прорицателями или мистиками. Цена ошибки будет, несомненно, велика, но на том свете можно будет сказать “Зато повеселились!”.

Атрибут влияет на: Магию

Бесхребетный
Слабохарактерный
Целеустремлённый
< стартовый уровень
Волевой
Лидер




[mod=Внимание!]Стартовые параметры у разных персонажей могут различаться! При выборе расы персонажа учитывайте расовые бонусы и штрафы![/mod]
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Автор
Coreward

Coreward

Паладин
Участник форума
Регистрация
17 Апр 2010
Сообщения
4.796
Реакции
258
Баллы
375
Лучшие ответы
2
#3
Навыки


Навык ближнего боя - параметр, определяющий эффективность действий персонажа в рукопашном бою. Применимо к любому оружию ближнего боя, включая клинковое, дробящее, экзотическое, а также кулаки, когти, зубы и другие естественные образования. Чем выше уровень - тем серьёзней урон и выше шанс успешного попадания.

Не боец < стартовый уровень
Слабый боец
Боец
Сильный боец
Отличный воин
Мастер боя




Навык дальнего боя - параметр, определяющий эффективность обращения персонажа с метательным или стрелковым оружием. Применимо к любому дальнобойному оружию - гауссову, электрошоковому, астроплазменному, энергетическому, лазерному, рельсовому, включая устаревшее огнестрельное (совершенство применимого оружия ограничено навыком технологии). Урон стрелкового оружия всегда максимален, поэтому, чем выше уровень - тем выше шанс успешного попадания.

Не стрелок < стартовый уровень
Плохой стрелок
Стрелок
Хороший стрелок
Меткий воин
Снайпер




Выживание - параметр, определяющий умение персонажа поддерживать жизнедеятельность в сложных условиях, охотиться, бесшумно передвигаться, создавать и использовать самодельное оружие, приспособления и ловушки (степень совершенства зависит от навыка технологии), ориентироваться на местности и оказывать медицинскую помощь, в том числе подручными способами. Чем выше уровень параметра - тем выше шансы на успешное применение навыков.

Не специалист < стартовый уровень
Плохо приспособлен
Способен уцелеть
Опытный выживальщик
Специалист выживания
Всё нипочем




Технология - параметр, определяющий умение персонажа применять более технологичное вооружение и экипировку, показывает общий уровень компетенции персонажа в технологиях, в том числе и тех, которые персонажу ещё неизвестны, а также определяет навыки управления различными транспортными средствами, ремонта неисправной техники и создания новой. Чем выше уровень параметра - тем более совершенной техникой может пользоваться персонаж.

Не техник < стартовый уровень
Плохой техник
Ученик техника
Ученый техник
Мастер на все руки
Гуру технологий




Красноречие - параметр, определяющий способности персонажа к убеждению и манипулированию. Сюда включены все социальные взаимодействия с NPC и другими персонажами. Чем выше уровень параметра - тем больше вариантов взаимодействия доступно персонажу, в том числе в дипломатических и торговых аспектах.

Косноязычен < стартовый уровень
Бессвязная речь
Собеседник
Красноречив
Златоуст
Мастер убеждения




Магия - параметр, определяющий умение персонажа управлять эфирными энергетическими массивами, включая неосмысленные и обусловленные магические способности. Чем выше уровень параметра, тем больше магических формул может запомнить персонаж, и тем могущественней они окажутся.

Не маг < стартовый уровень
Слабый маг
Маг-ученик
Сильный маг
Могучий волшебник
Архимаг
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу