23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Скрипты (скопировать в /system/Autorun/)
- odyssee_apple_dexterity.d - 30 яблок или яблочный компот дают +1 к ловкости, вместо силы.
- odyssee_Birne_dexterity.d - 30 груш дают +1 к ловкости, 1 грушевый компот + 2 к ловкости. (@Mr_Roman)
- odyssee_magic_rapire.d - магическая рапира, с магическим уроном в случае крита, 20 + DEX/3 и игнорированием магической защиты у врага. Сплеш урона у магической шпаги нет.
- odyssee_katanaOrc_dex.d Катана, получаемая за арену окров, теперь зависит от ловкости. За скрипт, благодарим (@Mr_Roman) Odyssee_HP_limits.d - убирает лимиты для прокачки здоровья у Вульфиаса на легендарном уровне сложности.
Плагины (скопировать в /Data/Plugins/)
- OdySmallSwordSam.vdf. Добавлена новая шпага у пирата Сэма. Урон 225. Установить до первого посещения острова Мендоссы. - Union_OdySaveTypeArrows.vdf. Сохранение информации о выбранных боеприпасах для лука и арбалета. Для версии 2.7.3.3 не актуальный. Аналогичная фича встроена в игру.
- OdySwordAgilityFix.vdf. Зависимость урона шпаг от ловкости. Таже добавлен сплеш урон для шпаг, для упрощения зачистки от мобов.
Для версии 2.7.3.3 перекачайте актуальную версию от 30.03.2024
[ODYSWORDDEXTERITY]
splashDamageDexPercent=0.200000003 // множитель урона для находящихся рядом с основным врагом.
numberSplashEnemies=4 // максимальное число дополнительных целей
numberSplashDistance=200 // максимальное расстояние от основного врага.
needDamageDexBow=1 // зависимость урона лука от ловкости. 1- да, 0 - нет (дефолтное поведение)