Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 250
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 307
  • 1
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 1.897
  • 26
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...

Голосование Плато древних - а не лучше ли чутка поменять?

Поддерживаете предложенный вариант?

  • Афтар, ты гений!

  • Шел бы ты отсюда, петушок

  • Мимокрокодил


Результаты можно просмотреть только после участия в опросе.

zordard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
26 Окт 2018
Сообщения
1.056
Реакции
284
Баллы
156
Лучшие ответы
74
#11

Riptech

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Окт 2015
Сообщения
1.708
Реакции
454
Баллы
247
Лучшие ответы
2
#12
Аффтар, ты гений, но удержатьсся от второго варианта в голосовании было очень трудно. Тебе бы соцопросы составлять ;)
 

Riptech

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Окт 2015
Сообщения
1.708
Реакции
454
Баллы
247
Лучшие ответы
2
#13
С эстетическо-логической точки зрения все годно, но по сути геймплея это практически ничего не меняет, а работы потребует не мало на реализацию. Стоит ли оно того? Не знаю, решать разрабам :D.
Лично мне плато тоже не особо нравится, с эстетической точки зрения все отлично, но когда начинаешь его проходить... Я бы урезал саму локацию раза в три, можно даже ничего не менять в плане квестов, просто уменьшить количество бесконечной беготни. Я зачастую не выдерживаю, подрубаю марвин и начинаю просто летать на Ф8 по локации.
1lp за камень превращения в муху избавляет от беготни.
 

88dimm88

Новичок
Участник форума
Регистрация
4 Мар 2020
Сообщения
16
Реакции
8
Баллы
12
Лучшие ответы
0
#14
Честно говоря , я был очень огорчен , когда стал проходить плато и увидел , что в АБ ничего не изменили практически , ибо я почему-то был уверен , что вырежут квесты по беготне , типа налей 5 кувшинов , вставь 5 юниторов и все в этом духе .
 

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.453
Реакции
3.614
Баллы
741
Лучшие ответы
407
#15
@88dimm88, для того чтобы эти квесты не вызывали у вас кринж, в аб сделали улучшения превращения в муху, увеличив скорость полета. Все эти квесты выполняются за пару минут.
 

RightMAN

Наемник
Участник форума
Регистрация
6 Июн 2014
Сообщения
784
Реакции
155
Баллы
161
Лучшие ответы
2
#16
Внесу и свое мнение по данному вопросу, вдруг прислушаетесь)
Я бы перепроходил АБ за разные классы, хочется все попробовать, но некоторые квесты и локации меня останавливают. Напишу все что меня бесило в игре из-за чего мне не хочется перепроходить ее заново.

1)Плато древних. Слишком большая лока, слишком долго бегать. Решение: у Liker'a под рукой есть новый спейсер, можно было бы ее подрезать неплохо так, также выпилить часть квестов (сократить общее время прохождение локи, убрать квест на беготню по алтарям, алтари вообще нафиг снести) ну и в этом духе.

2)Логово Масиаф. Как уже тут писали - слишком много беготни туда сюда, приди подай принеси. Самые скучные квесты можно было бы убрать(аля убей глорхов, ну бред же, какие глорхи) и вообще, у Liker'a есть спейсер а значит можно было бы перелопатить локу. Пещеру осаиара перенести поближе к храму(за узким проходом), чтобы было недалеко бегать, также сгладить всю местность у Гонсалеса ибо очень бесит обходить все вокруг чтобы попасть в шахту. Можно сделать два уровня, но больше уже слишком. И вообще сгладить все потому что часто застреваешь в текстурах.


Ну и вообще таких вещей много в игре, много всяких неинтересных квестов можно было бы убрать для того чтобы было нескучно перепроходить игру за разные классы. А еще некоторые квесты можно выдавать только отдельным гильдиям. Например, часть квестов на плато Древних отдать только Магам Воды ибо у них мало квестов ну и т.д.)
 

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.453
Реакции
3.614
Баллы
741
Лучшие ответы
407
#17
@RightMAN, лол, вы все такие простые, мол, перелопать локу. Это даже не в спейсере делается.) Хех. Да и работы это не на одну неделю.
 

88dimm88

Новичок
Участник форума
Регистрация
4 Мар 2020
Сообщения
16
Реакции
8
Баллы
12
Лучшие ответы
0
#18
для того чтобы эти квесты не вызывали у вас кринж, в аб сделали улучшения превращения в муху, увеличив скорость полета. Все эти квесты выполняются за пару минут.
Да улучшенная муха помогает , правда я узнал про нее , уже после всей этой беготни .
Тут еще проблема в том , что в этой локации дальность прорисовки 30 метров и нет карты нормальной .
 
Автор
Автор
Evgenius

Evgenius

Кумар форума
Участник форума
Регистрация
31 Окт 2017
Сообщения
3.342
Реакции
2.539
Баллы
413
Лучшие ответы
217
#19
Внесу и свое мнение по данному вопросу, вдруг прислушаетесь)
Я бы перепроходил АБ за разные классы, хочется все попробовать, но некоторые квесты и локации меня останавливают. Напишу все что меня бесило в игре из-за чего мне не хочется перепроходить ее заново.

1)Плато древних. Слишком большая лока, слишком долго бегать. Решение: у Liker'a под рукой есть новый спейсер, можно было бы ее подрезать неплохо так, также выпилить часть квестов (сократить общее время прохождение локи, убрать квест на беготню по алтарям, алтари вообще нафиг снести) ну и в этом духе.

2)Логово Масиаф. Как уже тут писали - слишком много беготни туда сюда, приди подай принеси. Самые скучные квесты можно было бы убрать(аля убей глорхов, ну бред же, какие глорхи) и вообще, у Liker'a есть спейсер а значит можно было бы перелопатить локу. Пещеру осаиара перенести поближе к храму(за узким проходом), чтобы было недалеко бегать, также сгладить всю местность у Гонсалеса ибо очень бесит обходить все вокруг чтобы попасть в шахту. Можно сделать два уровня, но больше уже слишком. И вообще сгладить все потому что часто застреваешь в текстурах.


Ну и вообще таких вещей много в игре, много всяких неинтересных квестов можно было бы убрать для того чтобы было нескучно перепроходить игру за разные классы. А еще некоторые квесты можно выдавать только отдельным гильдиям. Например, часть квестов на плато Древних отдать только Магам Воды ибо у них мало квестов ну и т.д.)
1) Плато не обязательно
2) Масиаф не обязательно/его можно зарашить, пойдя сразу в бой
 

Faceless

Наемник
Участник форума
Регистрация
3 Авг 2016
Сообщения
886
Реакции
216
Баллы
155
Лучшие ответы
17
#20
Ну и вообще таких вещей много в игре, много всяких неинтересных квестов можно было бы убрать для того чтобы было нескучно перепроходить игру за разные классы.
Это твое мнение или общее? Не забывай, что у других может отличаться. И эти локации можно не проходить, если не нравится. Как и остальные моменты.
 
Сверху Снизу