Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Скрипты (скопировать в /system/Autorun/)
- odyssee_apple_dexterity.d - 30 яблок или яблочный компот дают +1 к ловкости, вместо силы.
- odyssee_Birne_dexterity.d - 30 груш дают +1 к ловкости, 1 грушевый компот + 2 к ловкости. (@Mr_Roman)
- odyssee_magic_rapire.d - магическая рапира, с магическим уроном в случае крита, 20 + DEX/3 и игнорированием магической защиты у врага. Сплеш урона у магической шпаги нет.
- odyssee_katanaOrc_dex.d Катана, получаемая за арену окров, теперь зависит от ловкости. За скрипт, благодарим (@Mr_Roman) Odyssee_HP_limits.d - убирает лимиты для прокачки здоровья у Вульфиаса на легендарном уровне сложности.
Плагины (скопировать в /Data/Plugins/)
- OdySmallSwordSam.vdf. Добавлена новая шпага у пирата Сэма. Урон 225. Установить до первого посещения острова Мендоссы. - Union_OdySaveTypeArrows.vdf. Сохранение информации о выбранных боеприпасах для лука и арбалета. Для версии 2.7.3.3 не актуальный. Аналогичная фича встроена в игру.
- OdySwordAgilityFix.vdf. Зависимость урона шпаг от ловкости. Таже добавлен сплеш урон для шпаг, для упрощения зачистки от мобов.
Для версии 2.7.3.3 перекачайте актуальную версию от 30.03.2024
[ODYSWORDDEXTERITY]
splashDamageDexPercent=0.200000003 // множитель урона для находящихся рядом с основным врагом.
numberSplashEnemies=4 // максимальное число дополнительных целей
numberSplashDistance=200 // максимальное расстояние от основного врага.
needDamageDexBow=1 // зависимость урона лука от ловкости. 1- да, 0 - нет (дефолтное поведение)