Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 521
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 503
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 2.029
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.038
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

В процессе Плагины

Halwist

Новичок
Участник форума
Регистрация
6 Янв 2025
Сообщения
5
Реакции
2
Баллы
8
Лучшие ответы
0
#1
Здравствуйте,начал мод впервые и офигел.нет ускорения,квиклута,квиксейва ,зима.
Если насчет зимы прикольно ,то без плагинов очень неудобно .
вопрос в том что,где то вроде прочитал,что плагины ставить не рекомендуется,мол сломаться игра может.
Так ли это?если нет,то что из плагинов можно поставить?
 

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.515
Реакции
3.240
Баллы
711
Лучшие ответы
407
#2
@Halwist, помимо тех плагинов, которые встроены в мод и описаны в теме по установке, лично я пользуюсь только ещё двумя плагинами, а остальные считаю не нужными для этого мода.
Первый - это плагин больше тестового, чем игрового назначения - Хит-поинт мониторинг от Хедина. Мне он нужен для проверки работы различных видов урона в навыках и волшебном оружии. Обычным игрокам он на самом деле ощутимо упрощает игру и портит впечатления в первом прохождении.
Второй - Ищущий огонёк от Хаарта. Некий аналог квик-лута. Пригодится во втором и последующих прохождениях, чтобы не собирать тысячи предметов вручную. Для первого прохождения крайне НЕ рекомендую - эмоции от исследования мира без квик-лута будут гораздо острее и приятнее.

Все остальные плагины геймплейного назначения, особенно всякие ускорения, свободные телепорты, анимации боя из НБ и так далее - уж извините, но я считаю их вредоносной сранью)
Они хороши в тех модах, для которых сделаны, а тащить их в остальные моды со старта - это глупость. В этом моде они портят эмоции от игры, не позволяют погрузиться в мир, заменяют или обесценивают игровые задумки и механики, а иногда и ведут к багам.
Плагины интерфейса, типа Инвентаря от Хедина, графические патчи/плагины или правки ошибок движка - это ещё более-менее полезные плагины.

Установить на мод можно практически любой плагин, но сломает ли он что-то в игре, приведет ли к багам или испортит впечатление от игры - я без понятия и никакого желания изучать сотни существующих плагинов у меня нет.
Что-то конкретное и интересное могут посоветовать другие игроки (например, поиграть с плагином свободного прицеливания).
А мой совет - поиграть в мод сперва так, как задумано разработчиком. Если будет тяжело приспособиться, то поставить сверху DX11 и какой-то квик-лут, но не более. Ну а в следующих прохождениях уже с реальным пониманием ставить дополнительно то, чего действительно не хватило в первом прохождении.
 
Автор
Автор
H

Halwist

Новичок
Участник форума
Регистрация
6 Янв 2025
Сообщения
5
Реакции
2
Баллы
8
Лучшие ответы
0
#3
@Halwist, помимо тех плагинов, которые встроены в мод и описаны в теме по установке, лично я пользуюсь только ещё двумя плагинами, а остальные считаю не нужными для этого мода.
Первый - это плагин больше тестового, чем игрового назначения - Хит-поинт мониторинг от Хедина. Мне он нужен для проверки работы различных видов урона в навыках и волшебном оружии. Обычным игрокам он на самом деле ощутимо упрощает игру и портит впечатления в первом прохождении.
Второй - Ищущий огонёк от Хаарта. Некий аналог квик-лута. Пригодится во втором и последующих прохождениях, чтобы не собирать тысячи предметов вручную. Для первого прохождения крайне НЕ рекомендую - эмоции от исследования мира без квик-лута будут гораздо острее и приятнее.

Все остальные плагины геймплейного назначения, особенно всякие ускорения, свободные телепорты, анимации боя из НБ и так далее - уж извините, но я считаю их вредоносной сранью)
Они хороши в тех модах, для которых сделаны, а тащить их в остальные моды со старта - это глупость. В этом моде они портят эмоции от игры, не позволяют погрузиться в мир, заменяют или обесценивают игровые задумки и механики, а иногда и ведут к багам.
Плагины интерфейса, типа Инвентаря от Хедина, графические патчи/плагины или правки ошибок движка - это ещё более-менее полезные плагины.

Установить на мод можно практически любой плагин, но сломает ли он что-то в игре, приведет ли к багам или испортит впечатление от игры - я без понятия и никакого желания изучать сотни существующих плагинов у меня нет.
Что-то конкретное и интересное могут посоветовать другие игроки (например, поиграть с плагином свободного прицеливания).
А мой совет - поиграть в мод сперва так, как задумано разработчиком. Если будет тяжело приспособиться, то поставить сверху DX11 и какой-то квик-лут, но не более. Ну а в следующих прохождениях уже с реальным пониманием ставить дополнительно то, чего действительно не хватило в первом прохождении.
Спасибо!
 

Cavacecio

Новичок
Участник форума
Регистрация
27 Июл 2023
Сообщения
7
Реакции
0
Баллы
6
Лучшие ответы
0
#4
@Halwist, in addition to the plugins that are built into the mod and described in the installation topic, I personally only use two more plugins, and I consider the rest unnecessary for this mod.
The first one is a plugin for testing purposes rather than for gaming - Hit-point monitoring by Hedin. I need it to check the work of different types of damage in skills and magic weapons. For regular players it actually makes the game much easier and spoils the impressions on the first playthrough.
The second is Haart's Seeking Light. A kind of quick-loot analogue. It will come in handy in the second and subsequent playthroughs, so as not to collect thousands of items manually. I highly DO NOT recommend it for the first playthrough - the emotions from exploring the world without quick-loot will be much sharper and more enjoyable.

All other gameplay plugins, especially all sorts of accelerations, free teleports, battle animations from NB and so on - I'm sorry, but I consider them malicious crap)
They are good in the mods they are made for, but dragging them into other mods from the start is stupid. In this mod, they spoil the emotions of the game, do not allow you to immerse yourself in the world, replace or devalue the game ideas and mechanics, and sometimes lead to bugs.
Interface plugins like Hedin's Inventory, graphic patches/plugins or engine bug fixes are more or less useful plugins.

You can install almost any plugin on the mod, but whether it will break something in the game, lead to bugs or spoil the impression of the game - I have no idea and I have no desire to study hundreds of existing plugins.
Other players may recommend something specific and interesting (for example, playing with the free aim plugin).
And my advice is to play the mod first as the developer intended. If it is hard to adapt, then install DX11 and some quick loot on top, but nothing more. And in the next playthroughs, with a real understanding, install additionally what was really missing in the first playthrough.
sorry woolin how can i set the wisp from haart to take everything? i'm on the blood mage run that you have suggested to me and take everything again it's to much !!
 
Сверху Снизу